Activision опубликовала существенное обновление, посвященное опасениям фанатов и критике в отношении Call of Duty, в том числе часть, в которой говорится, что команда разработчиков на мгновение скорректирует свою контент-стратегию для Warzone, чтобы изначально сосредоточиться на улучшении игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своем недавнем сообщении в блоге Activision объявила, что концентрируется на доработке игрового процесса, улучшении пользовательского опыта и исправлении постоянных ошибок. В результате этого изменения направления некоторый контент, изначально предназначавшийся для второго сезона, был перенесен, чтобы дать больше времени для решения основных проблем. К сожалению, конкретный контент второго сезона, который будет отложен, пока не разглашается.
Activision объявила, что разрабатывает несколько обновлений для Call of Duty: Warzone, направленных на создание надежной и стабильной структуры игры. Эти улучшения будут постепенно внедряться, включая такие изменения, как более высокая скорость перезарядки (до 20%) для всего оружия в игре. Кроме того, Activision планирует уменьшить последствия спринта на стрельбу с 35% до 10%, одновременно повышая скорость Jump ADS на 25%.
Кроме того, мы ускорили анимацию разрезания парашюта, чтобы ускорить переход от разрезания парашюта к игровому действию. Другие улучшения включают в себя обновленные БПЛА, отображающие стрелки высоты, а также эффект шпионской камеры, который больше не появляется, когда он находится по другую сторону стен.
В Warzone также исправлено множество ошибок, включая все перечисленные ниже.
Проблемы с картой и игровым процессом
- Устранена видимость темных областей и персонажей на Острове Возрождения.
- Устранена проблема, при которой игроки были вынуждены вставать, восстанавливая сбитых членов отряда.
- Устранены проблемы с картой и игровым процессом.
- Устранены проблемы с видимостью темных областей и персонажей на Острове Возрождения.
- Устранены проблемы, связанные с тем, что игроки вынуждены вставать при оживлении сбитых членов отряда.
- li>
- Устранены уязвимости, позволяющие игрокам получить доступ к непредназначенным областям карты.
- Устранены раскрытия парашютов при прыжке с лестниц.
Оружие и оборудование
- Решено, что оружие становится недоступным вблизи интерактивных областей.
- Решено, как оружие выпадает из моделей Buy Station.
- Решены всплывающие подсказки к оружию. как обычно при падении на землю.
Перки и контракты
- Устранено Призрак, который продолжает проходить через предматчевое лобби в матче.
- Устранено «Хладнокровное хладнокровие», неправильно противодействующее Трекеру.
- Устранено Быстрое исправление: регенерация здоровья не активируется должным образом во время нанесения доспехов.
- Устранена ситуация, когда выживший не позволял игрокам оживлять сбитых членов отряда.
- Устранены контракты Most Wanted, не переопределяющие таймеры возрождения. как и предполагалось.
Операторы
- Устранены проблемы с отображением выбора оператора в меню.
В заключение Activision намекнула, что проблемы, с которыми в последнее время столкнулись некоторые игроки Warzone, могут быть связаны с включением в игру элементов Black Ops Cold War.
Activision сообщила, что они делают паузу, чтобы оценить влияние интеграции Black Ops 6, ознаменовав собой крупнейшее объединение в истории Call of Duty. Впервые их команды и продукты теперь работают вместе в единой среде разработки. Хотя этот переход имел свои проблемы, он открывает двери для более смелых обновлений и более тесного сотрудничества в будущем. По сути, они создают платформу, которая обеспечивает мгновенный доступ к новым технологиям во всех студиях, оптимизирует процессы разработки, повышает согласованность переноса функций между играми и освобождает больше времени для разработки будущих проектов.
Что касается многопользовательского режима Black Ops 6, Activision вносит несколько полезных изменений. Одно из этих обновлений позволяет игрокам отказаться от перекрестной игры во время рейтинговых игр.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-21 18:08