Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Интервьюер задал несколько вопросов об обновлении карты стадиона в Battlefield 2042, сосредоточив внимание на опыте пехоты, процессе проектирования, реакции сообщества и планах на будущее. Вот ключевые моменты из разговора:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Battlefield 2042, я был в восторге от первых изменений, внесенных командой разработчиков для улучшения игры. Среди этих обновлений они решили переработать все карты запуска, оставив «Песочные часы» напоследок. Этот процесс в целом был хорошо принят, поскольку каждая модификация улучшала общее впечатление от карты. Однако, когда дело дошло до обновления «Песочных часов», некоторые игроки были недовольны удалением стадиона. Понимая, что игроки привязаны к этой знаковой карте, разработчики быстро начали работать над новым способом повторного введения стадиона в Battlefield 2042.

В седьмом сезоне Battlefield 2042 DICE вернула карту Stadium, предназначенную только для пехоты, которая напоминает Redacted. Эта карта выделяется отсутствием транспортных средств, ее компактными размерами и хаосом, возникающим во время игры, что делает ее приятным занятием для многих. Возвращение Stadium символизирует стремление Battlefield 2042 порадовать фанатов, предоставляя желаемый контент. Недавно Game Rant взял интервью у дизайнера карт Габриэля Санчеса из DICE по поводу удаления, модификации и повторного введения стадиона в игру. (Обратите внимание, что эта расшифровка была отредактирована для ясности и краткости.)

Переработка «Песочных часов» и удаление стадиона

Конечно!

Как заядлый геймер, я могу поделиться своим мнением о недавнем обновлении карты «Песочные часы». Это обновление было частью нашего постоянного стремления улучшить все карты с момента запуска игры. Поскольку «Песочные часы» остались последней картой, нам пришлось принять некоторые трудные решения относительно производства, времени и ресурсов.

Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Вопрос: Когда возникла идея вернуть стадиону отдельную карту?

Примерно в тот момент, когда мы оценивали общественное мнение относительно карты, мы задумались, возможно ли для нас вновь представить ее и снова сделать доступной для общественности.

Как преданный последователь нашего проекта, я могу сообщить, что мы внесли некоторые внутренние улучшения на карту посредством тщательного тестирования и прототипирования. Одновременно сообщество Reddit выразило стремление исследовать эту новую территорию или вернуть утраченное пространство. Это было похоже на гармоничное сотрудничество, когда мы прогрессировали вместе с нашими полными энтузиазма сторонниками. В конце концов мы пришли к мудрому решению представить карту в том же сезоне, что и выпуск «Хейвена».

Вопрос: Не могли бы вы обсудить процесс возвращения стадиона в качестве собственной карты?

О: Да, физическая структура стадиона присутствовала, включая его архитектуру, общий дизайн и внешний вид. Наше внимание было сосредоточено на поиске способов оптимизации этого пространства и раскрытия его полного потенциала. По сути, мы стремились улучшить его характеристики и извлечь выгоду из присущих Стадиону сильных сторон.

Кроме того, проблема установки большего количества флагов из-за ограниченного количества на стадионе потребовала тщательного планирования и рассмотрения. Это включало изучение потенциальных мест размещения флагов и представление о том, как они будут вписываться в макеты завоевания и прорыва. Кроме того, нам нужно было добавить различные ресурсы, внести коррективы в оформление, разработать микроистории, улучшить поток и заняться несколькими другими проектами. Меня особенно воодушевила идея отказаться от лифтов в пользу зиплайнов, но были также новые входы на стадион и множество других аспектов, которые нужно было решить на протяжении всего проекта.

До после

Изменения стадиона в Battlefield 2042

Вопрос: Не могли бы вы рассказать немного об этих изменениях в графике? Какая у них была цель?

Как страстный геймер, я всегда отдавал предпочтение захватывающему игровому процессу. Однако я признаю, что искусство играет решающую роль в улучшении дизайна и создании атмосферы. В нашем недавнем проекте мы внесли некоторые существенные улучшения, например, освещение стадиона. Раньше интерьер стадиона был однообразным, без ярких цветов на каждом этаже. Художники оживили полы, создав визуальный язык в своих проектах. Это улучшение облегчило игрокам навигацию и ориентацию в игровой среде.

Как геймер, я бы сказал это так: «Когда дело дошло до разработки освещения в игре, учитывали ли мы какие-либо проблемы или предложения игроков, или основное внимание уделялось созданию эстетически приятной среды?»

О: Видимость имеет решающее значение, но не только для обратной связи с игроками. Прежде чем выпустить карту, наша команда много работала над ней без обратной связи со стороны. Хотя мы не получили прямой информации от сообщества, внутренние отзывы выразили обеспокоенность по поводу слишком слабого освещения стадиона. Это побудило нас внести изменения, например увеличить яркость и использовать более яркие цвета, чтобы игрокам было легче ориентироваться на стадионе.

Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что решение заменить лифты на зиплайны в дизайне карты игры было принято не в самом начале процесса редизайна. Скорее всего, это была творческая идея мозгового штурма, возникшая на этапе разработки и добавившая на карту захватывающий и уникальный элемент. Тропы не только добавляют разнообразия и сложности в игровой процесс, но также предоставляют игрокам захватывающие дух виды и ощущение свободы при перемещении по карте.

В Battlefield 2042 были проблемы с лифтами. Помните, на оригинальной карте «Калейдоскопа» на вершине небоскреба был расположен флаг, поэтому его было довольно сложно достать из-за того, что игроки разбивали лагерь внутри лифтов? Заметив эту проблему на стадионе, я сразу подумал: «Я бы предпочел избежать этого».

В версии стадиона «Орбитальный» вместо лифтов экспериментально были включены зиплайны — успешная реализация, которую мы уже опробовали ранее. Этот прорыв способствовал реализации аналогичной идеи для текущего проекта, ускорив прогресс. Следовательно, вертикальная циркуляция на стадионе была значительно улучшена, что уменьшило зависимость от перегруженных лестниц и предложило более быструю альтернативу через зиплайны.

Вопрос: Какую из новых точек захвата на стадионе было интереснее всего создавать?

Эксперт: Это интригующий вопрос. Снаружи расположены два флага: один у входа, другой в парке. Среди них наибольший интерес вызвал тот, что в парке, отмеченный грузовиком, поскольку он создавал определенные трудности. В отличие от внутренних флагов внутри стадиона, которые обеспечивают хороший обзор, этот флаг был более открытым, что требовало от нас творческого подхода к добавлению укрытий, особенно возле лестниц. Мы стремились не перегружать его военными ресурсами и вместо этого использовали природную архитектуру парка как часть нашего дизайна. Возможно, процесс был трудоемким, но работать над ним было невероятно приятно.

Ответ: В обновленном дизайне карты добавление большего покрытия происходит намеренно или это последовательная, но неожиданная тенденция?

С самого начала переработок мы намеревались улучшить пехотный аспект игры. Мы учли предложения сообщества, уделив особое внимание таким элементам, как обложка, среди прочего. Изменения, которые мы вносим, ​​являются частью тщательно продуманного плана этих улучшений.

Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Вопрос: В целом, что, по вашему мнению, «Стадион» теперь действительно добавляет к пехотному опыту?

Эксперт: Конечно!

Ответ: Что касается вашего вопроса, хотя внешние факторы были наиболее существенными различиями между проектами «Стадион» и «Отредактировано», давайте углубимся в конкретные различия в их процессах проектирования. Как мы подошли к созданию новых дизайнов для каждого из этих проектов?

Как геймер и дизайнер уровней, я могу вам сказать, что создание Redacted было для нас совершенно новым опытом. С нуля мы создали эту новую карту без каких-либо предварительных ограничений. Напротив, Stadium — это проект, в котором мы усовершенствовали существующие инструменты и улучшили его дизайн. В случае со «Стадионом» речь шла о выявлении областей, требующих улучшения, и сотрудничестве с артистами, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Свобода начинать с нуля, хотя и захватывающая, сопряжена с определенными трудностями для дизайнера. Мы преуспеваем в ограничениях, которые налагают такие проекты, как «Стадион», заставляя нас мыслить нестандартно и находить уникальные решения. Redacted предлагает большую гибкость в этом отношении.

Вопрос: Что было самым сложным при превращении «Стадиона» в отдельную карту?

Как преданный поклонник Battlefield: мне очень понравилось исследовать тонкости карт «Завоевание» и «Прорыв» с их уникальными макетами. Форма стадиона, напоминающая банан, добавила сложности обоим режимам. Проектирование этих нетрадиционных пространств требовало особого внимания, особенно в «Прорыве». Определение точек появления, безопасных зон и точек входа/выхода было решающей задачей, которая сделала мой процесс проектирования еще более увлекательным.

Разработчик Battlefield 2042 за кулисами на переработанной карте стадиона [ЭКСКЛЮЗИВ]

Ответ: Я был бы рад поделиться своим мнением о том, как публика принимает стадион на данный момент. В целом я считаю, что реакция сообщества была положительной и обнадеживающей. Я доволен уровнем взаимодействия и поддержки, с которым мы столкнулись до сих пор.

О: Я склонен подходить к ситуациям с позиции «давайте подождем и посмотрим», но глубоко внутри меня звучит оптимистичный голос, подбадривающий нас. Реакция была исключительно положительной: люди, похоже, получают огромное удовольствие. Я просматривал видео на YouTube и темы на Reddit и пришел к выводу, что это хаотичный, но приятный опыт. Мы знали, что это будет непредсказуемо, и это было частью привлекательности. Видя положительную реакцию каждого, я невероятно счастлив.

Сезоны Battlefield 2042 подходят к концу и в игре появляется новая функция «Стадион», вот что я советую игрокам делать: Продолжайте исследовать динамичный мир Battlefield 2042 и знакомиться с ним. Новые впечатления и возможности ждут вас на «Стадионе» и за его пределами. Примите развивающийся характер игры и наслаждайтесь азартом соревнования с другими игроками.

Я хотел бы выразить свою благодарность за ваше непоколебимое терпение, пока мы разрабатываем эту игру. Мы очень ценим ваше присутствие, поэтому большое спасибо каждому из вас. Мы создаем этот опыт, думая о вас, поэтому, пожалуйста, продолжайте концентрироваться на целях. Мы ценим ваш вклад, ваше участие в нашем сообществе и вашу лояльность к нашему проекту.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-05-16 19:56