
Объявление Anno 117: Pax Romana быстро вызвало волнение среди фанатов, как из-за того, что это новая часть серии Anno, так и из-за того, что действие происходит в Римской империи.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕстественно ожидать исторического опыта от игры, действие которой происходит в Древнем Риме. Однако, будет более захватывающе увидеть, как эта новая обстановка изменит игровой процесс в Anno. Игры Anno обычно строятся вокруг развития островов, поэтому игроки будут любопытны, как это работает в этой римской среде, особенно учитывая, что в последней игре Anno, Anno 1800, не было наземных сражений.
Недавно мне удалось пообщаться с Мануэлем Райнхером, геймдиректором, и Стефаном Янковским, креативным директором Anno 117 Pax Romana. Мы поговорили о том, как сложно было создать игру, которая бы аутентично передавала дух Рима, при этом сохраняя увлекательный геймплей и верность тому, что люди любят в играх Anno.
Римская история, переосмысленная сквозь призму франшизы Anno.

Слушай, как давний игрок серии Anno, я всегда знал, что дело не в строгой исторической точности. Разработчики, такие как Мануэль Райнер, сами говорили об этом – они черпают вдохновение из истории, но важнее, чтобы игра ощущалась как эта эпоха, чем быть её идеальной реконструкцией. Это вдохновение распространяется и на то, как игра фактически играется, а не только на историю, которую они рассказывают. Они не пытаются создать исторический симулятор; они создают увлекательную и интересную игру основанную на исторических темах.
Это заявление прекрасно отражает основную идею, лежащую в основе Anno 117. Разработчики не пытаются просто воссоздать Римскую империю такой, какой она была; они хотят создать динамичную, развивающуюся версию её. Они считают, что историческая точность должна вдохновлять на новые идеи, а не ограничивать их. Это привело к значительному изменению в дизайне игры, добавив наземные сражения и систему вилл наряду с морскими боями и колонизацией островов — отход от сосредоточения исключительно на морском геймплее.
Несмотря на эти обновления, Anno остаётся верной своему основному геймплею: строительству общества на сети островов и развитию за счёт тщательного управления ресурсами и торговли. Этот дизайн не реалистичен, и именно это делает его таким увлекательным.
В игре Anno игроки строят на островах, что означает, что тщательное планирование использования пространства имеет решающее значение. Это отличается от исторической точности, но позволяет нам оставаться верными тому, что делает Anno уникальной и создавать правдоподобный мир, в котором игроки могут потеряться, по словам Мануэля Райнхера.
Дизайн игры сильно опирается на отдельные острова, заставляя игроков тщательно выбирать, какие из них использовать, основываясь на их ресурсах, размере, форме и положении. Сложно представить себе подобную ситуацию, действительно происходившую в Римской империи.
Игра вращается вокруг создания мира, вдохновлённого прошлым, демонстрируя его невероятные изобретения, разнообразные культуры и сложную политику, но также позволяя игрокам создавать свою уникальную историческую повествовательную линию.
Почему Рим был выбран следующим названием Anno

Поклонники серии Anno знакомы с традицией, когда сумма цифр в названии каждой новой игры равна 9 (например, 1 + 1 + 7). Однако, эта числовая закономерность могла бы применяться к любой исторической обстановке. Так что же делает Древний Рим идеальным выбором?
Выбор Древнего Рима в качестве сеттинга для следующей игры Anno был сделан не просто потому, что это популярный выбор. Это был результат того, чего хотели игроки, в сочетании с собственными творческими идеями разработчиков.
Как давний поклонник, я был очень рад услышать, что они переносят новую игру Anno в эпоху античности! Команда действительно прислушалась к тому, чего хотели игроки, такие как я, и древняя обстановка всегда была популярным запросом. Честно говоря, они сами были очень воодушевлены возвращением во времена Римской империи, и это просто идеально подходит для игры. Это имеет полный смысл, когда ты думаешь об Anno – всё дело в строительстве и создании чего-то долговечного, а Римская империя славится именно этим! Это естественное сочетание, и я думаю, что это будет потрясающе.
Стефан Янковски, креативный директор, добавляет:
Наше исследование Римской империи и её игр показало период невероятных технологических достижений – инноваций, которые были поистине революционными и оказали длительное влияние на протяжении веков. Методы и инструменты строительства претерпели значительные изменения в это время, и быстро стало ясно, что эта эпоха станет идеальным местом действия для игры Anno.
Как огромный поклонник, я очень рад тому, как разработчики подходят к этой новой игре! Они всегда ищут свежие истории, которые можно рассказать, и когда они начали изучать период Pax Romana, все просто сложилось. Римская империя была таким плавильным котлом культур и простиралась через столько континентов – это показалось им совершенно уникальным углом, который раньше не был должным образом исследован в играх. Они были в восторге от того, что нашли новый способ взглянуть на Римскую империю, и, честно говоря, я тоже!
Anno 117: Pax Romana предлагает два различных сюжетных пути, и будет интересно посмотреть, как разработчики расскажут историю Рима, используя свой уникальный подход.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-11 00:22