Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в игры Assassin’s Creed, я заинтригован недавними заявлениями Марка-Алексиса Коте на саммите внешнего развития 2024. Будучи в индустрии почти столько же, сколько я играю в AC, его идеи в разработке игр резонируют со мной.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На Саммите внешнего развития 2024 вице-президент и исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте заявил, что около половины команды, ответственной за разработку «Assassin’s Creed Shadows», были новичками в производстве видеоигр — у них не было предварительного опыта создания игры.
Игра под названием «Assassin’s Creed Shadows» в прошлом сталкивалась с многочисленными неудачами и спорами, из-за чего создавалось впечатление, что Ubisoft постоянно сталкивается с препятствиями.
Некоторые люди, похоже, получали удовольствие от анализа каждой свежей информации об игре, чтобы высказать критику, и теперь известный разработчик Ubisoft еще больше подогрел дебаты.
«Игра — дерьмо, пока она не хороша»
За почти два десятилетия работы в Ubisoft Коте накопил обширные знания о проблемах и победах разработки игр. Что касается сотрудничества как с собственными, так и с внешними разработчиками, он откровенно заявил: «Создание игры — непростая задача; очень важно честно осознавать эту реальность. Игра — это мусор, пока она не станет великой».
Как геймер, я бы сказал это так: «Я заметил, что в наших командах разработчиков есть довольно много новичков, которые, возможно, еще не до конца осознают, что волшебство действительно происходит, когда мы приближаемся к концу игры. производство.
Котэ объяснил:
Вероятно, половина команды, создающей Assassin’s Creed, создаёт игру впервые. Они не знают. Вы должны объяснить им, что даже несмотря на то, что они сейчас играют в эту игру и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, все будет хорошо. Мы доберемся туда.
Поскольку AC Shadows станет основной частью серии, вполне возможно, что над ней работает большая команда разработчиков. В эту команду входят не только новички, но и опытные ветераны с большим опытом работы в отрасли.
Интересно задуматься над решением Ubisoft доверить такой масштабный проект, как игра AAA, людям, которые ранее не создавали игры.
Понятно, что им необходимо приобретать опыт и оттачивать свои способности посредством работы над проектами — однако, возможно, начало карьеры разработчика игр в таком крупномасштабном проекте со значительным ожиданием может быть не оптимальным началом их кривой обучения.
Для Ubisoft юниоры могут оказаться дешевле в краткосрочной перспективе, но потенциально это может привести к дополнительным проблемам и неудачам в разработке игры.
Каково ваше мнение по этому поводу? Уместно ли для новых разработчиков иметь такой большой проект в качестве своего первоначального начинания?
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
2024-11-28 21:39