Разработчик Slitterhead объясняет создание Коулонга

Разработчик Slitterhead объясняет создание Коулонга

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что всегда ищу свежие и инновационные впечатления в жанре ужасов. Что касается сеттинга, немногие игры сумели захватить мое воображение так, как это удалось Silent Hill, и кажется, что Кейитиро Тояма собирается сделать это снова с вымышленным городом Слиттерхеда Коулонгом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я всегда считал, что ужас эффективен настолько, насколько эффективен его сеттинг, и этот факт Кейитиро Тояма, блестящий ум, создавший Silent Hill, наверняка слишком хорошо знает. Леденящая душу атмосфера знаменитого города Новой Англии в Сайлент-Хилле и по сей день остается одним из лучших мест в играх ужасов. Однако в своем последнем проекте творческий взгляд Тоямы переместился в другое место.

Понятно, что Коулонг представляет собой смесь Гонконга и города-крепости Коулун, как следует из его названия. Хотя это вымышленное место, оно черпает вдохновение из этих двух реальных городских районов, а также из кинематографических работ Вонга Карвая, таких как «Чунгкингский экспресс», «Дни дикой природы» и «Счастливы вместе». В интервью Game Rant Advance Тояма рассказал о разработке Коулонга для игры Slitterhead. По сути, Тояма стремился создать игру в азиатском городе. Как только у него возникла эта идея, он сосредоточился на том, как объединить характерные, одновременные и противоречивые визуальные эффекты, чтобы создать атмосферу «Slitterhead».

Как преданный поклонник образов киберпанка, я не могу не видеть такие города, как Коулун в Тояме и Гонконг, как пионеров в этом жанре, который всегда меня очаровывал. Очарование киберпанка, как мы все знаем, часто скрывает темные подводные течения — двойственность, которую блестяще изображают такие игры, как Night City и Slitterhead из Cyberpunk 2077. Интригующее взаимодействие главного героя Хёки и устрашающих Слиттерхедов в Slitterhead напоминает этот контраст, хотя специфика их отношений еще не раскрыта. Что мне кажется интересным, так это сопоставление: гламур, связанный с Хёки как бестелесной сущностью, не имеющей воспоминаний, и суровая реальность Остриеголовых, которые крадут тела и воспоминания.

Точно так же Тояма отметил, что Коулонг черпает вдохновение из ярких цветов Гонконга, тактильных текстур и сочетания традиций и современной жизни, как это видно в работах Вонга Кар-вая – захватывающая связь. Яркие цвета способствуют динамичности сцен в Slitterhead, однако их отсутствие может вызвать еще большее чувство страха. Например, тишина может быть более пугающей, если она прерывает обычные звуки. Более того, этот город воплощает в себе как традиции, так и современность не только в своих физических структурах, но и в периоде времени, который он представляет.

Как заядлый геймер, вспоминающий свои прошлые подвиги, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о Slitterhead. Действие этого захватывающего приключения происходит прямо в 90-х годах. Когда любопытство взяло надо мной верх, и я спросил, почему бы не использовать эпоху старше или современнее, Тояма, вдохновитель этой игры, дал убедительное объяснение:

Посреди серьезных изменений в азиатских городских ландшафтах я был очарован уникальным слиянием прошлого и настоящего, создающим особую атмосферу или период времени.

В предстоящем выпуске Slitterhead, который выйдет 8 ноября, еще предстоит раскрыть, как именно этот период времени и окружающая среда способствуют напряжению, пугающим событиям и повествованию. Однако, учитывая значительный акцент на контрасте и сосуществовании внутри сеттинга, нетерпеливые фанаты могут ожидать поистине захватывающих впечатлений.

Смотрите также

2024-10-31 16:23