Разработчик No Rest for the Wicked полагает, что Dark Souls выиграла бы от раннего доступа

Разработчик No Rest for the Wicked полагает, что Dark Souls выиграла бы от раннего доступа

Основные моменты

  • Креативный директор Томас Малер защищал ранний доступ No Rest for the Wicked, утверждая, что такие игры, как Dark Souls, могли бы выиграть от этой практики.
  • Несмотря на недавний запуск, в раннем доступе No Rest for the Wicked уже есть такие важные функции, как многопользовательский режим и новый регион, запланированный для следующих нескольких обновлений.
  • Популярность раннего доступа растет, даже для таких самых продаваемых игр, как Palworld и Baldur’s Gate 3.

Как человек, который много лет следит за игровой индустрией, я считаю, что ранний доступ становится важной частью разработки игр, особенно для сложных и изощренных игр. Мне импонирует опыт Томаса Малера, креативного директора Moon Studios. В сегодняшней игровой среде, где игры стали более сложными, чем когда-либо прежде, сбор данных от игроков в процессе разработки может привести к гораздо лучшему конечному продукту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчик, связанный с созданием «No Rest for the Wicked», недавно поделился своим мнением о выпусках раннего доступа, намекая, что такие известные игры, как «Dark Souls», возможно, выиграли бы от приняв этот подход. Ранний доступ набирает обороты в игровом сообществе, и «No Rest for the Wicked» — одно из нескольких недавних проектов, реализующих эту стратегию выпуска.

Насколько я заметил, захватывающая ролевая игра No Rest for the Wicked начала свою фазу раннего доступа на прошлой неделе с большим нетерпением. Разработчики щедро поделились планами предстоящих улучшений в виде подробной дорожной карты. В первом крупном обновлении будет представлена ​​многопользовательская функция, позволяющая игрокам объединяться в команды или соревноваться друг с другом. Второе значительное расширение под названием «The Breach» должно выйти вскоре после этого и обещает обилие нового контента. Это дополнение представит новый регион, полный уникальных врагов и захватывающих элементов повествования.

У меня была возможность послушать креативного директора Moon Studios Томаса Малера, который поделился своим опытом работы с ранним доступом к «No Rest for the Wicked». По его мнению, этот выбор оказался неоценимым для студии. Поскольку игры становятся все более сложными и совершенными, Малер твердо убежден, что сбор отзывов общественности необходим для успешного выпуска версии 1.0. По его мнению, даже такие культовые игры, как первая «Dark Souls», могли бы выиграть от раннего доступа.

Мнения Томаса Малера о незавершенных аспектах «Dark Souls» могут вызвать разногласия среди многих энтузиастов игр. Хотя широко признано, что эта игра является одним из самых влиятельных творений в истории игр и признана шедевром, некоторые игроки могут возразить, что в игре было множество неоткрытых дверей и поврежденных мостов. Эти незавершенные элементы предполагают, что дополнительный контент мог быть разработан, но в конечном итоге остался нетронутым из-за нехватки времени.

Ранний доступ становится все более распространенным в играх

Ни для кого не секрет, что релизы в раннем доступе становятся популярными даже среди больших хитов. Palworld — это игра в раннем доступе и одна из самых продаваемых игр 2024 года. Baldur’s Gate 3 была GOTY 2023 года и несколько лет находилась в раннем доступе. Однако некоторые игры идут еще дальше. Например, разработчики Hades 2 недавно объявили о периоде технического тестирования перед ранним доступом, что позволит очень небольшому числу игроков протестировать контент перед его публичным выпуском.

Смотрите также

2024-04-25 20:25