
У нас теперь есть подробности о новом DLC для Assassin’s Creed Mirage. После недавних событий игры в Японии, серия возвращается к Assassin’s Creed Mirage с совершенно новой историей и новым местом для исследования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНовое загружаемое дополнение (*Valley of Memory* DLC) переносит игроков в долину Аль-Ула, что является сменой обстановки по сравнению с городом Багдад. Game Rant поговорил с продюсером Винсентом Моланди-Раббионе и креативным директором Оливье Леонарди о том, как DLC сочетает в себе знакомый геймплей *Assassin’s Creed Mirage* с более открытой, естественной обстановкой. Они также объяснили, как их приверженность исторической достоверности повлияла на процесс разработки. Этот разговор был сокращен и упрощен для облегчения чтения.
Разработчики Assassin’s Creed Mirage обсуждают DLC Valley of Memory.
Game Rant спросил, почему разработчики выбрали Багдад в качестве сеттинга для основной игры вместо Аль-Улы, которая изначально рассматривалась.
Когда команда выразила желание воссоздать классическое ощущение от *Mirage*, естественной мыслью было создание городского сеттинга — такого, который действительно подчеркнёт паркурный геймплей. Выбор Багдада был обусловлен возвращением к истокам серии и воссозданием тесной, городской атмосферы.
Игра не предоставляет много возможностей для исследования областей за пределами Багдада, и я считаю, что ограничение действия самим городом было ключевым дизайнерским решением.
Game Rant спросил, как команда адаптировала основные элементы *Assassin’s Creed*, в частности, сильную механику паркура, которая традиционно хорошо работает в городах, к более широкому и открытому ландшафту Al-Ula.
Мы определенно признали, что сохранение оригинального опыта было ключевой задачей, — объяснил Леонарди. — Поэтому мы сосредоточились на создании новых элементов, которые хорошо бы вписались в эту обстановку, при этом оставаясь сопоставимыми с тем, что люди любят в городах.
Нам нужно было доработать эту часть дизайна, чтобы убедиться, что новая область все еще ощущалась естественно и предлагала схожий опыт паркура.
Действительно ли игре стоило так сильно акцентировать внимание на паркуре? Разве не было бы проще добавить такие функции, как скрытность и убийства?
Как игрок, я обнаружил, что перемещение ощущается намного плавнее, потому что в системе паркура чёткие правила – например, как далеко я могу прыгать или как я перехожу от лазания к перекатам. Кроме того, есть масса возможностей для скрытной игры, особенно в том, что они называют «Дикой местностью» – как на юге, так и в огромной северной области карты. Это отличное место, чтобы попробовать более скрытный подход.
Вы можете играть в игру так, как вам нравится, будь то скрытное перемещение незамеченным или всепоглощающее действие! Мы включили улучшения, которые поддерживают оба подхода – некоторые позволяют вам стать практически невидимым, в то время как другие сосредоточены на создании отвлекающих маневров или привлечении внимания.
История и Долина Памяти
Game Rant спрашивает: Захватывающей частью разработки *Mirage* было восстановление таких локаций, как Дом Мудрости, поскольку исторических записей о Багдаде было мало. Было ли проще воссоздать Аль-Улу? Более ли очевидна её история, или разработчикам всё равно пришлось делать обоснованные оценки во многих областях?
Исследование и повторное открытие Аль-Улы – довольно недавнее явление, произошедшее лишь за последние 15 лет. В настоящее время ведутся археологические раскопки, раскрывающие ранее неизвестную цивилизацию, когда-то населявшую этот район.
Мы сотрудничали со специалистами из французского агентства, осуществляющего надзор за раскопками в Аль-Уле, особенно в районе Старого города и оазиса. Эти археологи сосредоточились на конкретных областях – самом Старом городе, более широком оазисе, гробнице Льва или древнем городе Дедан. Они также изучают многочисленные набатейские гробницы, расположенные в северной части региона.
С самого начала мы смогли напрямую общаться с ведущими археологами, которые специализировались на определенных периодах времени или местах. Это значительно упростило воссоздание мира, поскольку они предоставили нам реальные фотографии артефактов, которые они раскапывали, а также фактические изображения и планы своих открытий.
У нас были тесные рабочие отношения с ними, и они немедленно указывали на любые неточности в нашей работе. Хотя такие районы, как Старый город, могут напоминать места, такие как Анбар или Багдад, уникальные детали – такие как системы вентиляции на крыше – были решающими. Их прямая обратная связь помогла нам создать максимально точное представление.
Game Rant: Это увлекательно. Тот факт, что такое повторное открытие продолжается, меняет ли процесс?
Абсолютно верно! Некоторые места выглядят почти так же, как и в девятом веке, в то время как от других почти не осталось следов. Мы тесно сотрудничали с археологами, которые часто находились в процессе открытий, иногда требуя месяцев, чтобы подтвердить детали или даже получить ответы. Было невероятно интересно сотрудничать с ними, особенно при изучении того, как эти места назывались тогда.
Мы столкнулись с ситуацией, когда место, первоначально известное как Qasr al-Farid, получило новое официальное название после того, как его установили на несколько месяцев. Нам недавно сообщили, что новые набатейские исследования показали, что оригинальное название было другим. Они обновляют все официальные документы с правильным названием в течение следующих недель и месяцев, и у нас есть возможность первыми использовать его в нашей игре.
История и сюжет Assassin’s Creed Mirage в Долине Памяти.
Game Rant спросил, как новая активность ‘Stolen Goods’ связана с общими темами области ‘Valley of Memory’.
Мы держали детали основной истории в секрете, но мы поделились некоторой информацией о грабителях. Эти новые бандиты мотивированы богатством и тем, что перевозят караваны, что означает, что украденные товары многое рассказывают об их личности и о том, что они преследуют.
Вы впервые встретите Хинд, гражданское лицо, которое представляет влияние новой фракции. Она объяснит новую активность ‘Stolen Goods’: вы не будете оставлять найденное себе. Вместо этого вы вернете украденные предметы Хинд, которая затем распространит их обратно людям, которые изначально пострадали, делая это положительным актом для сообщества.
Эта новая группа причиняет неприятности, грабя людей, воруя и даже грабя дома тех, кто недавно скончался. Это влияет не только на путешественников; страдают и местные жители. Естественно, Басим должен вмешаться и разобраться с ними. Помощь местным жителям в избавлении от этой фракции также приведет Басима ближе к раскрытию того, что произошло с его отцом, к чему мы шли некоторое время.
Итак, я думал о новом DLC, и он действительно затрагивает такие темы, как примирение с прошлым, обретение завершенности и то, насколько предопределена наша жизнь. Зная, как закончились *Assassin’s Creed Mirage* и *Valhalla*, мне интересно, как все это повлияло на характер Басима и кем он в конечном итоге стал. Как будто, какую роль сыграли эти события в том, чтобы превратить его в того человека, которого мы видим в игре?
История действительно фокусируется на взрослении Басима и оставлении прошлого позади. Он носит глубокую рану от того, что его бросили в семь лет и росли как вор, особенно после того, как стал свидетелем резни детей халифом. Ему нужно понять, почему его бросили и почему Халифат отдалил его отца. Он ищет, что произошло за те десять лет, что они были в разлуке. Обретение этих ответов позволит ему двигаться дальше от своего прошлого, подготавливая почву для финальной части его путешествия — трансформации в нового человека. Мы хотели, чтобы этот момент завершения произошел сейчас, чтобы он мог полностью принять следующую главу своей жизни.
Game Rant: Во время исследования истории, что-то особенно интересное или удивительное привлекло ваше внимание?
Мы постоянно узнаём удивительные вещи об этом месте! В наших беседах с экспертами они продолжают делиться новыми открытиями – например, они недавно обнаружили китайские чашки и посуду, что позволяет предположить, что люди из Китая посещали это отдалённое место в пустыне. Каждая дискуссия раскрывает что-то новое и захватывающее.
Мы обнаружили, что положение солнца в определённое время года создаёт уникальную тень на здании в Старом городе. Это привело к фестивалю, посвящённому природе и невероятному мастерству набатеев в сборе дождевой воды. Поскольку Аль-Ула получает воду только от внезапных наводнений, им приходилось максимально использовать каждый момент ливня – около десяти минут сильного дождя – собирая и распределяя воду по всей оазису.
Многие люди не знают, что в Аль-Уле существует обширная скрытая сеть подземных туннелей, называемых канатами, которые доставляют воду по всей оазису. Город существует благодаря набатеям, которые были невероятно умелы в сборе и сохранении дождевой воды.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-07 22:49