Разработчик Halo объясняет, почему серия переходит на Unreal Engine 5

Разработчик Halo объясняет, почему серия переходит на Unreal Engine 5

Ключевые выводы

  • Halo Studios переходит на Unreal Engine 5 для будущих проектов из-за необходимости более эффективного и действенного процесса разработки игр.
  • Unreal Engine 5 предоставляет передовые технологии, которые были недоступны в Slipspace Engine от 343 Industries, что должно привести к более плавным циклам разработки.
  • Популярность и знакомство с Unreal Engine среди членов команды повлияли на решение перейти на будущие игры Halo.

Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем взлетов и падений этой культовой франшизы, я не могу не испытывать чувства облегчения и предвкушения, когда Halo Studios решает перейти на Unreal Engine 5 для будущих проектов. Проблемы с движком Slipspace Engine во время разработки Halo Infinite были слишком очевидны, а последовавшие за этим задержки и разногласия стали горькой пилюлей для нас, преданных фанатов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В серии Halo происходит значительный сдвиг: Halo Studios, ранее известная как 343 Industries, недавно подробно описала причины перехода на Unreal Engine 5 для будущих проектов. Это объявление было сделано после комплексного ребрендинга и культурного обновления, произошедшего во время чемпионата мира Halo ранее на этой неделе. Новое название студии, Halo Studios, было объявлено вместе с подтверждением нескольких текущих проектов Halo, каждый из которых будет разработан с использованием Unreal Engine 5 от Epic Games.

Как геймер, я должен признать, что новая игра, в которую мы сейчас погружаемся, резко контрастирует с моим недавним опытом работы с Halo Infinite. Эта игра, разработанная 343 Industries с использованием их Slipspace Engine, имела довольно тернистый путь к выпуску. После многочисленных задержек во время разработки она наконец была выпущена зимой 2021 года для ПК и Xbox Series X/S.

Переход к переменам неизбежен, и разработчики из Halo Studios поделились своими мыслями относительно перехода Halo на Unreal Engine 5. В разговоре с Xbox Wire главный операционный директор Элизабет ван Вик объяснила, что традиционный метод создания игр Halo может быть не столь эффективным для их игр. планы на будущее, и ключевым аспектом этих изменений является концентрация на разработке самих игр, а не управлении собственными инструментами и движками.

Будущие игры Halo будут использовать Unreal Engine 5

Slipspace Engine — полезный инструмент, однако команда Halo Studios, включая арт-директора студии Криса Мэтьюза, обнаружила, что он значительно замедляет процесс создания Halo Infinite. Как объясняет Мэтьюз, некоторым частям Slipspace Engine около 25 лет, и в Unreal Engine 5 от Epic есть функции, которых не было в собственном движке 343, и для репликации которых потребовалось бы значительное количество времени и ресурсов. Например, технологии Unreal Nanite и Lumen, используемые для рендеринга и освещения соответственно, недоступны в Slipspace Engine.

Одним из ключевых факторов, повлиявших на выбор Halo Studios Unreal Engine 5 для своих будущих игр Halo, является его растущая известность в игровой индустрии в целом. Как отмечает ван Вик, многие новые члены команды уже привыкли работать с Unreal, а это означает, что они могут сразу погрузиться в проект, не тратя время на предварительное изучение нового движка. Это изменение потенциально может упростить разработку будущих проектов Halo; однако нам придется подождать и посмотреть, как эти изменения повлияют на финальные игры на практике.

Смотрите также

2024-10-07 22:05