Разработчики Another Crab’s Treasure рассказывают о дизайне корпуса, Glock и многом другом

В интервью Game Rant создатели Aggro Crab поделились предысторией того, как огнестрельное оружие работает под водой, в своей будущей игре «Another Crab’s Treasure». В этой игре в стиле Souls, действие которой происходит под водой, игроки берут на себя роль краба, где выброшенные человеческие отходы стали самым ценным ресурсом. Это относится не только к панцирям, изготовленным раками-отшельниками, но и к оружию, которое они могут использовать для защиты и защиты своей добычи. В отличие от другого оружия в игре, Крил, главный краб, может вытащить Глок, когда это необходимо для решения задач.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ник Каман, глава студии, и Кэлан Поллок, креативный директор, обсудили, почему в «Another Crab’s Treasure» фигурирует пистолет, их дизайн боеприпасов и то, как они как независимая игровая студия реализуют концепции после релиза. (Отредактировано для ясности и краткости)

Пистолет Крила в «Сокровище другого краба»

Ответ: Что касается пистолета, не могли бы вы описать, что с ним произошло? И не могли бы вы рассказать мне, насколько приятно им пользоваться? Будет ли моей основной деятельностью стрельба по противникам?

У вас есть свобода решения. На мой взгляд, это не особо приятно. Это становится приятным только один раз. К сожалению, он сразу устраняет проблему, как это сделал бы пистолет. Однако если что-то оказывается для вас трудным, значит, оно служит своей цели. Я не верю, что большинство игроков выбирают этот подход, но если вы предпочитаете, это вариант.

По сути, мы не обсуждали, делает ли использование оружия приятный игровой процесс для всех. Для некоторых игроков это может быть привлекательным выбором, но в конечном итоге это всего лишь еще один доступный инструмент, позволяющий пропускать сражения, которых хотелось бы избежать. Это представляет собой высший уровень корректировки задач.

Первоначально мы включили идею Крила с артиллерийским снарядом в шутку, думая, что это будет забавно. К нашей радости, это действительно оказалось забавно. Затем мы подумали о том, чтобы разместить оружие в меню специальных возможностей, и снова посмеялись над этим юмором.

Сторонники доступности получили неожиданный ответ относительно функции, которую мы не ожидали, что они найдут забавной. Они оценили его ценность, и я продемонстрировал его на конференции по доступности в Редмонде. Мораль этой истории в том, что обеспечение доступности технологий должно быть не рутиной, а приятным занятием. Почему бы не сделать пропуск уровня босса захватывающей разовой сделкой? Разве не в этом суть игр? Если нам придется изменить такие элементы, пусть это будет с удовольствием, а не с лишением.

Вопрос: Были ли когда-нибудь серьезные размышления о том, как работает оружие под водой?

Понятно, что существует множество аспектов подводных процессов, которые нам еще предстоит подробно изучить.

Поллок объясняет, что уникальной способностью оружия является его способность стрелять пулями. Он называет эту функцию «Заклинанием Ракушки», которому способствует Умами. Океанские течения возвращают прошлые способы использования океанского мусора, позволяя нам стрелять из пушки. Однако важно не выбрасывать оружие в океан, поскольку мы не хотим, чтобы морские обитатели, такие как крабы, завладели им.

Ракушки в сокровище другого краба

О: При создании различных оболочек для «Сокровища другого краба» я использовал универсальную стратегию дизайна.

Чтобы найти подходящие объекты для крабов в нашей игре, мы задали себе вопрос: «Что этот краб может удобно спрятать в своем панцире?» Было непросто найти предметы, соответствующие критериям. Мы начали с банок из-под газировки и других обычных емкостей, но вскоре их запасы закончились, и нам пришлось мыслить нестандартно. Всего снарядов около 60, и мы полагаем, что их примерно 69.

ПОЛЛОК: Приятно. Почему мы не использовали это как маркетинговый ход?

ПЕРЕФРАЗ: Да, у нас есть шестьдесят девять снарядов. Чтобы двигаться дальше, подумайте над вопросом: «Каким может быть следующее действие для этой конкретной оболочки?» Каждая ракушка имеет свой уникальный амулет. Если четкого ответа не последовало, просто создайте новый амулет-ракушка.

Ответ: Вы когда-нибудь задумывались над тем, во что краб может вставить свою заднюю часть? (или) Однажды вам пришла в голову мысль, во что может краб засунуть свою заднюю часть?

КАМАН: Да, в основном я на протяжении примерно двух лет.

В нашем канале Slack люди часто делятся неструктурированными идеями. Одной из таких концепций стала разработка Going Under, инновационной игры, которая позволяет пользователям использовать различные канцелярские товары в качестве оружия. Генерация новых идей — быстрый и приятный процесс, но выбор лучших из множества предложений может оказаться весьма трудоемким.

Вопрос: Можете ли вы рассказать об одной или двух наиболее сложных для проектирования оболочках?

Разработка стеклянных оболочек представляла для нас серьезную проблему, поскольку требовалось, чтобы они разбились при единоразовом ударе. Мы были не в восторге от создания такого впечатляющего защитного слоя. Однако мы придумали для него способность, при которой при ударе стекло разлетается на куски, нанося противнику урон, а не разбивая корпус. Это добавило интересный элемент в игровой процесс, поскольку доступно множество других типов снарядов, в том числе взрывчатых и ложных.

Еще одно DLC «Сокровища краба»?

В: Последний вопрос: можете ли вы рассказать о планах после запуска?

В настоящее время у нас нет четкого плана на будущее после запуска. Мы оценим ситуацию и соответствующим образом адаптируемся, как только событие состоится.

ПОЛЛОК: Для меня разумнее не обсуждать планы после запуска до тех пор, пока игра не выйдет. Как независимый разработчик, успех игры существенно влияет на то, что я могу позволить себе делать дальше.

КАМАН: Можно сказать, что мы уже начали работу над следующим.

POLLOCK:: Мы начали разработку нашей следующей игры, но мы по-прежнему будем присутствовать, чтобы решить любые оставшиеся проблемы. У нас есть интересный новый контент, но пока давайте сохраним это в секрете.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-04-19 21:14