Разработчик Children of the Sun поделился интересной деталью главного героя

Разработчик Children of the Sun поделился интересной деталью главного героя

Основные моменты

  • Уникальная концепция управления всего одной пулей в Children of the Sun добавляет элемент головоломки в инди-игру, ориентированную на месть.
  • Главная героиня, Девушка, не типичный герой, а скорее охотник, сформированный ее воспитанием и желанием взять свою жизнь под контроль. В конечном счете, Рене Ротер считает, что ее миссия служит метафорой, напоминающей зрителям, что они не могут просто ждать, пока что-то произойдет.
  • С упором на месть и увлекательную игровую механику Children of the Sun предлагает захватывающий опыт, напоминающий классические шутеры.

В инди-шутере от третьего лица Дети Солнца ваша цель — отомстить. Однако путь к достижению этой цели непрост. Приготовьтесь к неприятным моментам, просматривая предысторию. Когда через несколько дней выйдет Дети Солнца, вы возьмете на себя роль одинокого снайпера, имеющего в своем распоряжении только одну пулю.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В эксклюзивном разговоре с Game Rant одинокий создатель игры Рене Ротер рассказал, что добавление всего одной пули к Девочке, невоспетой героине «Детей Солнца», резко изменило атмосферу игры и символизировало глубокий посыл в названии.

Одна пуля значит нечто большее в «Детях Солнца»

Разработчик Children of the Sun поделился интересной деталью главного героя

В «Детях Солнца» вы принимаете на себя роль снайпера и имеете возможность направить одиночную пулю через каждый уровень, чтобы уничтожить культистов. Прежде чем сделать выстрел, внимательно осмотрите окрестности и определите цели. Меткий выстрел приводит к переходу к следующей цели; в противном случае вам придется начать все сначала. Пуля не только уничтожает врагов, но также ставит ловушки и изменяет окружающую среду.

Дополнительный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что маршрут не всегда очевиден в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых случаях игрокам может потребоваться прятаться за объектами и тщательно рассчитывать время для ударов. В других случаях им, возможно, придется действовать быстро, чтобы пробить крышу поврежденного здания. По мере продвижения вы разблокируете навык изгибать пули в воздухе. Каждый уровень можно переигрывать, предлагая различные подходы, что способствует инновациям и исследованиям. Первоначально Ротер планировал использовать только одно оружие с одной пулей, но когда он задумался, как объяснить эту механику, появилось неожиданное решение; он сравнил это с «соединением точек в трех измерениях».

Размышление над ситуацией создает интригующую дилемму о необходимых действиях, превращая ее в увлекательную головоломку. Я пробовал использовать несколько пуль для разных выстрелов, но это фундаментально превратило игру в совершенно новый опыт. Сдвиг был значительным, а не вызван соображениями истории. Вместо этого на этот выбор в первую очередь повлияла игровая механика.

Меня действительно захватывает игровой процесс, когда я играю за одного человека с ограниченными ресурсами, например, с одной пулей. Это тоже хорошо соответствует теме.

Девушка не герой

Разработчик Children of the Sun поделился интересной деталью главного героя

В игре «Дети Солнца» в кат-сценах Девушка изображена как опытная охотница, что позволяет ей легко уничтожать животных, что, по словам Ротера, может быть распространено и на людей. В трейлере намекает на ее уникальную способность распознавать цели, видя светящиеся фигуры, и Ротер объясняет, что этот талант скорее свидетельствует о ее воспитании, чем о врожденном даре. Однако Ротер не советует рассматривать Девушку как образец для подражания. Ее можно сравнить с Данте из «Devil May Cry», культовым главным героем, известным своим жестоким и неуважительным поведением, стремящимся отомстить тем, кто причинил вред его семье. Несмотря на его сомнительные действия, фанаты восхищаются Данте не только за его смертоносность, но также за волевое отношение и решимость. Подобным же образом Ротер считает, что в «Детях Солнца» Девушка олицетворяет дух человека, который берет на себя ответственность за свою судьбу.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на насильственных действиях, таких как ношение оружия и стремление к возмездию, рассмотрите возможность взять на себя ответственность за свою жизнь, проявив инициативу. Важно реже обсуждать травму и вместо этого сосредоточиться на том, как вы хотите жить в будущем. Активность — ключ к позитивному формированию вашей жизни.

Нельзя просто ждать, пока что-то произойдет. Даже удача — одна из тех вещей, к которым нужно быть готовым. Это похоже на удачу, когда подготовка встречает какой-то случай, который просто случается. Вы должны быть готовы ко всему, и, возможно, это то, что люди могут извлечь из этого, чтобы активно жить своей жизнью, но не с оружием. Пожалуйста.

В «Детях Солнца» игроки могут найти утешение в том, что месть является основной темой игры. Возможность переигрывать уровни с разными результатами и соревноваться с другими игроками через глобальные таблицы лидеров увеличивает долговечность игры. Эта игра сочетает в себе элементы классических шутеров, таких как Hitman, Killer7 и Sniper Elite. Однако включение злодейского религиозного культа может добавить интригу, благодаря инновационной механике Ротера, меланхоличной атмосфере и захватывающему электронному саундтреку. Несмотря на потенциально злоупотребление культом в играх, уникальный взгляд на эту концепцию в «Детях Солнца» может оказаться интересным и захватывающим.

Дети Солнца выйдут на ПК 9 апреля 2024 года.

Смотрите также

2024-04-07 16:05