Разработчик Assassin’s Creed Shadows говорит, что половина команды, работающей над игрой, никогда раньше ее не создавала

Разработчик Assassin's Creed Shadows говорит, что половина команды, работающей над игрой, никогда раньше ее не создавала

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в игры Assassin’s Creed, я заинтригован недавними заявлениями Марка-Алексиса Коте на саммите внешнего развития 2024. Будучи в индустрии почти столько же, сколько я играю в AC, его идеи в разработке игр резонируют со мной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



На Саммите внешнего развития 2024 вице-президент и исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте заявил, что около половины команды, ответственной за разработку «Assassin’s Creed Shadows», были новичками в производстве видеоигр — у них не было предварительного опыта создания игры.

Игра под названием «Assassin’s Creed Shadows» в прошлом сталкивалась с многочисленными неудачами и спорами, из-за чего создавалось впечатление, что Ubisoft постоянно сталкивается с препятствиями.

Некоторые люди, похоже, получали удовольствие от анализа каждой свежей информации об игре, чтобы высказать критику, и теперь известный разработчик Ubisoft еще больше подогрел дебаты.

«Игра — дерьмо, пока она не хороша»

За почти два десятилетия работы в Ubisoft Коте накопил обширные знания о проблемах и победах разработки игр. Что касается сотрудничества как с собственными, так и с внешними разработчиками, он откровенно заявил: «Создание игры — непростая задача; очень важно честно осознавать эту реальность. Игра — это мусор, пока она не станет великой».

Как геймер, я бы сказал это так: «Я заметил, что в наших командах разработчиков есть довольно много новичков, которые, возможно, еще не до конца осознают, что волшебство действительно происходит, когда мы приближаемся к концу игры. производство.

Котэ объяснил:

Вероятно, половина команды, создающей Assassin’s Creed, создаёт игру впервые. Они не знают. Вы должны объяснить им, что даже несмотря на то, что они сейчас играют в эту игру и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, все будет хорошо. Мы доберемся туда.

Поскольку AC Shadows станет основной частью серии, вполне возможно, что над ней работает большая команда разработчиков. В эту команду входят не только новички, но и опытные ветераны с большим опытом работы в отрасли.

Интересно задуматься над решением Ubisoft доверить такой масштабный проект, как игра AAA, людям, которые ранее не создавали игры.

Разработчик Assassin's Creed Shadows говорит, что половина команды, работающей над игрой, никогда раньше ее не создавала

Понятно, что им необходимо приобретать опыт и оттачивать свои способности посредством работы над проектами — однако, возможно, начало карьеры разработчика игр в таком крупномасштабном проекте со значительным ожиданием может быть не оптимальным началом их кривой обучения.

Для Ubisoft юниоры могут оказаться дешевле в краткосрочной перспективе, но потенциально это может привести к дополнительным проблемам и неудачам в разработке игры.

Каково ваше мнение по этому поводу? Уместно ли для новых разработчиков иметь такой большой проект в качестве своего первоначального начинания?

Смотрите также

2024-11-28 21:39