
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в игры Assassin’s Creed, я заинтригован недавними заявлениями Марка-Алексиса Коте на саммите внешнего развития 2024. Будучи в индустрии почти столько же, сколько я играю в AC, его идеи в разработке игр резонируют со мной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа Саммите внешнего развития 2024 вице-президент и исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте заявил, что около половины команды, ответственной за разработку «Assassin’s Creed Shadows», были новичками в производстве видеоигр — у них не было предварительного опыта создания игры.
Игра под названием «Assassin’s Creed Shadows» в прошлом сталкивалась с многочисленными неудачами и спорами, из-за чего создавалось впечатление, что Ubisoft постоянно сталкивается с препятствиями.
Некоторые люди, похоже, получали удовольствие от анализа каждой свежей информации об игре, чтобы высказать критику, и теперь известный разработчик Ubisoft еще больше подогрел дебаты.
«Игра — дерьмо, пока она не хороша»
За почти два десятилетия работы в Ubisoft Коте накопил обширные знания о проблемах и победах разработки игр. Что касается сотрудничества как с собственными, так и с внешними разработчиками, он откровенно заявил: «Создание игры — непростая задача; очень важно честно осознавать эту реальность. Игра — это мусор, пока она не станет великой».
Как геймер, я бы сказал это так: «Я заметил, что в наших командах разработчиков есть довольно много новичков, которые, возможно, еще не до конца осознают, что волшебство действительно происходит, когда мы приближаемся к концу игры. производство.
Котэ объяснил:
Вероятно, половина команды, создающей Assassin’s Creed, создаёт игру впервые. Они не знают. Вы должны объяснить им, что даже несмотря на то, что они сейчас играют в эту игру и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, все будет хорошо. Мы доберемся туда.
Поскольку AC Shadows станет основной частью серии, вполне возможно, что над ней работает большая команда разработчиков. В эту команду входят не только новички, но и опытные ветераны с большим опытом работы в отрасли.
Интересно задуматься над решением Ubisoft доверить такой масштабный проект, как игра AAA, людям, которые ранее не создавали игры.

Понятно, что им необходимо приобретать опыт и оттачивать свои способности посредством работы над проектами — однако, возможно, начало карьеры разработчика игр в таком крупномасштабном проекте со значительным ожиданием может быть не оптимальным началом их кривой обучения.
Для Ubisoft юниоры могут оказаться дешевле в краткосрочной перспективе, но потенциально это может привести к дополнительным проблемам и неудачам в разработке игры.
Каково ваше мнение по этому поводу? Уместно ли для новых разработчиков иметь такой большой проект в качестве своего первоначального начинания?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-28 21:39