Разработчик Dying Light 2 Techland вносит спорные изменения для своих сотрудников

Разработчик Dying Light 2 Techland вносит спорные изменения для своих сотрудников

Как преданный поклонник Techland и Dying Light 2, я глубоко обеспокоен недавним объявлением о том, что компания потребует от большинства своих сотрудников работать в офисах полный рабочий день или будет следовать гибридной модели. Эта новая политика, в которой работает более 500 сотрудников по всему миру, вызывает волнения в игровом сообществе, поскольку мы боремся с продолжающейся нестабильностью индустрии видеоигр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Techland, студия разработки Dying Light 2, внесла изменения в свою рабочую политику. Вскоре большинство из 500 сотрудников компании по всему миру должны будут либо работать в офисе полный рабочий день, либо следовать гибридной модели, то есть они будут делить свое время между домом и офисом. Этот сдвиг затронет как местных, так и международных удаленных работников, которым теперь придется соответствующим образом приспосабливаться, за некоторыми исключениями.

Поклонники Dying Light 2 были в восторге от недавнего роста числа игроков в игре. Однако некоторые сейчас поднимают вопросы о новой стратегии Techland по трудоустройству студии. Учитывая нестабильное состояние индустрии видеоигр с 2023 года с повторяющимися волнами увольнений и закрытия студий, внезапное требование, чтобы все сотрудники работали на месте, вызвало у многих опасения.

По сообщениям CD-Action и Eurogamer, Techland призывает большинство своих сотрудников чаще работать из штаб-квартиры компании. До этого объявления около половины из 500 сотрудников Techland работали удаленно, но некоторые инсайдеры предполагают, что у фирмы может не быть необходимой инфраструктуры для адаптации к этому изменению политики. CD-Action предполагает, что этот сдвиг может означать, что сотрудникам придется проводить в офисе около восьми дней каждые два месяца, хотя Techland еще не сделала официального заявления относительно особенностей этого изменения. Несмотря на положительную реакцию на недавнее DLC для «Dying Light 2», фанаты выражают обеспокоенность тем, что изменения в трудоустройстве Techland могут помешать будущей разработке игры, вопреки их заявленному намерению повысить сплоченность команды.

Кадровые изменения продолжают потрясать индустрию видеоигр

Поскольку в Techland происходят значительные изменения, когда к власти приходят преимущественно местные сотрудники, общественность с осторожностью относится к любым важным обновлениям, касающимся «реорганизации» в индустрии разработки видеоигр. За последний год многочисленные AAA-студии и независимые студии обвиняли реструктуризацию в крупномасштабных увольнениях и отмене проектов. Поклонники с подозрением относятся к этим трансформациям, опасаясь возможных негативных последствий. Известные компании, такие как Microsoft, Embracer Group, Sony и Square Enix, недавно объявили о сокращении штата, что вызвало неопределенность среди сотрудников и общественности. Еще неизвестно, принесет ли подход Techland успех или неудачу. Есть надежда, что этот переход не оставит позади глобальную рабочую силу.

Из-за пандемии COVID-19 многим отраслям пришлось адаптироваться, внедрив режим удаленной работы. Однако более крупные предприятия сейчас возвращаются к более традиционным схемам работы. В условиях продолжающихся увольнений в индустрии видеоигр общественность будет внимательно следить за планами Techland по реструктуризации на местах.

Смотрите также

2024-07-13 22:23