
Мэтт Скронс из Treyarch поделился некоторыми деталями о том, как работает помощь в прицеливании в Black Ops 7, и намекнул, что они могут внести дополнительные корректировки в будущем.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Помощь в прицеливании — часто обсуждаемая функция в онлайн-многопользовательских играх, особенно с ростом кроссплатформенного игрового процесса между ПК и консолями в шутерах. Некоторые игроки считают, что она действует как тонкий инструмент прицеливания, давая тем, кто использует контроллеры, преимущество.
Call of Duty часто оказывалась в центре дискуссий об помощи в прицеливании, особенно поскольку различные команды разработчиков игр корректировали принципы её работы.
Первоначальное обновление для Black Ops 7 включало изменение в работе системы помощи при прицеливании. В частности, Treyarch скорректировала силу вращательной помощи при прицеливании в зависимости от расстояния до врагов. Это привело к тому, что многие создатели контента по Call of Duty, которые специализируются на игровой статистике, начали анализировать изменения и понимать новую систему.

Мэтт Скронс высказывается об изменениях в системе помощи при прицеливании.
Как игрок в Call of Duty, я слышал много разговоров о том, что изменилась система помощи при прицеливании, и XclusiveAce указал на кое-что важное – они обнаружили, что Rotational Aim Assist был ослаблен на 40–50% на близких дистанциях! Похоже, что сейчас это самая слабая система Rotational Aim Assist, которую когда-либо видела игра. Это определенно заметно, если вы играете уже некоторое время.
Итак, Мэтт Скронс из Treyarch фактически ответил на открытия этого ютубера, и он практически согласился! Он подтвердил, что нам действительно нужно использовать правый стик для помощи в прицеливании, но это больше не просто включение/выключение. Они добавили диапазон – он не всегда на полной мощности, он варьируется в зависимости от того, как и куда вы перемещаете стик. Это немного более тонко, чем раньше, что здорово.
Если вы используете только Левый стик, ваша точность прицеливания будет самой низкой. Затем игра увеличивает эту точность в зависимости от того, насколько точно вы направляете Правый стик на цель.
Это довольно точная оценка. Просто для уточнения, мы действительно реализовали функциональность правого стика, как и было запрошено. Однако, вместо того, чтобы просто включаться или выключаться, управление отдачей теперь имеет минимальную и максимальную силу, которая варьируется в зависимости от того, насколько и в каком направлении вы перемещаете стик. Так что, если вы только…
— Matt Scronce (@MaTtKs) November 19, 2025
Как игроку, приятно слышать, что директор по дизайну говорит о том, что они сейчас изучают данные и отзывы вместе с командой! Надеюсь, это означает, что они вскоре рассмотрят некоторые изменения, что особенно хорошая новость для тех из нас, кто считает, что недавние корректировки помощи при прицеливании зашли немного слишком далеко.
Некоторые игроки, вероятно, захотят еще больше изменений, но удовлетворить всех, когда дело касается помощи в прицеливании, невозможно.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-20 13:49