Разработчик Helldivers 2 предлагает редкую информацию о том, как пишутся «Основные приказы» и «Галактическая война»: «Это будет не так весело, если мы просто разгоним автоматов и победим».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчик Helldivers 2 предлагает редкую информацию о том, как пишутся «Основные приказы» и «Галактическая война»: «Это будет не так весело, если мы просто разгоним автоматов и победим».

После долгих споров и разногласий в Helldivers 2 было принято важное решение: все населенные автоматами планеты в Helldivers 2 будут освобождены, а угроза ботов на Западном фронте будет устранена. Это событие знаменует собой кульминацию важной сюжетной линии «Галактической войны», которая увлекла игроков на несколько недель. Пока игроки борются за демократию, развивающееся повествование Helldivers 2 получило некоторую ясность от Arrowhead Studios.

Комьюнити-менеджер Спитц в недавних дискуссиях Discord представил интригующую точку зрения на создание Больших Орденов и развитие саги о вечном конфликте. Определенные события предшествуют нынешнему Главному Ордену, но они вносят свой вклад в более широкое повествование о таких планетах, как Тибит и Малевелон-Крик. 31 марта, примерно в то время, когда предыдущему Главному Ордену был нанесен смертельный удар, Спитц заявил:

Разработчик Helldivers 2 предлагает редкую информацию о том, как пишутся «Основные приказы» и «Галактическая война»: «Это будет не так весело, если мы просто разгоним автоматов и победим».

В ответ Спитц представил иллюстрацию того, как история может развиваться дальше: «Если мы захватим Тибит с опозданием и упустим выполнение Главного Приказа, но в конечном итоге сумеем его обеспечить, Мастер игры, тем не менее, включит это событие в сюжетную линию и направит нашу сосредоточьте внимание на новом фокусе во время следующего сеанса. Единственное последствие таймера — утрата награды».

Замечание, которое меня поразило, было написано 31 марта: «Захват Тибита после истечения срока действия Главного Ордена не принесет вам медали, но окажет влияние на разворачивающуюся историю и будущие Главные Приказы». Это проливает свет на точку зрения гейм-мастера Джо. Он тщательно составляет свой список и тщательно его изучает, принимая во внимание не только планеты, имеющие отношение к текущему Главному Ордену. По словам Шпитца:

В зависимости от того, что нам удалось обеспечить к этому моменту, будут зависеть наши последующие приоритеты. Если мы не получим Тибит допоздна и пропустим Большой Орден, но все же в конечном итоге получим его, Мастер игры адаптирует сюжетную линию и направит нас к новому фокусу на следующей неделе.

Недавно Спитц объяснил, что последовательность событий не всегда представляет собой прямую цепочку с прямой причинно-следственной связью. В предыдущих оборонительных стратегиях Тибит игнорировался в пользу Малелон-Крик и Драупнира. Однако сейчас Тибит снова на сцене. Старые успехи и неудачи или те, что тлеют в темных углах, все еще могут повлиять на результат. 1 апреля Спитц прокомментировал:

«Они двинулись до того, как вы смогли их поймать, но захват их сейчас все равно может помешать им стать частью будущего Большого Ордена. Наша цель — полностью уничтожить ботов, поэтому все, что освободится за это время, не нужно будет освобождать позже, поскольку часть МО – это должно быть самоочевидно».

Разработчик Helldivers 2 предлагает редкую информацию о том, как пишутся «Основные приказы» и «Галактическая война»: «Это будет не так весело, если мы просто разгоним автоматов и победим».

Ни для кого не стало сюрпризом, что разговоры пользователей в системе Галактической войны выродились в бессмысленное перекладывание вины с разочарованных людей, не выполнивших приказы. В ответ Спитц выразил намерение прекратить комментировать работу системы из-за частых недоразумений и неверных толкований, приводящих к ненужным расстройствам. К сожалению, это означает меньшее понимание реакции разработчиков на поведение игроков – закулисную перспективу, которую многие, включая меня, с нетерпением ожидали с момента запуска Helldivers 2.

Helldivers 2 выделяется с точки зрения игрового процесса, но ее выделяет уникальный метод повествования. Кто знает, возможно, когда-нибудь мы получим сообщение непосредственно от Джоэла.

Смотрите также

2024-04-04 19:54