Разработчик Alien: Rogue Incursion раскрывает новые подробности о предстоящем хорроре

Как преданный поклонник франшизы Alien, я очень рад предстоящему выпуску Alien: Rogue Incursion. Выбор Зулы Хендрикс в качестве игрового персонажа — это гениальный ход, воплощающий все, чем мы, игроки, стремимся быть в этой насыщенной событиями игре — жестокими бойцами с сильным чувством цели и духом товарищества.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В эксклюзивной беседе с Game Rant директор по продукту Survios Т.К. Джефферсон поделился мыслями о предстоящей игре Alien: Rogue Incursion. Он углубился в такие аспекты, как главный герой, окружающая среда, и стремится увлечь как преданных энтузиастов серии «Чужие», так и новичков, которые только присоединяются к франшизе.

«Alien: Rogue Incursion» — эксклюзивная игра в жанре экшн-хоррор для виртуальной реальности, представленная в апреле 2024 года. Эта игра призвана объединить захватывающий игровой процесс с инновационной сюжетной линией, сосредоточенной вокруг Зулы М. Хендрикс, бывшего колониального морского пехотинца США, которая появилась более чем в нескольких комиксах и романах «Чужой». Хотя к моменту «Вторжения разбойников» она больше не связана с вооруженными силами, ее решимость бороться с угрозой ксеноморфов никогда не ослабевает, преследуя ее, куда бы она ни пошла.

Перед запуском игры представители Game Rant побеседовали с директором по продуктам Survios Т.К. Джефферсоном о происхождении Rogue Incursion и ее связи с серией Alien. и другие интересные темы.

CPO Survios TQ Джефферсон рассказывает об инопланетянах: мошенническое вторжение и многое другое

О: Кажется, вы заметили, что большую часть своей карьеры я посвятил индустрии видеоигр. Хотите услышать некоторые истории из моего путешествия и, возможно, некоторые примечательные моменты, которые я хотел бы упомянуть?

С 1997 года я работаю в игровой индустрии, начиная с должности тестировщика качества в Activision. За почти три десятилетия я поднялся по корпоративной лестнице и работал с фантастическими командами над многочисленными играми, платформами и интеллектуальной собственностью. Среди этого опыта во время моего пребывания в 20th Century Games были такие проекты, как Alien: Blackout и Predator: Hunting Grounds. Я считаю, что предстоящая игра Alien: Rogue Incursion войдет в число моих любимых творений, поскольку она уже подала большие надежды.

В: Вы упомянули, что являетесь давним поклонником «Чужого». Как это произошло?

У меня смешанные чувства по поводу франшизы «Чужой», поскольку для меня она включает в себя нечто большее, чем просто фильмы. Я фанат не только фильмов, но и книг, комиксов, предметов коллекционирования и многого другого. Не стесняйтесь спрашивать о моей татуировке ксеноморфа! Однако я посмотрел первого «Чужого» в молодом возрасте, и это меня сильно напугало. Позже, когда я стал старше и у меня появился интерес к научной фантастике и ужасам примерно во времена «Чужих» Джеймса Кэмерона, моя привязанность к этой франшизе усилилась. Со временем я превратился из обычного фаната в члена команды, создавшей первую видеоигру «Чужой», разработанную специально для виртуальной реальности.

Вопрос: Вы упомянули специально созданный для виртуальной реальности? Что это значит и чем VR отличается от компьютерных игр?

В процессе создания контента виртуальной реальности (VR) по сравнению с разработкой для ПК/консолей мы сталкиваемся с несколькими препятствиями, и я выделю три существенных из них. Одно из наиболее очевидных различий заключается в рассказывании историй. Поскольку в виртуальной реальности вы становитесь камерой, мы не можем использовать драматические вырезки для изображения событий, происходящих в других частях мира. Вместо этого повествование должно происходить преимущественно от первого лица и мгновенно. Учитывая важность повествования франшизы «Чужой», нам пришлось разработать инновационные методы, чтобы донести историю до игрока, не забывая при этом об этих уникальных ограничениях.

В качестве альтернативы мы уделяем особое внимание производительности, обеспечивая плавный и приятный игровой процесс с высококачественной графикой. С самого начала мы выбрали более аутентичный художественный стиль, чтобы подчеркнуть ксеноморфов и обеспечить максимальное погружение. Стоит отметить, что VR требует рендеринга сцен дважды, по одному для каждого глаза. Уровень детализации, количество интерактивных объектов, количество инопланетян, визуальные эффекты, освещение и другие факторы — все это влияет на производительность. Каждый аспект игры должен быть разработан с учетом оптимизации производительности.

Что меня особенно поражает, так это контраст между использованием оборудования в виртуальной реальности и на ПК или консоли. Например, при перезарядке импульсной винтовки, вводе здоровья или открытии дверей с помощью плазменной горелки в виртуальной реальности вы фактически выполняете эти действия, тогда как на ПК/консоли они выполняются посредством нажатия кнопок, которые запускают предварительно установленную анимацию. Эта разница существенно меняет игровой процесс.

Каждый из этих элементов помогает создать захватывающий опыт, заставляя вас почувствовать, будто вы попали прямо в мир, изображенный в фильме «Чужой».

Вот более разговорный способ объяснить это: возможно, вы этого не знаете, но для того, чтобы виртуальная реальность (VR) работала, системе необходимо создать две версии всего, что вы видите, по одной для каждого вашего глаза.

Вопрос: Как появился проект Alien: Rogue Incursion?

В Survios мы стремились создавать VR-игры на основе популярных и общепризнанных лицензионных свойств, которые превзойдут все предыдущие разработки. До прихода в Survios я был вице-президентом по производству игр для лицензионной собственности в 20th Century Games. За время моего пребывания там я тесно сотрудничал с разработчиками над такими играми, как «Alien: Blackout», «Aliens: Fireteam Elite» и «Aliens: Dark Descent». При этом я часто мечтал о создании аутентичной игры «Чужой», которая бы полностью погрузила игроков во вселенную франшизы фильма. Теперь, работая в Survios, я поставил перед собой задачу найти наш следующий крупный проект и считал, что эта франшиза идеально подходит для этой цели.

О: Я был бы рад дать вам некоторое представление о ходе проекта Survios и стоящем за ним творческом процессе. Во-первых, что касается разработки, они над этим работают уже довольно много лет. Что касается того, как они решали, на чем основывать игру, они тщательно отбирали элементы, которые резонируют с их видением и предпочтениями аудитории. Наконец, что касается контента, они стремятся включить в него интересные функции, обеспечивающие захватывающий игровой процесс.

Игра под названием «Alien: Rogue Incursion» представляет собой наш самый смелый проект, основанный на десятилетнем пути к революционным инновациям в области виртуальной реальности, увлекательному повествованию и первоклассной франшизе. Как упоминалось ранее, я поделился с Survios значительными знаниями о серии фильмов Чужой. Однако мы провели дополнительные исследования, чтобы лучше понять предпочтения фанатов Чужого — их личности, происхождение и игровые вкусы. Исследования не диктуют создание контента; это показывает, насколько хорошо ваша концепция находит отклик у вашей целевой аудитории. Было приятно обнаружить, что многие из наших предположений оказались верными.

Разработка Alien: Rogue Incursion была трудным путешествием, полным неудач и даже полного пересмотра процесса разработки игры в какой-то момент. На раннем этапе нам удалось создать то, что мы назвали First Playable — хорошо отшлифованный раздел игры, демонстрирующий, как может выглядеть готовый продукт. Однако эта ранняя версия не отражала суть Чужого с точки зрения игрового процесса и ощущений.

Стало ясно, что наши первоначальные усилия не достигли поставленных целей из-за того, что мы пытались одновременно выполнять слишком много задач. Эта перегрузка отвлекла нас от создания исключительного основного механизма игрового процесса. Следовательно, мы решили более интенсивно сконцентрироваться на наших основных компетенциях и сначала разработать индивидуальный опыт виртуальной реальности, а позже планировали модифицировать его для ПК/консолей.

После внесения некоторых корректировок нам потребовалось несколько месяцев, чтобы придумать что-то интересное. Ситуация была напряженной, но наша решимость никогда не колебалась. К концу этого периода наша команда создала то, что мы называли демо-версией, доступной для партнерской игры. Затем мы представили его Disney, Sony и Meta, и каждый раз получали фантастические отзывы — доказательство того, что мы оправдали ожидания, установленные нашим видением.

Эта демонстрация подтвердила концепцию. В нем вы двигались по объекту, струя пара и мерцая огнями, вооружившись только импульсной винтовкой и датчиком движения, пытаясь добраться до медотсека и по пути сражаясь с ксеноморфами. Они вылезали из потолка, ползали по стенам, визжали и прыгали и изо всех сил пытались вас убить. Она выглядела как Чужой, звучала как Чужой и выглядела так, как мы изначально ее представляли: напряженной, пугающей и веселой. Эта демо-версия перенесет вас прямо в мир Alien. Мы нашли свой основной цикл игрового процесса и никогда не оглядывались назад.

Создание Alien: Rogue Incursion не было гладким путешествием; он столкнулся с несколькими остановками, неудачами и даже потребовал полного пересмотра производства игры в какой-то момент.

Вопрос: Не могли бы вы предоставить нам дополнительную информацию о Зуле Хендрикс? Для тех, кто не знаком с персонажем, кто она и какова ее роль во франшизе «Чужой»?

После того, как мы определились с выбранной нами игровой концепцией — динамичной хоррор-игрой от первого лица с битвами ксеноморфов — стало ясно, кем должен быть наш игровой персонаж. Этот человек — Зула Хендрикс, бывшая колониальная морская пехота, которая была ранена во время своего первоначального развертывания и впоследствии исключена из корпуса. Сейчас, когда структура общества вокруг нее рушится, она оказывается на произвол судьбы. В своем путешествии Зула встречает Дэвиса 01, продвинутого боевого синтетика, который освободился от своих программ и проявил свободную волю. Между ними формируется связь, когда они вместе сталкиваются с различными проблемами и угрозами ксеноморфов, имея общую цель — искоренить ксеноморфов, где бы они ни появлялись. Имея лишь одежду на спинах, оружие и поддержку друг друга, они отправляются в этот поиск.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что Зула олицетворяет те идеальные действия и ощущения, с которыми мы стремимся, чтобы игроки столкнулись в игре: опытный и выносливый боец, который без колебаний бросается с головой в опасность – точно так же, как вы, когда выбираете up Чужой: Мошенническое вторжение. Гармонии между игроком и персонажем едва ли можно найти, но вот она уже нашла отклик в обширной вселенной Чужих. Эта устоявшаяся основа предложила нам множество возможностей игрового процесса и повествования.

Зула воплощает в себе все, что мы хотим, чтобы игрок делал и испытывал в игре.

A: Похоже, она путешествует на планету Пурдан. Не могли бы вы поделиться информацией об этой планете и ее важности?

Пурдан — совершенно уникальное изобретение Survios, играющее важную роль в повествовании, которое мы создали для игры. Известный как LV-354, он почти весь покрыт силикатной солью, что придает ему характерный внешний вид и ощущение. Его часто называют «бесплодной скалой», поскольку усилия по терраформированию не увенчались полным успехом. Вдалеке зловеще стоит атмосферный процессор Вейланд-Ютани. Зула отправляется в Пурдан в поисках Бенджамина Карвера, старого товарища по отряду, который однажды спас ей жизнь, когда они служили в колониальной морской пехоте. Достигнув Пурдана, Зула и Дэвис 01 обнаруживают, что Gemini Exoplanet Solutions, корпорация, конкурирующая с Weyland-Yutani, расширила свою деятельность от добычи полезных ископаемых до более тайных исследований с участием ксеноморфов.

О: Будет ли Alien: Rogue Incursion интересным для игроков, которые плохо разбираются в серии Alien?

Ответ: Очень важно, чтобы история была самодостаточной и доступной. Это означает, что вам не нужно ничего знать о франшизе Чужой, чтобы следить за сюжетом нашей игры. Конечно, будет масса контента, который удивит и порадует фанатов, например, культовый Motion Tracker и Импульсная винтовка, но также будут и отсылки ко всем фильмам франшизы. Мы никогда не хотим, чтобы игрок чувствовал себя потерянным, как будто он не в теме или ему нужно делать что-то кроме игры, чтобы понять историю.

Вопрос: Что, по вашему мнению, подумают фанаты, поиграв в эту игру?

Они только что наслаждались исключительной VR-игрой. Survios действительно попал в цель: захватывающая среда, атмосфера и сражения ксеноморфов в совокупности создали нечто экстраординарное. В конце концов, мы надеемся, что фанаты будут жаждать большего, чтобы эта игра, вселенная и история продолжались.

Релиз игры в жанре экшен-хоррор под названием «Alien: Rogue Incursion» запланирован на 19 декабря. Вы сможете играть в нее на платформах Meta Quest 3, PlayStation VR2 и Steam VR. Стандартное издание стоит 39,99 долларов, а издание Deluxe (включающее дополнительную косметику) продается за 49,99 долларов. Обе версии уже доступны для предварительного заказа.

Смотрите также

2024-10-10 20:36