Разработчик Final Fantasy 14 хочет сделать игру более сложной

Основные моменты

  • Продюсер Наоки Ёсида хочет сделать Final Fantasy 14 более сложной для игроков в будущих обновлениях, признавая, что делает игру слишком свободной от стресса.
  • Dawntrail, предстоящее расширение, будет содержать серьезные графические обновления, которые улучшат качество текстур и помогут обеспечить долговечность игры.
  • Хотя Йошида стремится удивить игроков Dawntrail и не только, подробности о том, как в игру будет добавлен стресс, остаются неопределенными.

В недавнем интервью Наоки Ёсида, продюсер и режиссер Final Fantasy 14, поделился своими планами сделать популярную MMORPG более сложной в будущем, не раскрывая подробностей. Несмотря на похвалу за низкий уровень стресса во время Endwalker, Ёсида признал, что, возможно, они зашли слишком далеко в этом аспекте и намеревались смягчить его.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Во время интервью Ёсида и Creative Business Unit 3 были заняты разработкой Dawntrail, предстоящего пятого расширения для Final Fantasy 14, которое выйдет этим летом. Некоторые из примечательных особенностей включают дела Гадюки и Пиктоманта, а также новый континент Турал. Однако что отличает Dawntrail, так это значительное графическое улучшение — первое крупное обновление Final Fantasy 14 со времен A Realm Reborn. Вкладывая средства в улучшение текстур моделей персонажей и игрового окружения, Square Enix стремилась обеспечить долговечность Final Fantasy 14, предоставив улучшенное визуальное восприятие.

Ёсида хочет бросить вызов игрокам Final Fantasy 14

Несмотря на то, что Final Fantasy 14 процветала после перезапуска, Ёсида признал некоторые сожаления по поводу разработки игры во время интервью с Симодой Сётой для Famitsu. Переведено пользователем Reddit MKlby1998. Ёсида выразил намерение продолжать удивлять игроков в Dawntrail и за его пределами. В этом разговоре Ёсида вспомнил о прошлом сожалении: о решении со временем сделать игру менее напряженной. Ёсида объяснил, что считает стресс важным аспектом видеоигр, но признал, что найти правильный баланс сложно. Хотя ранее он упоминал, что финал Dawntrail будет отличаться от Endwalker, Ёсида не уточнил, как он планирует добавить в игру больше напряжения.

Ёсида далее объяснил, что отсутствие давления в «Final Fantasy 14» похоже на игру в платформер с боковой прокруткой без опасных ям внизу. Он добавил, что отсутствие напряжения означает меньше удовольствия. В то время как каждое расширение представляет требовательный контент, такой как Savage и Ultimate Raids, «Endwalker» также ориентирован на игроков, стремящихся к быстрому прогрессу, а реликтовое оружие Мандервилля является недавним примером эндгейм-действия, призванного быть менее сложным, чем предыдущие.

Ёсида упомянул о своих планах повысить сложность и удовольствие от некоторых аспектов Final Fantasy 14. Однако нам придется подождать и посмотреть, какие именно изменения он имеет в виду. А пока игроки могут узнать больше о «Dawntrail» во время предстоящей 14-часовой трансляции и панели PAX East.

Смотрите также

2024-03-12 00:25