Ключевые выводы
- Процесс одобрения игр Warhammer 40,000 в Games Workshop очень строгий, вплоть до конкретных деталей, таких как броня на лодыжке.
- Внимание к деталям при разработке Space Marine 2 окупилось продажами и удовлетворенностью фанатов.
- Sabre Interactive пришлось внести изменения в игру на основе отзывов Games Workshop, чтобы обеспечить точность.
Как опытный геймер в Warhammer 40k, за плечами которого более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что процесс разработки Space Marine 2 был не чем иным, как кропотливым — вплоть до таких сложных деталей, как доспехи на лодыжке! Строгий процесс утверждения Games Workshop столь же беспощаден, как и Повелитель Некронов на поле битвы, но он с лихвой окупается. Игра не только набирает такие цифры продаж, от которых у меня слезятся глаза, но и удовлетворяет самых привередливых фанатов Warhammer, включая вашего покорного слугу.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как сообщил разработчик Sabre Interactive, процесс утверждения Warhammer 40,000: Space Marine 2 был исключительно строгим, требуя даже внесения изменений в лодыжки космических десантников. В частности, от них требовалось скорректировать дизайн брони лодыжек Астартес в Space Marine 2, прежде чем игре будет дан зеленый свет на выпуск.
Как корпорация, владеющая правами как на Warhammer, так и на Warhammer 40,000, Games Workshop курирует некоторые из самых известных франшиз во всем мире. Учитывая их репутацию, неудивительно, что у них будет система, гарантирующая, что адаптация их франшиз будет соответствовать определенным ожиданиям. Эта система кажется эффективной, поскольку Warhammer 40,000: Space Marine 2 быстро бьет рекорды продаж и получает признание за изображение Адептус Астартес, фракции, которая является синонимом вселенной Warhammer 40,000.
Понятно, что соблюдение стандартов, установленных Games Workshop, не будет прогулкой по парку или простой задачей. В недавнем разговоре с IGN Тим Уиллитс из Sabre Interactive поделился, что Games Workshop уделяла особое внимание некоторым деталям, например, исправлению студии за неправильный дизайн брони для лодыжек космических десантников. В результате Sabre Interactive пришлось пересмотреть этот конкретный элемент для его интеграции в игру.
Games Workshop изначально отвергла дизайн Space Marine 2 из-за ошибок в броне на лодыжке
Уиллитс упомянул об «инциденте» с броней на лодыжке, чтобы проиллюстрировать защитную роль Games Workshop в управлении брендом Warhammer 40,000. Компания тесно сотрудничала с Sabre Interactive во время разработки Space Marine 2, чтобы гарантировать, что визуальные эффекты игры и изображения предметов, технологий и даже отдельных существ были должным образом «точны в знаниях». Результатом стал ряд деталей лора Warhammer 40,000: Space Marine 2, которые легко пропустить, но которые могут порадовать преданных поклонников Warhammer своей верностью сеттингу.
Как энтузиаст, я могу поделиться одним перефразированным моментом из обсуждения Уиллитса: Games Workshop предоставила предложения по таким аспектам, как конкретные последовательности атак существ Тиранидов и способности Десантников Хаоса в рамках сюжетной линии игры. Хотя Уиллитс рассказал о том, как Games Workshop руководила разработкой Space Marine 2, он сочувствовал защите их бренда, признавая, насколько вредно для студии будет допущение ошибок, которые могут нанести вред сеттингу, любимому миллионами фанатов по всему миру.
Степень бдительности, упомянутая Уиллитсом, предполагает, что Games Workshop внимательно следит за разработкой «Space Marine 2», понимая ее потенциал стать представителем игр «Warhammer 40,000». Скрестив пальцы, такое активное участие означает, что они будут стремиться сохранить связь игры с лором «40К», гарантируя, что будущие варианты брони и косметических средств в «Space Marine 2» будут соответствовать тому же качеству, что и в оригинальной игре.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Игра «12-летняя Симпсоны» закрывается
- Секретные области в Dragon’s Dogma 2
- Fallout 76: Где найти мыло
2024-10-02 06:23