Основные моменты
- 3D-художник Render Cube Марцин Варшавски считает, что игры на выживание должны удовлетворять свою целевую аудиторию, а Medieval Dynasty предлагает различные уровни сложности и возможности настройки, потому что это подходит игре.
- Уютный стиль игрового процесса Medieval Dynasty предлагает успокаивающий опыт, который позволяет игрокам создать свое собственное мирное и счастливое место в игре.
- Успех игры заключается в том, что она ориентирована на расслабление и прогресс, обеспечивая игрокам состояние дзен посредством сбора ресурсов и строительства деревень.
В многолюдном жанре выживания в открытом мире Medieval Dynasty является заметным исключением, которому удается заинтересовать и порадовать игроков. Она выделяется среди других игр, которые пытались, но в конечном итоге не смогли завоевать аудиторию этого жанра. Medieval Dynasty с упором на непринужденный игровой процесс и постоянное чувство выполненного долга представляет собой тот тип игры, в котором время, кажется, ускользает, когда вы переключаетесь от одного занятия к другому, стремясь построить процветающую средневековую деревню.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Game Rant взял интервью у 3D-художника Марцина Варшавски из Render Cube о том, что делает игру на выживание приятной, и неудивительно, что его ответ не был однозначным. При таком разнообразии жанров каждая игра должна определять свою целевую аудиторию. Варшавский поделился мыслями о том, как «Средневековая династия» учитывает более приятные аспекты игр на выживание.
Играм на выживание необходимо определить свою аудиторию
В сфере игр на выживание разные типы удовлетворяют разные предпочтения. Например, такие игры, как SCUM, предлагают более напряженный и соревновательный опыт, где пережить еще одну ночь со своим ценным имуществом дает захватывающее чувство достижения. С другой стороны, аспекты выживания в Minecraft служат тонким стимулом для игроков строить дома и фермы, позволяя им более комфортно исследовать мир. Как указывает Варшавский, средневековая династия попадает во вторую категорию. Поэтому крайне важно подчеркнуть привлекательные аспекты игрового процесса выживания, которые поддерживают вовлеченность игрока, не вызывая при этом чрезмерного стресса.
На мой взгляд, не существует единого решения, подходящего для всех случаев, когда дело доходит до этого вопроса, поскольку оно зависит от конкретного продукта, который вы разрабатываете, и его целевой аудитории. Например, наша игра рассчитана на обычную аудиторию, располагающую к расслабляющему отдыху. Мы предлагаем функции настройки в нашей игре, позволяющие игрокам настраивать такие параметры, как отключение испытаний или быстрое отслеживание очков опыта. Более того, они даже могут сделать своих персонажей бессмертными. Однако такие модификации могут не подходить для более сложных игр на выживание или игр, известных своим высоким уровнем сложности, таких как серия «Dark Souls».
Благодаря гибким функциям настройки Medieval Dynasty отвечает различным предпочтениям игроков. Те, кто больше интересуется строительством средневековых городов, могут отключить такие элементы выживания, как пропускная способность и голод. И наоборот, заядлые энтузиасты выживания, привыкшие к таким играм, как Green Hell, могут усложнить задачу и получить более требовательный опыт, где каждая построенная стена представляет собой значительное достижение.
Средневековая династия лучше всего, когда уютно
Несмотря на трудности, связанные с настройками «Medieval Dynasty», по замыслу Варшавского, игра призвана обеспечить игрокам приятный опыт. Некоторые могут предпочесть построить причудливую деревню на берегу озера с красиво оформленными домами и хорошо отобранными NPC-жителями, в то время как другие могут решить создать шумный город, наполненный наибольшим количеством жителей, который станет удовлетворительной кульминацией после бесчисленных часов самоотверженности и стратегии.
Если мы рассмотрим нашу основную аудиторию геймеров, я предлагаю создать задачи, которые помогут им поддерживать интерес и прогресс, но не настолько устрашающие, чтобы одна ошибка наносила непоправимый ущерб. Кроме того, я решительно утверждаю, что создание персонализированного пространства имеет важное значение для нашей игры. Это может быть как скромная семейная ферма, так и обширный городской центр с более чем сотней построек. Ключ заключается в том, чтобы дать игрокам возможность сделать паузу, поразмышлять и с гордостью заявить: «Я построил это», вселяя в них чувство выполненного долга и позволяя уйти от давления реальности. Многие геймеры поделились своими историями о том, как их виртуальные убежища приносили утешение в трудные времена.
Вместо напряженной игры на выживание, в которой игрокам приходится ставить на карту все, Medieval Dynasty предлагает игрокам успокаивающий опыт, поскольку они погружаются в цикл сбора ресурсов, возвращаются домой, чтобы использовать их, и, в конечном итоге, расширяют свою средневековую деревню. Цикл развития имеет основополагающее значение как для жанров выживания, так и для жанров городского строительства, что, вероятно, объясняет, почему Medieval Dynasty так популярна среди геймеров.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON