Разработчики ARC Raiders рассказывают о том, как интеллект врагов питает воображение.

Шутер от Embark Studios, ARC Raiders, стал удивительно популярен, несмотря на некоторые текущие проблемы с PvP-сражениями. Даже спустя месяц после запуска игроки все еще обсуждают, стоит ли игре добавить режим, ориентированный исключительно на кооперативную игру против окружения. Эта дискуссия говорит о том, что ARC Raiders имеет что-то особенное – увлекательный основной игровой процесс, который оставался бы приятным даже без других игроков поблизости.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Финальный эпизод документального сериала Embark, ‘The Evolution of ARC Raiders‘, исследует создание AI-противников игры. В нём подробно рассказывается о том, как эти машины были спроектированы, чтобы вписаться в мир, и почему разработчики сделали приоритетом реалистичное поведение. Многие игроки высказывали желание увидеть опциональный PvP-режим в ARC Raiders, но удовлетворительный опыт борьбы с AI показывает, что Embark успешно реализовала своё видение врагов игры.

ИИ врагов в ARC Raiders был разработан так, чтобы вести себя как настоящие машины.

Дизайн ARC Raiders сильно опирается на реалистичную физику, особенно когда речь идет о том, как движутся и действуют враги. В недавнем видео на официальном ARC Raiders YouTube-канале разработчики из Embark объяснили, что хотели, чтобы машины казались по-настоящему живыми – почти так, как будто игроки сражаются с настоящими роботами. Чтобы добиться этого, они сформировали специальную команду на ранней стадии разработки для изучения использования передовых исследований в области робототехники. Это позволило врагам двигаться и реагировать более независимо, чем обычному игровому искусственному интеллекту, обучаясь и адаптируясь способами, похожими на роботов, созданных такими компаниями, как Boston Dynamics, хотя и в рамках ограничений игровой разработки.

Машины в ARC Raiders созданы для того, чтобы учиться, не только на основе окружающей среды, но и на том, как игроки с ними сражаются. Это означает, что они будут адаптироваться к различным ситуациям, в отличие от игр, где игроки изучают шаблоны поведения врага путём многократных попыток. В ARC Raiders враги будут учиться на вас. Например, если вы обездвижите ногу машины, она не просто будет стоять на месте – она подстроится и продолжит сражаться, чтобы выжить, как и игрок.

Команда Embark усердно работала над тем, чтобы машины в игре казались реалистичными, стремясь создать по-настоящему убедительный боевой опыт для игроков.

Во время недавней дискуссии креативный директор Стефан Страндберг выделил захватывающий аспект системы передвижения в игре: даже когда повреждены, машины инстинктивно пытаются подняться. Это вдохновило команду на размышления о самосохранении и о том, как это может воплотиться в уникальный опыт для игроков – по сути, игра против действительно стойкого противника. Эта стойкость заложена в основу ARC Raiders, где игровой мир использует физику, чтобы ощущаться активно сопротивляющимся, а не пассивно побежденным, когда ему бросают вызов.

Image via Embark Studios

Игроки в ARC Raiders могут не до конца понимать, как всё устроено за кулисами, но они сразу замечают, когда враг ARC ведёт себя неожиданно, но реалистично. Например, ARC, который не разваливается после потери руки, создаёт напряжённые моменты, делая игру захватывающей даже без сражений с другими игроками. Это подчёркивает, что мир ARC Raiders опасен сам по себе, помимо сражений между игроками. Именно поэтому разработчики из Embark уделяют столько внимания этому аспекту игры, и, вероятно, поэтому многие игроки стремятся исследовать мир, не беспокоясь о том, что на них нападут другие.

Смотрите также

2025-12-06 00:06