Разработчик Towers of Aghasba обсуждает, как лор игры повлияет на игровой процесс

Разработчик Towers of Aghasba обсуждает, как лор игры повлияет на игровой процесс

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество игр, но редко можно найти ту, которая действительно захватила бы мое воображение, например Towers of Aghasba. Я поиграл в свою долю игр с открытым миром: от захватывающих дух пейзажей Хайрула в Zelda: Breath of the Wild до блочной красоты пиксельных пейзажей Minecraft и даже причудливого очарования идиллической игры Animal Crossing. городов, я могу с уверенностью сказать, что Башни Агасбы готовы выделиться из толпы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальное творение Dreamlit Games под названием Towers of Aghasba выйдет на ПК и PS5 в ноябре этого года и призвано оказать влияние на жанр выживания и крафта. Благодаря огромному открытому миру и настраиваемым поселениям для крафта, игра, похоже, привлечет широкий круг геймеров. Геймплей Towers of Aghasba сочетает в себе аспекты таких игр, как Zelda: Breath of the Wild, Minecraft и Animal Crossing предоставить уникальный и приятный опыт игрокам всех возрастов.

В недавней сессии вопросов и ответов для представителей СМИ режиссер Кханг Ле поделился своими мыслями о механике игры Towers of Aghasba. Он рассказал, что его любовь к историческим играм и играм, основанным на прошлом, оказала значительное влияние на этот проект, подчеркнув его исследовательские аспекты. Игроки могут ожидать найти многочисленные сокровища, разбросанные по всему игровому миру. Кроме того, он намекнул на роль лора игры и отметил, что самые захватывающие истории часто — это те, которые игроки создают в своей голове во время игры.

Мир Башен Агасбы созрел для исследования

Ни одна игра с открытым миром не будет полной без мира, полного достопримечательностей и развлечений, и Towers of Aghasba не станет исключением в этом отношении. Перед игроками будет поставлена ​​задача исследовать все, что душе угодно, собирать ресурсы и безделушки, а также взаимодействовать с необычными NPC и животными. Животные могут быть как друзьями, так и врагами: игрок может охотиться на одних и лечить других, в зависимости от обстоятельств. Стиль «песочницы» игры означает, что игроки могут неторопливо исследовать мир, черпая культурное вдохновение из нескольких исторических источников. Ханг объяснил:

Многие игры, которые мне нравятся, имеют захватывающий сюжет и часто вращаются вокруг исторических событий. Следовательно, меня привлекает игровой процесс, который включает в себя раскапывание артефактов по мере продвижения, исследование земного шара, подобно археологу, и обнаружение небольших сокровищ, накопление коллекций, которые наглядно представлены в музее. Этот музей служит реальным аналогом журнала, позволяя игрокам посещать его и собирать воедино историю мира.

Идея о том, что инвентарь предметов коллекционирования игрока может быть представлен как внутриигровая локация, которую он может исследовать, а не просто меню, весьма интригует. Эта функция позволит игрокам исследовать собранные ими предметы и одновременно в увлекательной форме узнавать об истории игры. Однако, когда дело доходит до деталей того, как эти знания переплетаются с миром и, в частности, сюжетной линии Башен Агасбы, Ле хранит молчание по этому поводу.

Повествование загадочно, поскольку лучшие сказки живут в умах читателей. По-настоящему захватывают не высказанные вами детали, а невысказанные промежутки между тем, что явно заявлено.

Кажется разумным, что эта игра опирается на творческий подход игроков к повествованию, и эту точку зрения поддерживают лидеры отрасли, такие как FromSoftware, которые разделяют убеждение, что самые мощные элементы истории часто остаются неисследованными. Этот подход, как видно из серии Dark Souls, оставляет большую часть повествования на усмотрение игрока. Учитывая многочисленные аспекты и факторы игрового процесса Towers of Aghasba, фанатам предстоит изучить бесчисленные часы увлекательного контента.

Towers of Aghasba выйдет в раннем доступе для ПК и PS5 19 ноября.

Смотрите также

2024-10-25 13:23