Разработчик боевых искусств хочет устранить бразильские стереотипы с помощью игры

Разработчик боевых искусств хочет устранить бразильские стереотипы с помощью игры

Как геймер, глубоко ценящий уникальные и захватывающие впечатления, я искренне рад предстоящему выпуску «Martial Arts Tycoon: Brazil» от Good Dog Studios. Сюжет игры, в котором игроки унаследовали зал для джиу-джитсу в фавелах Рио-де-Жанейро и тренируют будущих чемпионов, погружаясь в разнообразную культуру Бразилии, предлагает интригующую комбинацию элементов симуляции, стратегии и повествования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник стратегических симуляторов, я не могу сдержать восторга от игры Martial Arts Tycoon! В этом захватывающем приключении вы окажетесь на месте Лукаса, подающего надежды владельца зала боевых искусств в оживленных фавелах Рио-де-Жанейро, Бразилия. Вам будет поручено не просто управлять тренажерным залом — вы будете тренировать будущих чемпионов, разрабатывая персонализированные тренировки и занятия, одновременно ориентируясь в классических элементах магната. Но это не все! Погрузитесь в богатую культуру Рио-де-Жанейро, общаясь с его разнообразным сообществом.

Ченс Гласко, глава Good Dog Studios и бывший генеральный директор и креативный директор этой независимой игровой компании, ответственной за «Магнат боевых искусств», ранее играл значительную роль в разработке «Medal of Honor: Allied Assault». Позже он стал соучредителем Infinity Ward, команды, создавшей знаменитую серию Call of Duty. Когда Гласко было всего 20 лет, он вошел в игровую индустрию и около 13 лет работал над играми-шутерами от первого лица. Устав идти по тому же пути, он переехал в Бразилию, где часто бывал в качестве приглашенного докладчика, и основал Good Dog Studios. Основная команда студии состоит из людей с опытом работы в игровой индустрии ААА. Во время Gamescom в Латинской Америке Гласко поделился с Game Rant, что его внимание сместилось за рамки создания «самой большой игры за всю историю». Вместо этого он стремится развивать проекты, имеющие большее значение.

Жизненный путь каждого NPC рассказывает историю

Разработчик боевых искусств хочет устранить бразильские стереотипы с помощью игры

В захватывающем мире «Магната боевых искусств» я, как начинающий мастер боевых искусств, начинаю свое путешествие на незанятой крыше, расположенной среди шумных фавел. По мере продвижения я в конечном итоге наткнусь на тренажерный зал, где столкнусь с разнообразными NPC, каждый из которых имеет уникальное прошлое и свои особенности. В захватывающем тизере Джаир Камара представлен как персонаж «Ранний читатель», «Одиночка» и «Фермер» с интригующими уровнями навыков — 4-м уровнем в джиу-джитсу и грозным 13-м уровнем в защите, подчинении и пасе. , подметание и уничтожение. Обучая своих учеников искусству бразильского джиу-джитсу, самообороне и физической подготовке, я смогу сформировать их личные качества и полностью раскрыть их потенциал в этом увлекательном симуляторе боевых искусств.

В этой тщательно продуманной игре-симуляторе каждый неигровой персонаж (NPC) создается индивидуально с уникальной историей жизни. Гласко уточнил, что воспитание NPC, например, в окружении родителей-наркоманов, может увеличить вероятность того, что этот персонаж будет обладать наклонностями, связанными с наркотиками, что может негативно повлиять на его характеристики. Однако обучение джиу-джитсу может помочь изменить эти черты и устранить нежелательные. Однако важно отметить, что неблагоприятные характеристики невозможно полностью предотвратить. Решения игроков, такие как участие в сомнительных действиях, также могут привести к тому, что их боец ​​приобретет отрицательную черту, например, хулигана. Эта черта может повысить такие характеристики, как сила и атлетизм, но увеличивает риск травмирования других NPC во время тренировки. В конечном счете, игроки должны оценить, хотят ли они приветствовать такого персонажа в своем спортзале.

Гласко переехал в Бразилию, что значительно расширило его возможности изображать жителей Рио в своих работах. Тем не менее, он признает, что его личный опыт не является единственным фактором, способствующим его художественным изображениям.

Если я собираюсь изобразить Бразилию, я смогу изобразить ее намного лучше, если я действительно буду здесь жить.

Несмотря на то, что я прожил в Бразилии более трех лет, мой опыт остается неполным. Мой круг друзей полностью состоит из бразильцев, и у меня есть несколько ближайших друзей в Рио-де-Жанейро. Один занимает должность в городском правительстве, а другой живет в том же богатом районе, который изображен в игре. Следовательно, я знаком с разными точками зрения и разным социальным происхождением.

Магнат боевых искусств прольет свет на настоящие бразильские сообщества

Разработчик боевых искусств хочет устранить бразильские стереотипы с помощью игры

Гласко ясно дал понять, что многочисленные изображения в средствах массовой информации, такие как такие фильмы, как «Город Бога» (2002) и «Элитный отряд» (2007), часто изображают бразильцев торговцами наркотиками, торговцами людьми и вообще сомнительными персонажами. Он признал свой потенциальный вклад в этот стереотип, приняв участие в создании «Modern Warfare 2» (2009), в которой игроки отправлялись в бразильские фавелы для сражений ополченцев с криминальными элементами. Однако Гласко подчеркнул, что люди, проживающие в этих сообществах, многомерны и не ограничиваются одномерным криминальным стереотипом. Good Dog Studios стремится бросить вызов этим стереотипам посредством разработки игр.

Обсуждая повседневную жизнь в сообществах фавел, мы стремимся описать проблемы, с которыми сталкиваются жители, не вдаваясь в политические сложности. Наша цель — способствовать сочувствию и осознанию, а не вызывать разногласия.

Хотя смешанные единоборства приобрели огромную популярность во всем мире, до сих пор не было успешной игры-магната, посвященной этому виду спорта. По словам Гласко, в 2016 году мы вплотную подошли к созданию «Панш-клуба». Однако игрокам принадлежал боксер, а не целый зал или бойцовский комплекс. Будет интересно наблюдать, как Good Dog Studios объединяет различные аспекты магнатов, обращается к бразильским стереотипам и изображает последствия изменения климата в «Магнате боевых искусств».

Магнат боевых искусств: Бразилия находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-03 15:24