Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

В интервью обсуждается, как легенды защиты, такие как «Ньюкасл», «Гибралтар» и «Рампарт», привносят уникальную ценность в игру высокого уровня, эффективно контролируя пространство. Caustic и Wattson в настоящее время более популярны из-за их доказанной эффективности в этом отношении. Создание эффекта — это также тактика, используемая в Respawn, где новые функции или легенды разрушают игру и разрушают мета. Последнее дополнение, Альтер (ранее известный как Призрак Прайм), обеспечивает способность взлома и может использоваться как для агрессии, так и для побега. Ее влияние на игру на высоком уровне еще предстоит увидеть, но ожидается, что она поможет командам давить и разрушать врагов, создавая контригры, предотвращая ее прорывные способности. На обычном уровне игроки, скорее всего, будут использовать ее как для агрессии, так и для побега.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый поклонник Apex Legends, я не могу не отметить, насколько игра динамична и конкурентоспособна. Мы постоянно сталкиваемся с различными мета-метами, которые определяют наш стиль игры. Помните комбинацию генератора и дезинтегратора из второго сезона? Или неудержимое доминирование 30-30? Теперь у нас есть мета «Не вижу ни черта». Эти тенденции периодически повторяются в игре и могут проявляться по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы в обычном лобби, в рейтинговом матче или соревнуетесь на уровне ALGS.

Турнир ALGS завершился победой Reject Winnity в финале Match Point. Перед этой разработкой Game Rant провел увлекательную беседу с Эваном Николичем, директором по дизайну Apex Legends. В ходе интервью мы углубились в стратегии и нетрадиционные игры, наблюдаемые в ALGS. Кроме того, мы изучили, как команда подходит к балансировке мета и введению новых, популярных среди игроков персонажей, а также мыслительный процесс, лежащий в основе обслуживания как игроков высокого уровня, так и обычных игроков.

Мета Apex Legends

«Не могли бы вы поделиться своим мнением о распространенности комбинации Каустика, Бладхаунда и Бангалора в текущей метаигре?»

Эксперт: Конечно. Концепция затемнения зрения важна в стрелялках, особенно когда отдельная жизнь имеет большое значение. Чтобы защитить себя, мы часто полагаемся на эту тактику; однако контрстратегией может быть Bloodhound или цифровой сканер. Учитывая недавнюю тенденцию, эти варианты могут перестать быть оптимальными, что заставляет нас пересмотреть наш подход к мете игры, особенно в отношении затемнения обзора. Наша цель – не полное устранение, а скорее поиск более эффективных способов внедрения контригры. Фундаментальный вопрос: «Как мы можем предложить альтернативы?»

Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

Вместо реализации идентичного решения мы представили альтернативы, похожие на подъемную силу Валькирии, такие как развертываемые воздушные шары и более равномерное распределение энергии. Валькирия остается мощной, но это позволило нам изучить потенциальные решения этой проблемы.

«Нам необходимо изучить некоторые аспекты новой меты. Часть нашей ответственности — поддерживать интерес к игре и делать выбор осмысленным. Когда конкретная стратегия становится слишком доминирующей, нам приходится вносить изменения для поддержания баланса».

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые команды недавно выбрали Wattson вместо Caustic. Мне кажется, это довольно существенный сдвиг с точки зрения динамики метаигры.

Как геймер, я считаю, что контроль пространства по-прежнему важен в Battle Royale (BR) и Apex Legends (ALGS), учитывая важность позиционного игрового процесса. Управление пространством имеет решающее значение для успеха. Что касается вашего сравнения Уотсон и Каустика, то, судя по моим наблюдениям, команды, похоже, применяют более агрессивный подход к Уотсон из-за ее более сильного защитного барьера. Однако я еще не укрепил свою позицию по этому поводу. Интересно видеть разнообразие стилей игры, вызванное таким выбором.

В: Какая часть вашей работы связана с поиском и изучением этих метаданных?

Как геймер, я бы описал это так: Создание легендарных классов и улучшений открывает для нас совершенно новый мир. Теперь мы можем настраивать и настраивать игровой процесс до беспрецедентной степени. Раньше мы были ограничены настройкой отдельных способностей или оружия, но теперь, благодаря дереву перков, у нас есть свобода добавлять или удалять перки и даже создавать динамические элементы. Все дело в расширении выбора и изучении новых возможностей самовыражения и экспериментирования. Следить за мета-метой игры — важная часть опыта.

Как геймер, я бы сказал это так: «Поскольку мы впервые представили пути обновления в этих плей-офф, мне было любопытно посмотреть, как они себя ведут. Повлияли ли они на игровую мета что я ожидал?»

A: Да, я думаю, это так. Другими словами, поскольку во время этого турнира мы обнаруживаем новую информацию в режиме реального времени, мы, скорее всего, осуществим загрузку позже, чтобы оценить ситуацию. Мы рассмотрим, какие льготы могут не работать должным образом или недостаточно интересны, что делает выбор практически автоматическим. Мы должны исследовать различные деревья перков и находить возможности для внедрения свежих и увлекательных элементов. Этот процесс будет продолжаться в течение каждого сезона.

Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

Как опытный геймер, я заметил, что Conduit оказал сильное влияние на игровое сообщество, несмотря на то, что он относительно новый. Вот мое мнение о ее вкладе в игру высокого уровня:

Как фанат игры, я заметил интригующий сдвиг в том, как наш первый персонаж, назовем ее Аврора, подходит к своей роли поддержки. Хотя у нас есть ее дрон и набор средств по уходу, она не ограничивается только лечением и возрождением, как традиционные персонажи поддержки. Вместо этого она активно участвует в драках и переходит в наступление, что делает ее уникальным и динамичным дополнением к любой команде. Этот активный стиль игры отличает Аврору от других персонажей поддержки, добавляя в игру захватывающий уровень стратегии. Интересно наблюдать за ее влиянием на соревнованиях самого высокого уровня.

Как заядлый поклонник игры, я совершенно очарован тем, как точно они используют свои высшие способности. Я сам работал над игрой и могу подтвердить, насколько сложно воспроизвести такую ​​точность. Их новаторские методы загораживания игровых площадок одновременно интригуют и поучительны для меня. Хотя это еще только начало, очень приятно наблюдать, как новая легенда разрушает устоявшуюся мету.

В: ALGS все еще продолжается, но что бы вы больше всего извлекли из мета?


О: Нам нужно найти способ разрушить преобладающие стратегии и ввести контригру, поскольку текущая визуальная установка является серьезной проблемой. Нашего внимания требует высокий уровень выбора в Бангалоре; мы должны найти решение, которое сохранит свои сильные стороны, но также внесёт изменения.

Офф-мета Apex Legends

В нашем предыдущем разговоре вы выразили интерес к нетрадиционным стратегиям и играм. Что-нибудь показалось вам с тех пор чем-то необычным?

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать восторга, когда в живой игре появляются несколько Ramparts. Игра этого персонажа — мой личный фаворит, поскольку я могу контролировать свою обложку и ее расположение. Ньюкасл — еще один персонаж с похожими качествами, который меня интригует. Тот факт, что Rampart обычно отличается не мобильностью, а стационарным позиционированием, добавляет интересную динамику игровому процессу.

«Среди других легенд Гибралтар и Ньюкасл используются реже. Каким образом их уникальные защитные возможности могут улучшить игровой процесс высокого уровня по сравнению с другими легендами?»

Как поклонник Apex Legends, я заметил, что в случае с такими легендами защиты, как «Ньюкасл» и «Гибралтар», все дело в управлении игровым полем и доминировании над ним. Они имеют некоторое сходство с такими легендами, как Ватсон и Каустик, но ясно, что Ватсон и Каустик оказывают более значительное влияние, когда дело доходит до контроля над пространством. Чтобы выделить «Ньюкасл» и Гибралтар среди других, нам нужно найти способы улучшить их уникальные способности. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как предстоящие корректировки изменят баланс во вторник.

Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

Использование Rampart пока не принесло нам существенных улучшений. Однако мы размышляем над тем, как повысить его привлекательность без прямой конкуренции с Caustic. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на противодействии Caustic, подумайте, какие уникальные преимущества или особенности Rampart может предложить, что отличает его от других.

«Может быть, популярность Каустика и Уотсона объясняет, почему этих других легенд выбирают не так часто?»

Конечно, все сводится к выявлению Легенды, которая лучше всего контролирует пространство и загораживает карту, что приводит к популярности Каустика. При взаимодействии с Каустиком вы выпускаете газ, который создает барьер для обзора и запускает цепную реакцию.

Конечно!

Как геймер, я заметил значительную разницу между мышлением игроков в ALGS (Apex Legends Global Series) и публичных или рейтинговых лобби. В ALGS контроль пространства имеет решающее значение, будь то затруднение обзора или обеспечение безопасности ключевых областей. Основное внимание уделяется как совершению убийств, так и обеспечению победы. Напротив, в публичных и рейтинговых лобби игроки более ориентированы на агрессию, отдавая приоритет убийствам над всем остальным.

О: Какие изменения следует внести в дизайн при изучении сложных стратегий в играх и стремлении обеспечить как оптимальный опыт для опытных игроков, так и доступность для большинства игроков?

О: Мы предпочитаем не удалять вершину горы, поскольку она представляет собой продвинутый игровой процесс. Вместо этого мы сосредоточены на том, как эта стратегия повлияет на игроков более низкого уровня в наших любительских лобби. В отличие от матчей ALGS, в этих лобби решающее значение имеет эффективный контроль пространства. Вы не увидите много сетей Caustics или Wattson, но не в той степени, в которой они распространены в профессиональной игре. Наша цель не в том, чтобы создать полностью доминирующую мета вокруг этих легенд, а в том, чтобы поощрять и информировать игроков об их ценности. Увеличение использования этих чемпионов среди игроков обеспечит более точное представление текущей меты игры.

Один из возможных способов перефразировать это может быть так: мы не относим игры к категории «казуальные» или «профессиональные», а скорее концентрируемся на создании наиболее захватывающего соревновательного опыта. Впоследствии мы думаем, как сделать этот опыт доступным и интересным для широкого круга игроков, включая тех, кто, возможно, не обладает таким опытом или навыками. Дискуссии могут быть сосредоточены на том, почему определенные типы персонажей, такие как контролеры или персонажи с ограниченным зрением, не так широко распространены, а также на мозговом штурме способов повысить их ценность за пределами первоначальной оценки менее опытных игроков.

Проектирование для воздействия

Вопрос: Могу ли я услышать ваши слова о тактике Respawn Design for Impact?

Как заядлый геймер, по своему опыту могу сказать вам, что появление в игре новой легенды или функции — это всегда захватывающее событие. Это невозможно не заметить, поскольку оно оказывает существенное влияние на игровой процесс и нарушает существующую мету. Когда мы разрабатывали Альтер для Apex Legends, еще до того, как у нее появилось имя, мы тщательно продумали, какие нарушения повлекут за собой нарушения в нашей игре.

Разработчик Apex Legends обсуждает балансировку высокоуровневых и казуальных игр

В первоначальной версии этих способностей вы не были ограничены, как в «Rainbow Six», и не требовали устанавливать заряды на двери. Вместо этого вы как будто моргали в пространстве. Во время первых испытаний вам даже удалось пройти через горы. Это был волнующий опыт. Я отчетливо помню наш первый игровой тест на карте Луны. Однако тогда я не смог пройти через массивную стену. Я понял причину этого, но, привыкнув к мысли, что могу это сделать, почувствовал разочарование.

Как фанату, мне интересно, как она обращается с персонажами-контроллерами в игре. Мне не терпится увидеть, окажется ли ее тактика эффективной против Каустика. Хотя это немного загадка. По моим наблюдениям, она могла бы быть более эффективной в прорыве защиты Уотсона. Однако что делает ее по-настоящему очаровательной, так это ее универсальность. Хотя ее внимание сосредоточено на преодолении барьеров, ее способность к побегу может внезапно превратиться в мощный актив.

Во время сеансов игрового тестирования тестеры совершали замечательные действия, например устанавливали ловушки. Я вспоминаю случай, когда я преследовал кого-то, заметил портал Альтер и импульсивно прыгнул через него. К моему удивлению, я получил значительный ущерб и почувствовал себя обманутым, отчаянно пытаясь вернуться. На мой взгляд, ее способность использовать свой ульт для командной игры, создавая порталы для отступления или сброса боя, впечатляет и мощна. Она определенно склоняется к агрессивному стилю игры.

В: Как, по вашему мнению, она повлияет на игру высокого уровня или даже на стандартное лобби?

Эксперт: Эта дискуссия вращается вокруг сложных ситуаций во время карантина, таких как прошлый опыт Гибралтара с применением минометных ударов для облегчения эвакуации. Вопрос в том, как она способствует продвижению команд и расшатыванию противников, что приводит к их выходу из этих замкнутых пространств? Кроме того, какие контрмеры будут приняты для предотвращения попыток взлома? Я заинтригован, и даже на базовом уровне мы можем ожидать появления различных стратегий уклонения и агрессивных реакций.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-05-10 19:08