Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в игры Assassin’s Creed, я заинтригован недавними заявлениями Марка-Алексиса Коте на саммите внешнего развития 2024. Будучи в индустрии почти столько же, сколько я играю в AC, его идеи в разработке игр резонируют со мной.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
На Саммите внешнего развития 2024 вице-президент и исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте заявил, что около половины команды, ответственной за разработку «Assassin’s Creed Shadows», были новичками в производстве видеоигр — у них не было предварительного опыта создания игры.
Игра под названием «Assassin’s Creed Shadows» в прошлом сталкивалась с многочисленными неудачами и спорами, из-за чего создавалось впечатление, что Ubisoft постоянно сталкивается с препятствиями.
Некоторые люди, похоже, получали удовольствие от анализа каждой свежей информации об игре, чтобы высказать критику, и теперь известный разработчик Ubisoft еще больше подогрел дебаты.
«Игра — дерьмо, пока она не хороша»
За почти два десятилетия работы в Ubisoft Коте накопил обширные знания о проблемах и победах разработки игр. Что касается сотрудничества как с собственными, так и с внешними разработчиками, он откровенно заявил: «Создание игры — непростая задача; очень важно честно осознавать эту реальность. Игра — это мусор, пока она не станет великой».
Как геймер, я бы сказал это так: «Я заметил, что в наших командах разработчиков есть довольно много новичков, которые, возможно, еще не до конца осознают, что волшебство действительно происходит, когда мы приближаемся к концу игры. производство.
Котэ объяснил:
Вероятно, половина команды, создающей Assassin’s Creed, создаёт игру впервые. Они не знают. Вы должны объяснить им, что даже несмотря на то, что они сейчас играют в эту игру и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, все будет хорошо. Мы доберемся туда.
Поскольку AC Shadows станет основной частью серии, вполне возможно, что над ней работает большая команда разработчиков. В эту команду входят не только новички, но и опытные ветераны с большим опытом работы в отрасли.
Интересно задуматься над решением Ubisoft доверить такой масштабный проект, как игра AAA, людям, которые ранее не создавали игры.
Понятно, что им необходимо приобретать опыт и оттачивать свои способности посредством работы над проектами — однако, возможно, начало карьеры разработчика игр в таком крупномасштабном проекте со значительным ожиданием может быть не оптимальным началом их кривой обучения.
Для Ubisoft юниоры могут оказаться дешевле в краткосрочной перспективе, но потенциально это может привести к дополнительным проблемам и неудачам в разработке игры.
Каково ваше мнение по этому поводу? Уместно ли для новых разработчиков иметь такой большой проект в качестве своего первоначального начинания?
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Где взять Мертвые рельсы, Святую воду и распятие
2024-11-28 21:39