Разработчики Alone in the Dark рассказывают о работе с Гаем Дэвисом и влияниях Лавкрафта

Разработчик Pieces Interactive обновил классическую игру ужасов выживания «Alone in the Dark», сделав ее привлекательной для современных геймеров. Повествование новое, но действие происходит в знакомых местах поместья Дерчето, где прячутся тени прошлого и обитают злобные существа. Сотрудничая с маэстро дизайна монстров Гаем Дэвисом, Pieces Interactive создала ужасающе новое поколение противников, с которыми игроки столкнутся, погружаясь в тайны поместья Дерчето и стремясь вырваться из его смертельной хватки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Game Rant Рикард Райберг, арт-директор Pieces Interactive, рассказал о сотрудничестве с Дэвисом в создании монстров, с которыми игроки смогут сразиться. По словам Райберга, игроки могут столкнуться с множеством противников, некоторые из которых напоминают оригиналы из Alone in the Dark, а другие — совершенно новые. Как и в оригинальной игре, Pieces Interactive и THQ Nordic черпали вдохновение из игры HP. Работы Лавкрафта и других авторов, которые повлияли на его «Мифы о Ктулху», а также позволили создать уникальных монстров, которые привносят свежий взгляд в обновленное название.

Гай Дэвис — разум, стоящий за монстрами

Гай Дэвис — известный дизайнер существ с впечатляющим портфолио, включающим такие проекты, как «Тихоокеанский рубеж», «Охотник на монстров» и «Форма воды». По словам Райберга, команда Pieces предоставила Дэвису фундаментальные данные и характеристики каждого монстра, но предоставила ему широкую творческую свободу при создании существ для «Один в темноте».

С самого начала мы верили, что монстры будут иметь определенное происхождение – будь то их логово или гнездо. Основываясь на этом фундаменте и используя его в качестве основы, мы предоставили Гаю Дэвису творческую свободу для создания концепций. Мы не стали навязывать ему строгие визуальные рекомендации, а вместо этого предоставили ему приблизительные ориентиры по размеру, скорости и общему характеру монстра.

В игре игроки столкнутся с разнообразными противниками, многие из которых не были показаны в трейлерах, поэтому истинная природа врагов сохраняется в секрете до тех пор, пока не будет выпущена полная версия. Следуя по стопам новаторской игры ужасов выживания «Alone in the Dark» и ее преемников, таких как «Resident Evil» и «Silent Hill», сражения с этими существами будут минимальными. Вместо этого, чтобы выжить, игрокам приходится полагаться на свой интеллект.

Х.П. Влияние Лавкрафта весьма ощутимо

Первоначальный выпуск «Alone in the Dark» был вдохновлен работой HP. Страшные истории Лавкрафта, в частности его «Мифы Ктулху» о непостижимых божествах, находящихся за пределами человеческого понимания. В игре были представлены некоторые существа прямо из произведений Лавкрафта, такие как Глубоководные, населяющие океан, и Ночные призраки, которые мучили Рэндольфа Картера в «В поисках снов Неизвестного Кадата». По словам Райберга, влияние Лавкрафта очевидно в предстоящем ремейке.

Райберг охарактеризовал атмосферу ужасов «Один в темноте» как сплав «тонких лавкрафтовских элементов» и «южной готики». По словам продюсера THQ Nordic Андреаса Шмидекера, что отличает игру, так это то, что она расположена на юге США, а не в обычной Новой Англии для сказок Лавкрафта. Это позволяет «Один в темноте» включать элементы Лавкрафта, не придерживаясь строго принципов Мифов Ктулху.

Микаэль Хедберг, креативный директор и сценарист игры, признал, что жуткий ужас Лавкрафта заложен в игре. В интервью Game Rant Хедберг заявил: «Я не хочу раскрывать слишком много, но лавкрафтовские и сверхъестественные элементы в игре проистекают из чего-то, называемого Хартвудским проклятием». Игроки узнают больше об этом странном проклятии, постигшем семью Хартвуд и монстрах, спрятанных в Дерсето, когда в конце марта выйдет Alone in the Dark.

Смотрите также

2024-03-11 18:07