Разработчик Borderlands ищет дизайнера уровней FPS с опытом совместной игры в открытом мире

Разработчик Borderlands ищет дизайнера уровней FPS с опытом совместной игры в открытом мире

Основные моменты

  • Gearbox Software ищет старшего дизайнера уровней FPS с опытом совместной игры в открытом мире для своего офиса во Фриско, штат Техас.
  • Акцент на кандидатах с опытом работы в Unreal Engine говорит о заинтересованности Gearbox в расширении механики открытого мира в будущих играх.
  • Слухи о будущих проектах Gearbox включают возможность более обширного открытого мира и кооперативных элементов в их играх.

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игр, я очень рад видеть новый список вакансий Gearbox Software, в котором требуется старший дизайнер уровней FPS, специализирующийся на совместной игре в открытом мире. Следя за впечатляющим объемом работ Gearbox с первых дней их существования, я не могу не испытывать волнения по поводу потенциальных последствий для их будущих проектов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Gearbox Software, создатели Borderlands, ищут квалифицированного старшего дизайнера уровней для шутеров от первого лица (FPS), имеющего опыт разработки совместных игр с открытым миром. Эта новая возможность, расположенная в их штаб-квартире во Фриско, штат Техас, может вызвать интерес к потенциальным предстоящим проектам Gearbox, учитывая особую квалификацию, необходимую для этой должности.

Gearbox Software, основанная в 1999 году, является уважаемой американской компанией по разработке видеоигр. Эта студия известна созданием получивших признание критиков франшиз, таких как «Borderlands», а также своим опытом в создании первоклассных шутеров от первого лица и ролевых игр. Первоначально сделав себе имя путем разработки пакетов расширения и портирования популярных игр, таких как Half-Life, на различные платформы, Gearbox с тех пор расширила свой кругозор такими релизами, как «Brothers in Arms», «Duke Nukem Forever» и «Battleborn». В 2021 году компания претерпела значительную трансформацию, будучи приобретена Embracer Group. Однако в марте 2024 года Gearbox была впоследствии выкуплена Take-Two Interactive, открыв новую эру ее роста и развития в игровой индустрии.

Gearbox ищет квалифицированного кандидата в свою инновационную команду Worldbuilding. В этой роли вы будете отвечать за создание и создание важных игровых элементов. В идеале у вас должен быть опыт работы с Unreal Engine от Epic Games, причем большее предпочтение отдается кандидатам, которые выпустили AAA-игры с использованием Unreal Engine 4. Глубокое знание современных методов проектирования уровней шутеров от первого лица (FPS) и знание современных технологий. отраслевые тенденции являются важными качествами для этой должности в Gearbox. Ваш опыт также может включать опыт разработки открытых миров, совместных игр или онлайн-игр, поскольку эти области соответствуют планам Gearbox по включению или расширению механики открытого мира в их играх FPS. В качестве ключевого участника команды вы будете оказывать существенную поддержку руководителям проектов и отделов в создании контента для дизайна уровней.

Что может означать поиск кандидата Gearbox?

Судя по предпочтению Gearbox нанимать кандидатов с опытом работы в открытом мире, похоже, что они склонны к разработке более крупных и исследовательских игровых сред в своих будущих проектах. Эта тенденция совпадает с преобладающей тенденцией в играх, которая предполагает использование механики открытого мира для увеличения погружения и масштабности виртуальных миров. Более того, упор Gearbox на кооперативный и сетевой игровой процесс предполагает стремление уделять приоритетное внимание многопользовательским аспектам. Это может привести к появлению новых режимов или улучшению существующих, о чем свидетельствуют их успешные совместные элементы в серии Borderlands.

Как страстный поклонник Gearbox и их инновационного игрового дизайна, я с волнением размышляю о возможности их будущих проектов. Судя по списку вакансий, похоже, что они разрабатывают новый IP, который соответствует моему опыту в шутерах от первого лица (FPS) и дизайне открытого мира. В качестве альтернативы они могли бы существенно улучшить свои текущие франшизы, такие как «Borderlands», путем введения более полных функций открытого мира и элементов сотрудничества в уже находящуюся в разработке «Borderlands 4».

Смотрите также

2024-05-28 16:26