Ключевые выводы
- Мэтт Скронс объясняет, почему движение в Black Ops 6 может показаться медленнее, чем в предыдущих играх, из-за баланса игрового процесса.
- Скорость лежания и приседания изменена, чтобы предотвратить змеевидение в Black Ops 6, что снижает эффективность некоторых тактик.
- Treyarch всегда учитывает отзывы игроков о Black Ops 6.
Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Call of Duty, я должен сказать, что последняя версия, Black Ops 6, определенно внесла в игру некоторые изменения, и не все из них меня устраивают. Новая система вседвижения рекламировалась как меняющая правила игры, и, хотя она действительно добавляет дополнительный уровень плавности игровому процессу, она также сделала некоторые базовые действия немного более неуклюжими, чем раньше.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью заместитель директора по дизайну Call of Duty: Black Ops 6 Мэтт Скронс обсудил причины некоторых аспектов новой системы вседвижения в игре. В частности, он подчеркнул, почему некоторые движения в Black Ops 6 могут показаться немного медленнее по сравнению с предыдущими играми серии.
По мере приближения выпуска Call of Duty: Black Ops 6 новую функцию всенаправленного движения ждали как значительное достижение в серии. Это нововведение позволяет игрокам бегать, скользить и нырять в любом направлении, что обеспечивает более плавное общее движение. Хотя это и не было безупречно, большинство игроков согласились с тем, что всенаправленное движение в Call of Duty: Black Ops 6 было долгожданным улучшением, которое сделало бой намного быстрее и значительно увеличило предел навыков. Как и в любой существенной модификации франшизы с устоявшейся формулой игрового процесса, такой как Call of Duty, были аспекты всенаправленного движения, которые некоторым фанатам не нравились, и они без колебаний высказывали свою критику. разработчику игры.
В ответ на видео, демонстрирующее параллельное сравнение скорости движения между «Call of Duty: Modern Warfare» 2019 года и недавно выпущенной «Black Ops 6», Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну в Treyarch, пояснил, что проблемы возникли, когда установка слишком высокой скорости как лежа, так и приседая. Следовательно, основные действия, такие как приседание и покачивание, кажутся более громоздкими в последней игре Call of Duty по сравнению с предыдущими версиями серии.
Объяснение дизайнерских решений Black Ops 6 Omnimovement
Помимо своих объяснений, Скронс также обсудил причину, по которой прыжки кажутся более существенными в Black Ops 6. Он признал, что ему никогда не нравилось постоянно прыгать во время сражений, и омнимдвижение было намеренно разработано, чтобы препятствовать этой привычке. Во время разработки значения покачивания и покачивания были изменены, чтобы минимизировать эффективность спама в прыжках во время перестрелок. Тем не менее, Скронс отметил, что игроки, которые предпочитают спамить в прыжках, могут упростить задачу, используя различные перки и приспособления для оружия в Call of Duty: Black Ops 6.
С тех пор, как вышла Call of Duty: Black Ops 6, я был частью сообщества, постоянно делящегося с Treyarch своими мыслями об игре. В последнее время мы высказывались об изменении столкновений с товарищами по команде в игре, а также о других предложениях. К счастью, похоже, что Treyarch прислушивается и постоянно выпускает обновления, направленные на решение серьезных проблем. Если они почувствуют, что для всестороннего движения необходимы какие-либо корректировки, я уверен, они позаботятся об этом.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Расположение файла сохранения Сталкера 2 на ПК
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
2024-11-30 21:36