Разработчик The Elder Scrolls Online обсуждает отсылки к Oblivion в главе «Золотая дорога»

Разработчик The Elder Scrolls Online обсуждает отсылки к Oblivion в главе «Золотая дорога»

Поскольку The Elder Scrolls Online приближается десятилетний юбилей с момента дебюта, компания готовится выпустить увлекательную главу с инновационными функциями, такими как писание и важные исследования истории. Выпуск игры The Elder Scrolls Online: Gold Road запланирован на 3 июня для пользователей персональных компьютеров и на 18 июня для пользователей консолей. Она переносит игроков обратно в заветное место из Oblivion, на Запад. Велдский район.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В продолжающемся расширении The Elder Scrolls Online (ESO) игра создает обширную и детально детализированную версию Тамриэля. Этот процесс естественным образом приводит к тому, что ESO сталкивается с регионами, которые ранее были представлены в серии. Действие ESO происходит примерно за 1000 лет до «The Elder Scrolls 4: Oblivion» и примерно за 1200 лет до «The Elder Scrolls 5: Skyrim». Многие территории, в том числе несколько городов из этих ранних игр, остаются частью приквела MMORPG. После предварительного просмотра новой главы Gold Road Game Rant взял интервью у креативного директора ESO Рича Ламберта о том, как команда подошла к изображению этого классического региона Oblivion.

Скинград стал идеальным центром для новой главы The Elder Scrolls Online

Разработчик The Elder Scrolls Online обсуждает отсылки к Oblivion в главе «Золотая дорога»

С одной стороны, было бы упущена возможность не включать отсылки на Oblivion в контент ESO, затрагивающий одни и те же локали. С другой стороны, команде необходимо найти баланс между референтностью и выражением своего уникального видения. В конце концов, ESO — это 1000-летний приквел, поэтому события этих игр не полностью ограничивают выбор команды. Если посмотреть на версию Западного Пустоши в Oblivion, то его центральный город Скинград стал прекрасной возможностью для создания некоторых самореферентных пасхальных яиц. Как объяснил Ламберт, игроки, возможно, захотят обратить пристальное внимание на лор.

Скинград является основным центром игры. Мы потратили много времени на изучение его особенностей и обдумывание потенциальной истории, стоящей за ними. Мне не терпится узнать, какие теории выдвигают игроки на основе описанных нами тонкостей.

Скинград, известное поклонникам Elder Scrolls место благодаря своему центральному расположению, стал отличной базой для нашего ордена в ESO. Дизайн города в ESO имеет сходство с Oblivion, например, готическая каменная архитектура, ряды виноградников и замок Скинград. Однако вместо обычной зелени Обливиона Западный Пустошь ESO демонстрирует теплые осенние цвета. Навыки команды художников и современные технологии усиливают эти знакомые элементы из Oblivion.

Gold Road скрывает некоторые любопытные подробности для любителей Elder Scrolls Lore

Разработчик The Elder Scrolls Online обсуждает отсылки к Oblivion в главе «Золотая дорога»

В главе Gold Road рассказывается о загадочном регионе джунглей Остумир, который давно интригует поклонников лора Elder Scrolls. Согласно старым текстам, таким как «Комментарии Mythic Dawn 3» из Oblivion, Сиродил когда-то был покрыт джунглями, прежде чем Тайбер Септим волшебным образом превратил его в нынешние равнины и леса. Неожиданное появление джунглей в сюжетной линии Gold Road может предложить любителям лора новые и захватывающие исследования.

Очевидно, что эти джунгли за короткое время быстро разрослись. Для тех, кто заинтригован предысторией, древние тексты предполагают, что Сиродил когда-то напоминал джунгли. Мы добавили множество интересных деталей, которые игроки смогут обнаружить и расшифровать самостоятельно.

Gold Road представляет нового даэдрического принца по имени Ителия Незримая, что знаменует собой значительное пополнение даэдрического пантеона со времен расширения Oblivion на Дрожащие острова. Интересно, как Обливион мог предвосхитить прибытие Ителии с NPC Брусциусом Лонгом и его загадочной фразой «Между видимым и невидимым». Учитывая богатую историю внутриигровой литературы, неудивительно, что команда The Elder Scrolls Online (ESO) глубоко углубляется в отсылки к прошлому, чтобы раскрыть небольшие подсказки, скрытые в давно забытых текстах.

Смотрите также

2024-04-09 00:05