Разработчик Silent Hill 2 грубо описывал старые игры студии

Разработчик Silent Hill 2 грубо описывал старые игры студии

Ключевые выводы

  • Режиссер и продюсер ремейка Silent Hill 2 не любит старые игры Bloober Team.
  • Студия выпустила несколько игр с плохими рецензиями, прежде чем нашла свою нишу в 2016 году с выпуском Layers of Fear.
  • Bloober Team недавно анонсировала свою следующую игру ужасов под названием Cronos: The New Dawn.

Как опытный геймер, который видел взлет и падение многих игровых студий, я должен признать, что Bloober Team сумела заинтересовать меня своими недавними начинаниями. Их путь от создания относительно неизвестных игр до уважаемого имени в жанре ужасов просто впечатляет. Откровенное признание режиссера об их прошлой работе, возможно, было резким, но приятно видеть студию, которая не боится признавать свои ошибки и учиться на них.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Член команды Bloober Team, курировавший создание недавнего ремейка Silent Hill 2, заявил, что не очень уважает их прошлые проекты. Ремейк Silent Hill 2, выпущенный в начале октября и получивший исключительно положительные отзывы, застал многих геймеров врасплох, поскольку перед выпуском у них были первоначальные опасения по поводу его качества. Этот ремейк шедевра ужасов от Konami 2001 года установил новый рекорд для Bloober Team, получив средний балл 87 на OpenCritic, что сделало ее игрой с самым высоким рейтингом за последние пятнадцать лет.

Можно разумно заключить, что Bloober Team в первые годы своего существования испытывала трудности, выпуская такие игры, как A-Men, Paper Wars: Cannon Fodder, Basement Crawl, которые, как правило, не были широко известны или не получали положительных отзывов. Однако 2016 год ознаменовал значительные перемены для студии: они выпустили Layers of Fear, получившую признание критиков игру ужасов, которая помогла Bloober Team утвердиться в жанре ужасов. С тех пор команда выпустила несколько достойных, хотя и не исключительных, игр ужасов, таких как Observer, Blair Witch, The Medium и продолжение Layers of Fear. Совсем недавно во время презентации Xbox Partner Preview они представили свою будущую игру ужасов Cronos: The New Dawn, которая является новой интеллектуальной собственностью.

Через несколько недель после успешного запуска Silent Hill 2 режиссер и продюсер ремейка Яцек Зиеба поговорил с Gamespot, чтобы эксклюзивно поговорить о прошлом, настоящем и будущем Konami Bimbo Studio. С открытием Cronos: The New Dawn и Bloober Team, зарекомендовавших себя как центр ужасов, Зиеба выразил желание студии усовершенствовать свою уникальную индивидуальность. «Мы стремимся найти свой собственный уголок и считаем, что нашли его», — поделился Зиеба. «Теперь мы стремимся строить на этом фундаменте». Путь роста сложен, но он разворачивается естественным образом – во многом так же, как появились Layers Fear. Размышляя о своих прошлых проектах, команда коллективно подумала: «В прошлом мы создавали не слишком выдающиеся игры, но мы можем развиваться и расти.

Продюсер команды Bloober назвал прошлые игры студии «дерьмовыми»

Зиеба прямо заявляет, что «некачественные игры», которые он обсуждает, — это игры Bloober Team, созданные до выхода Layers of Fear 2016 года, что значительно подняло студию в игровом мире. Однако, учитывая высокую оценку, которую студия получила за свой ремейк Silent Hill 2 после периода довольно средних игр ужасов после Layers of Fear, можно также рассматривать Зиебу как ссылка на весь каталог Bloober до Silent Hill 2. Кажется очевидным, что Bloober Team стремится сохранить свой недавний успех и стать лучшей студией ужасов в отрасли. Потенциальная стратегия для этого, после ремейка классической игры ужасов 20-летней давности, заключается в разработке оригинальной интеллектуальной собственности, такой как Cronos: The New Dawn, которую уже сравнивают со знаменитой игрой Electronic Arts. Серия Dead Space от любителей ужасов.

Мы стремимся открыть для себя нашу уникальную область знаний и считаем, что нашли ее. Теперь мы планируем расти вместе с этой нишей. Способ, которым происходит этот рост, может быть сложным, но часто он происходит естественным образом, подобно эволюции Layers of Fear в 2016 году, когда члены команды говорили: «Раньше мы делали несколько некачественных игр, но теперь мы можем развиваться и совершенствоваться.

Поскольку благодаря Silent Hill 2 Bloober Team удвоила внимание к ужасам и стала более уважаемой студией, поклонникам игр ужасов обязательно стоит обратить внимание на Bloober и Cronos: Вокруг «Новой зари» уже много шума. Поскольку окно выпуска запланировано на 2025 год, есть шанс, что Cronos снова появится с дополнительной информацией в декабре на церемонии вручения наград Game Awards 2024 Джеффа Кейли.

Смотрите также

2024-10-21 23:05