Разработчик Athena Crisis размышляет о раннем доступе ориентированной на сообщество игры

Разработчик Athena Crisis размышляет о раннем доступе ориентированной на сообщество игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Athena Crisis стала глотком свежего воздуха в жанре стратегических игр. Дань уважения классической франшизе Advanced Wars является одновременно ностальгической и новаторской, предлагая уникальное сочетание пошагового боя и тактической глубины.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Афина Кризис

Перед недавним выходом из раннего доступа Game Rant провела беседу с Кристофом Наказавой, основателем Nakazawa Tech, обсудив этап раннего доступа игры и то, как сообщество сыграло решающую роль в ее улучшении. Наказава рассказал о своем опыте создания игры полностью с нуля в раннем доступе Athena Crisis, подчеркнув полезные отзывы, полученные от сообщества в этот период. Этот подход, ориентированный на участие сообщества, является тем, что команда стремится поддерживать и в дальнейшем.

Период раннего доступа Athena Crisis: создание игры с нуля вместе с сообществом

На этапе раннего доступа к Athena Crisis, когда его спросили об основных препятствиях и полученной ценной информации, Наказава подчеркнул, что команде пришлось создавать все заново, например игровой движок, совместимость с геймпадом, искусственный интеллект, структуру дизайна, анимацию и обратно. -конец. Хотя Наказава признал, что это не было невозможным или чрезмерно трудным, он подчеркнул, что собрать все воедино, чтобы сделать это приятным, было «чрезвычайно насыщенным путешествием».

Наказава отметил, что одним из главных достижений стало разрешение членам сообщества вносить код в проект (поскольку в этой игре используются JavaScript, React и CSS), что помогло ускорить разработку конкретных функций и обеспечило ценную обратную связь благодаря участию сообщества.

В этом проекте решающую роль сыграло множество людей, многие из которых отмечены в титрах. Их вклад варьировался от создания свежих изображений юнитов, подачи подробных отчетов об ошибках, разработки сотен карт и разработки восьми исключительных кампаний сообщества. Один человек даже существенно обновил морской бой, сделав его более современным и интересным. Нам очень помогли постоянные отзывы о Discord, которые позволили нам значительно улучшить игру на этапе раннего доступа. До выпуска версии 1.0 мы заранее представили карты истории и кампании, что позволило нам усовершенствовать повествование и дизайн каждой карты.

Кроме того, Наказава выразил признательность сообществу Athena Crisis за его терпение в понимании целей разработчиков и за предложения по изменению баланса, при этом сосредоточив внимание на сохранении интересного аспекта. Похоже, что это совместный подход, при котором разработчики намерены продолжать вовлекать сообщество, часто демонстрируя пользовательский контент, такой как еженедельная карта сообщества и многое другое, предлагая активное и интересное онлайн-сообщество для участия.

Команда Athena Crisis уделяет такое же внимание участию сообщества, как и наши собственные стратегические планы для многопользовательских карт, в результате чего получается обширная стратегическая игра, которая выходит за рамки простого игрового процесса и способствует развитию активного сообщества. По словам Накадзавы:

В нашем подходе мы последовательно стремились разработать игру в этом жанре, которая поощряла бы вклад игроков — будь то отзывы, критика, предложения или даже улучшения кода. Непрерывный диалог с сообществом во время разработки Athena Crisis был не только полезным, но и значительно полезным для развития проекта. Мы искренне поражены вкладом и поддержкой нашего сообщества.

В Athena Crisis можно играть на ПК.

Смотрите также

2024-10-02 15:06