Разработчик Dune: Awakening называет разработку Xbox Series S «вызовом»

Разработчик Dune: Awakening называет разработку Xbox Series S «вызовом»

Ключевые выводы

  • Funcom считает разработку Xbox Series S сложной задачей.
  • Funcom отдала приоритет версии для ПК из-за проблем с оптимизацией Xbox.
  • Дата выхода Dune: Awakening на консоли пока неизвестна.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол знакомства, когда слышу о проблемах разработки Dune: Awakening на Xbox Series S. Кажется, что каждое новое поколение приносит свой собственный набор технические препятствия, с которыми приходится сталкиваться разработчикам.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Funcom, создатели «Dune: Awakening», открыто признали, что разработка версии игры для Xbox Series S была настоящим испытанием. Игра, обладающая многообещающим потенциалом с точки зрения игрового процесса и графики, предлагает игрокам возможность углубиться в тонкости мира. Трейлеры показывают, что разработчики стремятся сохранить аутентичный вид Арракиса, не жертвуя при этом своим художественным видением. Примечательно, что «Dune: Awakening» — первая оригинальная игра «Dune» от Funcom, хотя ранее они выпустили «Dune: Spice Wars».

В августе Funcom сообщила, что «Dune: Awakening» выйдет на ПК к 2025 году, что оставило у консольных геймеров чувство неуверенности, поскольку окно запуска для их платформы не было указано. Однако многие энтузиасты были в восторге от того, чего им ожидать от «Дюны: Пробуждение». Эта MMO-игра с открытым миром, действие которой разворачивается во вселенной «Дюны», кажется амбициозным проектом, но на своем пути он столкнулся с некоторыми трудностями.

Как преданный фанат, я узнал от Скотта Джуниора, директора по продукту Dune: Awakening, что Xbox Series S представляет собой огромную проблему с точки зрения разработки и оптимизации. Это понимание проливает свет на то, почему выпуск консоли может занять некоторое время. Он подчеркивает, что платформа Xbox, будучи более широкой и сложной, требует обширной оптимизации, которая на ПК менее сложна. Похоже, фанатам, желающим погрузиться в Dune: Awakening на своих консолях, пока придется проявить немного больше терпения.

Разработка Series S является сложной задачей для пробуждения дюн

Во многих случаях я разделял одни и те же чувства с другими энтузиастами Xbox по поводу платформы, которая иногда создает проблемы для разработчиков игр. Ли Девональд из Rocksteady недавно выразил свое недовольство правилом, требующим, чтобы релизы были совместимы как с консолями Series X, так и с S. Он особо упомянул менее мощный графический процессор Series S как проблему, которая усложняет процесс разработки из-за потенциальных ограничений, которые он представляет. В подобных ситуациях разработчикам часто приходится принимать трудные решения относительно выпуска своей игры, например, об удалении режима разделенного экрана в версиях игр Series S, таких как Baldur’s Gate 3.

В дополнение к этой сюжетной линии стоит отметить, что ситуация в Dune: Awakening может столкнуться с разными проблемами. Свен Винке, разработчик Baldur’s Gate 3, оспаривает идею о том, что консоли Series S тормозятся. Вместо этого он подчеркивает, что главным определяющим фактором являются «усилия в области развития». Время, необходимое разработчикам для завершения проекта, и количество членов команды, готовых оказать помощь, могут существенно повлиять на сроки выпуска релиза. Funcom, похоже, применяет этот подход в своей стратегии, предлагая консольным игрокам подождать еще немного.

Смотрите также

2024-09-03 02:24