Ключевые выводы
- Ведущий дизайнер Starfield: Shattered Space Эмиль Пальяруло отвечает на негативные отзывы.
- Пальяруло говорит, что он «очень гордится» Shattered Space и что фанаты Starfield, которые еще не играли, «упускают возможность».
- Первое DLC для Starfield в настоящее время имеет «в основном отрицательный» рейтинг в Steam и насчитывает почти 2500 отзывов пользователей.
Как давний поклонник Bethesda Games Studios и их мастерского повествования, я одновременно заинтригован и слегка удивлен реакцией Эмиля Пальяруло на неоднозначный прием Starfield: Shattered Space. Понятно, что разработчики гордятся своей работой, но всегда приятно видеть, что они остаются оптимистами и открыты для обратной связи, даже когда сталкиваются с критикой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер и писатель Bethesda Games Studios, предоставил подробное объяснение в ответ на преимущественно неблагоприятные отзывы о «Starfield: Shattered Space». Дебютировавший на Xbox Series X/S и ПК 30 сентября, этот первоначальный загружаемый контент «Звездное поле» быстро получил преимущественно отрицательный рейтинг в Steam. Тем не менее, Пальяруло выражает свою большую гордость за «Расколотое пространство» и призывает всех энтузиастов «Звездного поля» испытать это расширение.
Несмотря на то, что значительное количество энтузиастов высоко оценили игру «Starfield: Shattered Space», общая реакция, как пользователей, так и критиков, до сих пор была преимущественно отрицательной. Пакет расширения предлагает игрокам захватывающее путешествие на новую загадочную планету, наполненное эксклюзивным оружием, скафандрами и свежим оборудованием. Однако на момент публикации этой статьи первое DLC к игре собрало около 2500 отзывов в Steam, но только около 30% из них были положительными. Похоже, на Metacritic похожая история с пользовательской оценкой всего 5,5 из 10.
В ответ на критику в адрес игры Starfield: Shattered Space разработчик Bethesda Эмиль Пальяруло высказался, ответив на опасения фанатов в подробном сообщении. После интервью, опубликованного в Твиттере, один пользователь выразил свое неодобрение в серии из десяти твитов, назвав интервью «глухим по тону» и раскритиковав такие аспекты, как плохо написанные квесты в игре, ошибки и отсутствие существенного контента. Обмен мнениями был в основном позитивным и лишен типичных резких комментариев, которые часто встречаются в социальных сетях. Пальяруло в ответ признал, что, хотя он, возможно, не полностью согласен со всей критикой пользователей, он может понять и оценить их точку зрения.
Разработчик Starfield отвечает на негативные отзывы о Shattered Space
После комментария пользователя о том, что интервью Эмиля показалось необоснованным комплиментом из-за того, что DLC получило отрицательные отзывы, разработчик в ответ выразил гордость тем, что представляет дизайнеров и студию, поскольку они действительно заслужили такое признание за свою самоотверженную работу над Shattered Space. Он пояснил, что его энтузиазм по поводу игр часто проявляется в интервью, и он никогда не собирался оскорблять разочарованных фанатов своими положительными отзывами о Shattered Space.
После этого Эмиль углубился в обсуждение квестов в «Shattered Space», подчеркнув, что многочисленные новые миссии и уровни были созданы дизайнерами, которые внесли свой вклад в различные игры и дополнения Bethesda, в том числе из «The Elder Scrolls 3: Morrowind». . По словам Пальяруло, они отлично выполняют свою работу, и это ясно отражается на игре. Он также упомянул, что любой, кто любит «Звездное поле», но не пробовал «Расколотое пространство», упускает возможность. Для тех, кто играл, но до сих пор не оценил дополнение, он выразил чувство разочарования, но признал, что Bethesda получила положительные отзывы от многих энтузиастов Shattered Space.
После дебюта обширной космической ролевой игры Bethesda Starfield было выпущено множество исправлений ошибок и обновлений контента, что отражает их внимание к отзывам фанатов. Эмиль отметил, что все это делается с целью сделать эти игры для своей аудитории. Однако, учитывая обширность Starfield, Пальяруло признал, что студии требуется время, чтобы учесть отзывы игроков, но они стараются работать как можно быстрее. Свое подробное заявление он завершил, подчеркнув, что в играх Bethesda нет ни эго, ни высокомерия, а просто огромное количество усилий.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-10-09 18:14