Разработчики Alone in the Dark говорят о переосмыслении, а не о переделке классической игры ужасов

Долгожданная обновленная версия «Alone in the Dark», первоначально разработанная Pieces Interactive еще в 1992 году, уже почти готова после пяти лет кропотливой работы. Предыдущих поклонников игры, возможно, ждет неожиданное путешествие, а не простое возвращение в поместье Дерчето. Эта новая версия «Alone in the Dark» призвана переосмыслить классическое название, слегка отклоняясь от его происхождения, сохраняя при этом основные темы и суть, которые сделали его культовым.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Game Rant недавно провела интервью с Микаэлем Хедбергом, креативным директором и сценаристом «Alone in the Dark», и Андреасом Шмидекером, продюсером THQ Nordic. В ходе разговора они обсудили различные аспекты предстоящей игры ужасов выживания. Темы варьировались от точного изображения поместья Дерчето до совершенствования его леденящей душу атмосферы.

Ремонт классического дома с привидениями

О: Работать над модернизированной версией Alone in the Dark, которая была первоначально выпущена в 1992 году, похоже на то, чтобы попасть в машину времени и привести классическую приключенческую игру ужасов в соответствие с современными технологиями и тенденциями дизайна.

Хедберг: Я глубоко тронут тем, что оригиналы стали значительной частью моего прошлого. Я высоко ценю Фредерика Рейналя и его команду за их достижения. Я погрузился в как можно больше исходного материала, который смог найти, стремясь включить в нашу игру как можно больше, избегая при этом прямого копирования.

О: Мы решили создать для игры новое повествование, дополненное новыми персонажами, сеттингом и мотивами, взятыми из оригинального материала. Такой подход позволяет игрокам, не имеющим опыта работы в серии, сразу приступить к делу и насладиться игрой. Причиной этого решения было желание сделать игру более инклюзивной и привлекательной для более широкой аудитории.

Хедберг: Помимо технического достижения, которым была игра Alone in the Dark (1992), – это вау-фактор простой игры в 3D! Больше всего меня поразила представленная классическая история ужасов начала века. Мне нравится, насколько это было необычно и как много забавных вещей Лавкрафта я читал в то время. Я просто хотел сохранить это ощущение, но при этом попытаться сделать его достаточно современным, чтобы не казаться устаревшим.

Кроме того, ее доработка позволила нам представить свежий контент для всех, включая тех, кто ранее пользовался оригинальной версией.

О: Помимо пересказа повествования «Один в темноте», чем игра отличается от простого римейка и вместо этого отдает дань уважения оригиналу в различных аспектах?

Хедберг: По моему мнению, в конечном итоге все дело в значениях. На мой взгляд, называть его ремейком некорректно. Прошлый опыт работы с оригинальными играми не поможет вам играть в наши и не предскажет, куда пойдет история. Однако, если вы играли в оригиналы, у вас будет возможность глубоко погрузиться в отсылки.

По сути, основной игровой процесс «Alone in the Dark» остается узнаваемым, но при этом модернизированным, опираясь на фундамент, заложенный ранними играми ужасов на выживание от третьего лица. Мы могли бы попытаться обновить оригинал, сохранив его суть, но это преувеличение. Дело в том, что «Один в темноте» проложил путь таким сериалам, как «Обитель зла» и «Сайлент Хилл», поэтому вполне естественно, что мы смогли продолжить развитие этого жанра тридцать лет спустя.

Большая часть, которую нужно переосмыслить, — это история, обстановка, места, персонажи и так далее.

О: При создании этой части, как вам удалось сохранить верность основной сути франшизы, в то же время привнося свежие идеи?

Хедберг признал, что они не стремились к балансу и вместо этого активизировали свои действия, как только начали идти по определенному пути. Если игрок воспринимает с нашей стороны чрезмерное повторение, то это, по мнению Хедберга, достижение. Со стороны он надеется, что люди будут воспринимать их как страстных фанатов, которые немного переборщили.

О: Для новичков повествование Alone in the Dark можно охарактеризовать как тревожное путешествие в неизведанное. Игра исследует темы изоляции, страха перед неизвестным и сверхъестественного. Элементы лавкрафтовского хоррора включают в себя жуткие сущности, космический ужас и ощущение, что здравомыслие ускользает. Эти элементы добавляют тревожной атмосферы и бросают вызов восприятию игроков.

В этой захватывающей истории мы рассказываем огорченных людях, ищущих утешения и значимости, сохраняя при этом свою веру и самообладание. Эти персонажи нашей истории стремятся подняться от отчаяния, но обнаруживают, что просто удержаться от скатывания назад — трудная задача.

Проклятие Хартвуда, включающее в себя элементы Лавкрафта и сверхъестественного, является причиной странных событий в нашей игре. Кажется, Джереми Хартвуда мучает или даже захватывает это проклятие. Последствия этого происшествия интригуют, но я бы предпочел не раскрывать их сейчас.

Эволюция дизайна в Alone in the Dark

О: Введение в эту игру содержит несколько поразительных моментов, таких как быстро меняющееся окружение. Но насколько это страшно в целом? Я бы сравнил фактор страха в этой игре с факторами страха в оригинальной серии и других играх ужасов, учитывая интенсивность и частоту этих скримеров, а также атмосферу и сюжетную линию, которая закладывает для них основу.

Хедберг: Я долгое время работал в жанре ужасов, и моя реакция на страх, возможно, уже не такая сильная, как раньше. На мой взгляд, наша игра относится к тому же уровню страшности, что и оригинальные. Поэтому я считаю их одинаково ужасающими.

Вопрос: Что, по вашему мнению, игроки больше всего извлекут из игры в Alone in the Dark?

Хедберг: Честно говоря, это был приятный опыт. Это создает очаровательную атмосферу, очень похожую на поход на утренник. Конечно, есть моменты страха, но есть утешение и даже юмор, которые его уравновешивают.

Вопрос: Есть ли у игроков стимулы проходить несколько прохождений и разблокировать бонусные функции?

Шмидекер: Да, основная мотивация — завершить обе кампании, чтобы лучше понять историю. Каждая кампания предлагает эксклюзивные ролики и этапы, способствующие связному повествованию с точки зрения Эмили и Эдварда.

Игроки могут обнаружить все скрытые предметы, которые мы называем «Ланьиапами», в течение нескольких игровых сессий. Более того, некоторые скрытые концовки и сцены доступны исключительно прилежным игрокам после повторных игр.

О: Сколько примерно времени требуется новым игрокам, чтобы пройти сюжетную линию Alone in the Dark за один присест?

Шмидекер: Первоначальное прохождение одним персонажем займет у вас от шести до десяти часов, в зависимости от вашего стиля игры — сколько времени вы потратите на решение головоломок, найдете ли вы и прочитаете все подсказки и т. д.

Вопрос: Насколько нелинейный дизайн уровней будет присутствовать в Alone in the Dark?

Игра Шмидекера «Один в темноте» представляет собой смесь структурированных и открытых эпизодов. Ужасающие пейзажи снов созданы для более последовательного путешествия, но в поместье Дерчето игроки имеют большую гибкость, чтобы исследовать их в своем собственном темпе. По ходу игры игроки даже смогут выполнять задачи и открывать определенные области в нетрадиционном порядке.

Переосмысление собственной идентичности

Ответ: Была ли версия Alone in the Dark 2024 года вдохновлена ​​Resident Evil, Silent Hill и Dead Space, соответствующим образом сформировав игровой процесс и элементы?

Шмидекер: Вы знаете, что «Alone in the Dark» была одной из первых игр жанра Survival Horror, установившей многие жанровые стандарты. Мы очень рады возродить его, и его богатая история делает нашу обновленную версию интригующей и самобытной.

В нашей игре мы сохранили основные элементы классического Survival Horror, такие как напряженное исследование, сложные головоломки и захватывающие бои в современном сеттинге от третьего лица. В отличие от других игр, которые сосредоточены исключительно на пугающих прыжках, мы черпаем вдохновение из психологического ужаса, что делает игру более заставляющей задуматься. Кроме того, нам повезло, что к нам присоединились очаровательные таланты Дэвида Харбора и Джоди Комер, гарантирующие захватывающее повествовательное путешествие для тех, кто ищет насыщенную сюжетную линию.

При обсуждении таких элементов, как механизмы управления и ракурсы камеры, существуют устоявшиеся рекомендации, заимствованные из игр ужасов и экшенов за последние 1-2 десятилетия. Эти принципы дают ценную информацию. Однако, когда дело доходит до повествования и атмосферы, я бы охарактеризовал «Alone in the Dark» как нечто уникальное.

О: В последнее время произошла череда очень успешных перезагрузок в жанре ужасов, таких как Resident Evil 4 и Dead Space. Может ли быть какая-то общая нить или объяснение возрождения фильмов ужасов на выживание?

Шмидекер: Обе игры великолепны, и мы очень рады, что они охватывают широкую аудиторию, которая сможет наслаждаться не только обычными играми, но и хоррорами. Что касается популярности ремейков, я не думаю, что она ограничивается играми ужасов; вместо этого наблюдается более широкая тенденция: сделать опыт предыдущих поколений консолей доступным для новых фанатов или позволить опытным геймерам заново пережить ностальгические моменты на новых устройствах. Действительно, THQ Nordic вносит значительный вклад в такие проекты, выпустив такие игры, как «Disney Epic Mickey: Rebuilt» и «Gothic 1 Remake».

Кроме того, «Alone in the Dark» — это не ремейк, а обновленная версия, предназначенная как для давних фанатов, так и для новичков.

[Конец]

Смотрите также

2024-03-11 20:11