Разработчик AFK Journey обсуждает «гибкость» в боевом и партийном составе

Разработчик AFK Journey обсуждает «гибкость» в боевом и партийном составе

Как большой поклонник AFK Journey и ее обширной вселенной ролевых игр, я в восторге от недавних дополнений в игре, особенно от новых персонажей Алсы и Сорена. Обновление «Песнь раздора» принесло захватывающие боевые улучшения, сделав сражения еще более сложными и стратегически захватывающими, чем раньше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере Esperia две ролевые игры (RPG) AFK Journey и AFK Arena имеют общую фэнтезийную вселенную, однако между ними есть существенные различия. Ключевые различия между этими играми заключаются в их игровой механике, особенно в боевых системах. Несмотря на то, что это пошаговая стратегия, бои в AFK Journey характеризуются более сложной шестиугольной сеткой. Эта система позволяет игрокам участвовать в более сложных битвах и исследовать разнообразные боевые стратегии и конфигурации групп. Разнообразие боевых столкновений еще больше усиливается за счет постоянно расширяющегося списка персонажей с недавним добавлением Альсы и Сорена в обновлении «Песнь раздора».

В недавнем разговоре с Game Rant Сильвер, ведущий арт-дизайнер AFK Journey, обсудил улучшения, внесенные в боевую механику игры. Он рассказал о том, как Альса и Сорен используют свои способности в бою.

Механика боя и отбрасывания Song Of Strife в AFK Journey

Люди, которые играли в AFK Journey с момента ее выпуска, вероятно, ориентируются на своих любимых персонажей и составы партий. Однако с добавлением «Песни раздора» Алса и Сорен предлагают новые боевые возможности и синергию. Для тех, кто еще не определился с приобретением Alsa или Soren, точка зрения Сильвера может оказаться поучительной. Он описывает этих персонажей как имеющих уникальное взаимодействие и усиливающих способности друг друга. Хотя некоторые персонажи AFK Journey обладают способностями отбрасывания, по словам Сильвера, Сорен доводит этот аспект до продвинутой степени.

Два его таланта, в дополнение к его высшей способности, эффективно создают дистанцию ​​между ним и противниками или товарищами по команде, что делает его ловким и быстрым разбойником в бою. В синергическом плане он хорошо сочетается с нашим новым персонажем, Алсой.

Игроки могут максимально использовать возможности Альсы из AFK Journey, учитывая ее адаптивность и множество защитных щитов, в том числе каменных, как выразился Сильвер.

Альса способна создавать защитные барьеры не только для себя, но и для своих противников, обездвиживая их или препятствуя атакам в ближнем бою. Более того, она умеет уклоняться от врагов после тяжелого урона, что добавляет универсальности ее боевому стилю. Когда Альса возводит каменный барьер, Сорен может использовать свои способности, чтобы врезаться в препятствие и на мгновение оглушить противника.

Состав партии и уникальная механика в AFK Journey

Разработчик AFK Journey обсуждает «гибкость» в боевом и партийном составе

Если вам сложно собрать эффективную команду в «AFK Journey», Сильвер рекомендовал включить в нее магов, поддержку и персонажей с дальнобойными способностями в конце поля битвы. Напротив, расположите танков и воинов впереди. Кроме того, Сильвер предоставил несколько ценных предложений и примеров:

Как опытный геймер, я настоятельно советую новичкам приложить некоторые усилия для изучения уникальных способностей каждого героя, с которым они встречаются. Эти знания помогут им определить, как лучше всего использовать разных героев в сочетании с текущим составом команды. Например, я обнаружил, что Сесия является отличным дополнением к моей группе благодаря ее способности вызывать мистера Карлайла в качестве шестого героя во время битвы. Более того, присутствие Роуэна рядом оказывается полезным, поскольку его высший навык генерирует достаточное количество энергии для Сесии, гарантируя, что мистер Карлайл останется в добром здравии и активен на поле боя.

Как заядлый геймер, я бы охарактеризовал AFK Journey как увлекательную пошаговую стратегическую игру, выходящую за рамки простого боя и управления героями. Эта игра предлагает уникальные функции, позволяющие собирать заманчивые награды, даже когда вы не играете активно. Сильвер объяснил, что эта «механика AFK» позволяет нам накопить множество сокровищ, которые мы впоследствии можем использовать для повышения уровня, приобретения материалов для крафта или получения наград гильдии, среди прочего. В целом, AFK Journey предоставляет игрокам возможность адаптировать игровой процесс по своему усмотрению.

Игроки могут свободно сосредоточиться исключительно на повышении уровня в режиме AFK, если они того пожелают, без необходимости заниматься элементами истории или другими игровыми режимами. Наша цель — создать сбалансированную игру, в которой каждый режим будет положительно влиять на общий прогресс игрока.

Смотрите также

2024-05-31 17:16