Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Судя по всему, этот текст представляет собой стенограмму интервью с кем-то из Lilith Games об их новой игре AFK Journey. В интервью затрагиваются различные темы, связанные с игрой, включая ее стратегические элементы, механику гачи, сюжет и визуальную эстетику. Вот некоторые ключевые моменты:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


AFK Journey, очаровательная ролевая игра-компаньон мобильной игры AFK Arena, вдыхает новую жизнь в мистический мир Эсперии. Хотя обе игры имеют одну и ту же вселенную, AFK Journey может похвастаться уникальным художественным стилем сборника рассказов, который выделяет ее среди других. Оформление в AFK Arena, несомненно, привлекательно, но обновленная Эсперия и ее обитатели в AFK Journey оживают благодаря инновационному дизайну Canvas Art. Более того, в AFK Journey пошаговые бои в AFK Arena обретают новое измерение благодаря плиточной механике AFK Journey, позволяющей игрокам исследовать разнообразные стратегии и уделять пристальное внимание командной игре. состав и размещение для победы в различных сценариях боя.

Как страстный геймер и член команды разработчиков AFK Journey, мне выпала честь присоединиться к Game Rant и побеседовать с Сильвером, нашим ведущим арт-дизайнером. Он щедро поделился своими мыслями о том, что послужило источником вдохновения для создания увлекательного стиля Canvas Art в игре. Тем игрокам, которым предстоит разобраться с составом группы в AFK Journey, Сильвер дал несколько ценных советов, а также обсудил любимых персонажей и многое другое.

Любимые герои One AFK Journey разработчика

Вопрос: Не могли бы вы представиться и рассказать о своем любимом герое из AFK Journey?

Как ведущий арт-дизайнер «AFK Journey», я глубоко связан с нашими персонажами, включая моих любимых: Кэссади, Оди, Темезию и Хэмми. Среди них Кэссади занимает особое место в моем сердце как наш первый герой, воплощенный в жизнь в 3D. Процесс доработки ее дизайна стал для меня увлекательным и эмоциональным опытом.

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Сезонные матчи AFK Journey против. Регулярные обновления

В: Чем регулярные обновления будут отличаться от сезонных обновлений игры, таких как «Песнь раздора»?

В сфере игр с живыми актерами, таких как «AFK Journey», необходимы постоянные обновления. Эти улучшения включают в себя такие элементы, как корректировка прогресса, исправление ошибок и улучшение пользовательского опыта, в первую очередь основанные на предложениях игроков. Ожидайте, что эти обновления будут выходить часто, некоторые из них будут выходить еженедельно. Кроме того, мы стремимся предоставлять свежий контент для всех игроков, независимо от их текущего этапа в игре. Таким образом, мы регулярно пересматриваем наши внутриигровые события и чередуем различные игровые режимы.

Примерно каждые три месяца для AFK Journey будут выходить крупные обновления, подобные «Song of Strife», которые привносят существенные новые сюжетные линии и элементы игрового процесса, которые становятся неотъемлемой частью игры. Наша команда предполагает 10-летний цикл разработки AFK Journey — амбициозный план, в достижении которого мы уверены, поскольку твердо верим в потенциал игры.

Приоритеты обновлений Song Of Strife и AFK Journey

В: Какое самое важное изменение в AFK Journey в Song of Strife?

Обилие недавних обновлений представляет для меня сложный процесс принятия решений. Появление расширения карты «Пепельные пустоши», среди прочего, вызывает чувство трепета из-за ее отличия от предыдущего повествования. Я очарован новыми персонажами, Альсой и Сореном, и впечатлен тем, насколько органично их истории связаны с историей Мерлина. Игроки наверняка будут увлечены этими свежими сюжетными линиями.

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Как заядлый геймер, я заметил, что и Farlight, и Lilith Games подходят к созданию контента обновлений с продуманным балансом. Вот мой взгляд на то, как они расставляют приоритеты:

В этом проекте мы стремимся достичь нескольких беспрецедентных целей. Во-первых, мы стремимся решить проблему долгосрочной устойчивости. Во-вторых, мы стремимся создать продукт, который сложно имитировать и который может похвастаться более сложным дизайном. Наконец, мы стремимся удовлетворить различные требования наших игроков. При разработке нового контента мы учитываем эти элементы.

Наша команда довольно большая, и нам посчастливилось параллельно работать над разными аспектами AFK Journey. Для начала набросаем основную сюжетную линию. Впоследствии мы определяем ключевые моменты сезона, которые заинтересуют игроков. Как только мы их определим, мы тесно сотрудничаем с нашей командой по системам игрового процесса, чтобы включить новые функции игрового процесса в повествование и плавно объединить их вместе. Кроме того, мы поддерживаем постоянную связь с командой онлайн-сервиса, чтобы обеспечить единую тему для всего нового контента и обеспечить соответствие вознаграждений типичным ожиданиям игроков. Это сложный процесс, но эффективное сотрудничество между командами укрепляет наш общий продукт для игроков.

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Механика отбрасывания и состав группы Song Of Strife в AFK Journey

В: Как акцент на механике отбрасывания в Song of Strife влияет на боевую систему AFK Journey?

Сорен выделяется среди других персонажей своим исключительным использованием отбрасывания. Его способности, включая навыки и ультимейт, эффективно создают дистанцию ​​между ним и врагами или союзниками. Ловкость и быстрота Сорена, как разбойника, делают его ценным активом на поле боя. Новый персонаж, Альса, предлагает дополнительный стиль игры благодаря своей способности создавать барьеры для себя и других. Эти барьеры могут задерживать или препятствовать атакам противников, повышая ее универсальность в бою. Когда Альса создает каменный барьер, Сорен может извлечь из этого выгоду, толкая врагов в препятствие, оглушая их при этом. Синергия между их способностями впечатляет.

Для тех, кто только начинает играть в MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры), особенно для тех, кто выбирает бесплатную модель игры, создание хорошо сбалансированной группы может оказаться непростой задачей. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:

Как заядлый игрок в эту игру, я настоятельно советую новичкам потратить время на изучение уникальных способностей каждого героя, визуализируя, как они могут взаимодействовать с текущим составом команды. Например, я большой поклонник присутствия Сесии в своем отряде, потому что она вызывает мистера Карлайла в качестве дополнительного бойца в бою. В то же время я гарантирую, что Роуэн будет рядом, чтобы он мог использовать свою предельную способность, чтобы дать значительное количество энергии, что сохраняет призванного Сесией союзника здоровым и активным на поле. Существует множество подобных комбинаций, которые игроки эффективно используют, и это приятный опыт — выяснить, что лучше всего подходит для вашего состава. По сути, расположение танков и воинов впереди, а магов, саппортов и других героев дальнего боя — сзади, обеспечит вам успешный игровой процесс.

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

Гача и тянущая механика в AFK Journey

«Поскольку механизмы гача и вытягивания становятся все более распространенными в играх, что делает AFK Journey уникальным среди игроков?»

Отрадно отметить, что все большее число игроков в западном регионе перенимают эту механику. Напротив, эти элементы являются обычным явлением во многих популярных играх по всей Азии, каждая из которых предлагает уникальные варианты фундаментальной системы гача. Наша игра отличается тем, что предоставляет игрокам постоянные награды по нескольким каналам, а не просто сосредотачивается на приобретении новых героев. Например, вы, безусловно, можете использовать свои накопленные алмазы, полученные в результате наград или прохождения повествования, для покупки пригласительных писем. Однако мы также предлагаем альтернативные способы заработать эти алмазы, например нашу инновационную механику AFK, которая дает награды, даже если вы не играете в игру активно.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что использование автоматизированной системы бесплатной игры (AFK) приносит значительную награду, когда вы находитесь вдали от экрана. Каждый раз, когда вы возвращаетесь в игру, вас встречает множество сокровищ, которые ждут вас, чтобы использовать их для повышения уровня, покупки предметов для крафта или получения наград гильдии. Наша цель — предоставить игрокам свободу и гибкость, позволяя им сосредоточиться исключительно на прогрессе в AFK, если они того пожелают. Мы стремимся к тому, чтобы все игровые режимы вознаграждали игрока и при этом полностью дополняли друг друга.

Сказка заметно отличается от истории AFK Arena: на начальном этапе длина оригинального текста превышает 200 000 слов.

Фальшивый Мерлин из AFK Journey и визуальная эстетика сборника рассказов

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о фальшивом Мерлине, которого дразнили в «Песне раздора»?

Как страстный поклонник истории Фальшивого Мерлина, я не могу не чувствовать себя захваченным ее интригой. Хотя мне не хотелось бы раскрывать слишком много, уверяю вас, что это увлекательное повествование состоит из нескольких слоев.

Разработчик AFK Journey обсуждает стиль холста, композиции для вечеринок и многое другое

О: Захватывающий вид сборника рассказов и графика AFK Journey можно объяснить тем, что вдохновило Farlight и Lilith Games при ее создании?

Чтобы добиться особого внешнего вида, который выделяет нашу игру среди жанра ролевых игр, мы стремились к вневременной эстетике с уникальным художественным чутьем. Этот подход мы называем стилем Canvas Art, призванным вызвать ощущение созерцания захватывающей картины. Мы также стремились к балансу между реалистическим и живописным искусством окружающей среды, и я вполне доволен результатом, которого добилась наша команда.

Как преданный поклонник AFK Journey, я бы описал художественный стиль следующим образом: «В отличие от жесткого реализма, характерного для европейских и североамериканских игр ААА-класса, AFK Journey демонстрирует заманчивую смесь современной «чистой» эстетики и влияний классического искусства. Это Слияние создает захватывающий визуальный язык западного фэнтези со своим неповторимым шармом».

Безусловно, игра не была бы такой увлекательной без наших талантливых художников по персонажам. Они превзошли сами себя, вдохнув жизнь в наших любимых героев. Приятно наблюдать за реакцией игроков, когда они встречают персонажа из «AFK Arena» с его обновленным художественным стилем в «AFK Journey».

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сообщить нашим читателям?

Мы с нетерпением ждем отзывов геймеров о наших инновационных функциях игрового процесса, таких как загадки «Звериная потасовка» и бои «Бешеная дуэль». Обилие подготовленного нами контента является для нас источником большого волнения, и нам не терпится поделиться им с игровым сообществом.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-01 17:27