Разработчики Baby Steps рассказывают о неудачниках и сопротивлении ‘фантазии о мужском расширении возможностей в экшен-играх’.

Baby Steps похожа на популярные, сложные игры, но разработана так, чтобы вызывать меньше разочарования. Ключевым элементом является главный герой, который не является типичным могущественным героем, которого часто можно увидеть в играх. Разработчики намеренно создали этого необычного персонажа, отказавшись от привычного акцента на мужском могуществе в игровом мире, и обсудили причины своего решения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создатели сложной игры *Getting Over It* вернулись с новой игрой, основанной на физике, под названием *Baby Steps*. Игра рассказывает о Нейте, ленивом и неудачливом молодом человеке, который оказывается в мирном горном месте и должен изменить свою жизнь к лучшему. Издание Game Rant пообщалось с командой разработчиков — Гейбом Кузильо, Макси Бохом и Беннетом Фодди — о *Baby Steps*, где Фодди объяснил личность Нейта и то, чем он отличается от типичных мужских персонажей в видеоиграх.

Объяснение главного героя-неудачника Нейта из ‘Маленьких шагов’

Как Нейта представляют неудачником

Термин «неудачник» становится все более распространенным, особенно при обсуждении главного героя в *Baby Steps*. Он просто обозначает молодого или взрослого человека, который не достиг традиционного успеха. Появившись в середине 2010-х годов, он обычно используется для негативной характеристики безработных взрослых, зависящих от своих родителей в плане жилья и финансовой поддержки. Это особенно распространено среди выходцев из богатых семей, и этот термин часто пересекается с идеей «дитя привилегии», хотя он применим к более широкому кругу людей.

Концепция «неудачника» — мужчины, воспринимаемого как не добившийся успеха, — тесно связана как с капиталистической культурой, так и с традиционными представлениями о мужественности. Капитализм, особенно в западных обществах, продвигал семейную структуру, в которой от мужчин ожидается роль основного финансового добытчика. Из-за этого мужчину, который не достигает финансовой независимости или традиционной работы, часто считают неудачником. С этой ситуацией сталкивается главный герой в *Baby Steps*, поскольку общество оценивает его, основываясь на этих капиталистических стандартах успеха.

Как Baby Steps переворачивает игровую культуру

Говоря о том, что делает игру *Baby Steps* уникальной, Фодди объяснил, как персонаж Нейт вписывается в общий дизайн. Он описал Нейта как персонажа, который постоянно терпит неудачи, и как это отражает сознательную попытку оспорить типичные изображения могущественных мужских персонажей в видеоиграх.

В игре Baby Steps мы хотели создать персонажа, который бы бросал вызов типичному стремлению к могуществу, свойственному экшен-играм. Мы исследовали идею «неудачника» — человека, который получает много поддержки для достижения традиционных мужских целей, но постоянно терпит неудачу. Это показалось нам идеальным соответствием нашему геймплею, где персонаж существует в мире героев действия, но испытывает трудности даже с самыми простыми задачами.

Комментарий Филомены Фодди о том, что Нейт «с трудом осваивает основы», попадает в самую суть того, что делает *Baby Steps* интересной. Многие игры помещают вас в нелепые ситуации, которые бросают вызов традиционным представлениям о мужественности, но *Baby Steps* уникальным образом фокусируется на простом действии ходьбы. Видеоигры часто отражают общественные нормы, и особенно экшн-игры, как правило, продвигают идею о мужчинах как о добытчиках. Однако *Baby Steps*, кажется, ставит под сомнение, является ли успех чем-то, чего мы должны автоматически ожидать, и делает это посредством своего основного игрового процесса. В то время как большинство игр предполагают, что вы можете ходить, не задумываясь об этом, *Baby Steps* заставляет своего главного героя бороться с каждым шагом.

Смотрите также

2025-09-16 17:06