Разработчик XDefiant рассматривает жалобы на механику движения Bunny Hopping

Разработчик XDefiant рассматривает жалобы на механику движения Bunny Hopping

Основные моменты

  • Разработчики XDefiant добавляют штраф за раскачивание прицела, чтобы противодействовать спаму в прыжках, но не исключают полностью броски в прыжке.
  • XDefiant установила рекорд самой быстрой игры Ubisoft, охватив 1 миллион пользователей всего через 2,5 часа после запуска.
  • В разработке находятся улучшения регистрации попаданий, а также новые функции, такие как режим бомбы с одной жизнью и камеры убийств.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда в поиске новых захватывающих игр, предлагающих свежую игровую механику и активное сообщество. И позвольте мне сказать вам, XDefiant определенно заинтересовал меня!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник XDefiant, я рад поделиться некоторыми интригующими мыслями одного из разработчиков относительно предстоящих планов Ubisoft по борьбе со спамом в прыжках или прыжками-зайчиками в игре. Хотя эта новая механика не полностью устранит спам при прыжках, она призвана сделать его менее привлекательным за счет увеличения последствий его использования.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал новых функций XDefiant. Незадолго до этого анонса разработчики заверили нас по поводу нескольких дополнений в игре, таких как режим бомбы с одной жизнью и камеры убийств. Точные сроки выхода первого крупного обновления XDefiant остаются неопределенными, но мы можем с нетерпением ждать первого сезона, который начнется 2 июля, и который должен принести как минимум одно существенное обновление. Однако некоторые игроки надеются на определенные улучшения до этого момента.

Бывший геймер и нынешний разработчик XDefiant Патрик Прайс, известный в игровом мире как Aches, написал в Твиттере, что функция защиты от спама в игре будет добавлена ​​«скоро». Эта механика наказывает игроков, которые быстро прыгают или приседают, усложняя прицеливание. Первоначально тестировался с максимальной длительностью штрафа 1,5 секунды, повторяющиеся прыжки или приседания могли продлить эффект. Возможно, с тех пор реализация была изменена.

XDefiant скоро получит контр-бросок в прыжке

Как геймер, я могу вам сказать, что Ачес пояснил, что штраф за раскачивание прицела заключается не в полном запрете стрельбы в прыжке, а скорее в наказании тех, кто им злоупотребляет. Разработчики XDefiant подчеркнули, что эта игра требует навыков, даже без подбора игроков, основанного на навыках. Таким образом, они продолжают использовать броски в прыжке как действенную тактику, позволяющую поддерживать разрыв между опытными игроками.

Разработчики XDefiant объявили, что работают над улучшением регистрации попаданий. Эта функция, как и механика прицеливания, пока не имеет определенной даты выпуска. Несмотря на первоначальную критику и серьезные проблемы с сервером в день запуска, XDefiant стартовал уверенно.

XDefiant установил новый стандарт для Ubisoft своим рекордным запуском, преодолев отметку в один миллион уникальных пользователей всего за 2 часа 30 минут. Для сравнения: Apex Legends от EA достигли того же рубежа примерно за восемь часов. В течение следующих 48 часов XDefiant продолжал впечатлять, когда к его сообществу присоединились еще два миллиона уникальных пользователей, что сигнализирует о светлом будущем этой игры FPS.

Смотрите также

2024-05-27 20:28