Разработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функция

Разработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функция

Ключевые выводы

  • A-Life 2.0 в «Сердце Чернобыля» в STALKER 2 в настоящее время не работает должным образом из-за проблем с производительностью.
  • Упоминание A-Life 2.0 было удалено со страницы игры в Steam не для того, чтобы ввести игроков в заблуждение, а потому, что кто-то из отдела маркетинга посчитал, что это сбивает с толку новичков во франшизе.
  • В настоящее время нет сроков, когда A-Life 2.0 будет исправлено, но разработчик STALKER 2 намерен сделать это возможным.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными в постапокалиптических ландшафтах серии «СТАЛКЕР», я должен сказать, что я одновременно разочарован и заинтригован текущим положением дел вокруг «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля».


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


Как страстный поклонник, я должен сообщить, что динамическая система живого мира в «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», называемая A-Life 2.0, временно испытывает технические трудности из-за проблем с производительностью. Эту информацию раскрыли высокопоставленные чиновники GSC Game World в ходе недавнего интервью. Кроме того, разработчики GSC ответили на обвинения в том, что они могли ввести фанатов в заблуждение относительно текущего состояния A-Life в STALKER 2 до его запуска.

Оригинальная трилогия «СТАЛКЕР» известна своей захватывающей системой моделирования жизни под названием A-Life. Первоначально Heart of Chernobyl утверждала, что усовершенствовала эту функцию как A-Life 2.0, но за несколько дней до ее выпуска 20 ноября ссылки на A-Life были удалены со страницы игры в Steam. После запуска выяснилось, что Heart of Chernobyl не обеспечивает тех аспектов симуляции, которые были в его предшественниках, что заставило некоторых геймеров задуматься, действительно ли A-Life вообще была включена в игру.

В недавнем интервью IGN генеральный директор Евгений Григорович и креативный директор Мария Григорович высказали опасения по поводу игровой системы. Они признали, что система действительно включена в игру, но на данный момент она не работает должным образом. И.Григорович пояснил, что при оптимизации к релизу игры были приняты некоторые временные компромиссы для поддержания приемлемого уровня производительности. Генеральный директор также пояснил, что сохранение A-Life 2.0 в STALKER 2 в точности так, как планировалось, было слишком ресурсоемким, поэтому они сократили радиус, в котором могут появляться NPC, пока продолжают исследовать другие стратегии оптимизации.

Разработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функцияРазработчик «СТАЛКЕР 2» рассказал, почему в игре не работает одна важная функция

GSC обещает заставить A-Life 2.0 из STALKER 2 работать так, как задумано

Григорович подтвердил, что GSC полна решимости справиться с нынешним затруднительным положением. «Мы пообещали игрокам, что [A-Life 2.0] будет работать», — заявил он. Тем не менее, не существует четкого графика, когда долгожданный аспект STALKER 2, это обязательство, будет исправлено. Процесс оптимизации, направленный на высвобождение большего количества ресурсов для системы, выполняется без присутствия ведущего программиста GSC Дмитрия Ясенева, который первоначально разработал A-Life 1.0, поскольку он служит в украинской армии из-за продолжающейся российской агрессии.

Мы пообещали игрокам заставить [A-Life 2.0] работать.

Упоминание A-Life 2.0 не было удалено со страницы STALKER 2 в Steam, чтобы ввести игроков в заблуждение

В ответ на удаление A-Life 2.0 со страницы игры в Steam М. Григорович уточнил, что это решение не направлено на обман игроков. Вместо этого член маркетинговой команды GSC решил перефразировать обещание A-Life 2.0 на «продвинутые системы искусственного интеллекта, предназначенные для привлечения опытных игроков в STALKER», поскольку они чувствовали, что новички во франшизе могут не понять, что означает A-Life. .

М. Григорович обнаружила эту проблему из-за жалоб на изменение на Reddit, поскольку она упомянула, что описание было изменено без ее согласия. «Я была искренне удивлена», — сказала она редактору IGN Уэсли Инь-Пулу, а также показала ему некоторые внутренние коммуникации компании, которые поддерживали ее аккаунт, во что, по ее мнению, иначе было бы трудно поверить. Однако, по словам М.Григоровича, GSC не восстановит упоминание A-Life 2.0 на странице игры в Steam, пока не исправит саму функцию.

Смотрите также

2024-12-04 13:13