Разработчики Baby Steps рассказывают о возвращении жанра симулятора ходьбы.

Фраза «симулятор ходьбы» имеет сложную историю. Изначально она описывала игры, сосредоточенные на исследовании и открытии нового, обычно пешком в большом открытом мире. Однако в последнее время она стала использоваться в качестве оскорбления для игр с открытым миром, которые кажутся пустыми, несмотря на большие карты. Разработчики предстоящей игры под названием *Baby Steps* – Беннетт Фодди, Гейб Куззилло и Макси Бох – намеренно принимают это определение. *Baby Steps* буквально является симулятором ходьбы, где игроки контролируют каждый шаг своего персонажа, и команда хочет переосмыслить, что это значит. Они гордятся тем, что называют её симулятором ходьбы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как «Маленькие шаги» переворачивает формулу открытого мира

Отвечая на вопрос о том, задумывался ли *Baby Steps* как пародия на игры в жанре ‘симулятор ходьбы’, Беннетт Фодди объяснил, что он рассматривает это скорее как игривый поворот в сторону масштабных игр с открытым миром, таких как *Assassin’s Creed* – которые также предполагают много исследований пешком. В *Baby Steps* есть основная сюжетная линия, в которой персонаж Нейт исследует странный новый мир, но она очень свободна. В игре не используются указатели заданий или списки дел, что позволяет игрокам исследовать мир в своем собственном темпе и выбирать собственные пути.

Фодди, Куззилло и Бох также стремились игриво бросить вызов типичным особенностям игр с открытым миром, подобным тем, что встречаются в *Assassin’s Creed*. Ключевым примером этого является то, как они подошли к коллекционным предметам. Игроки могут находить шляпы для Нейта на протяжении всей игры, но отслеживание или вознаграждение за их сбор не предусмотрено. Если шляпа упадет в щель или укатится, она просто теряется. Они должны быть частью окружения, с чем игроки могут взаимодействовать или игнорировать по своему желанию.

Baby Steps возвращает себе термин ‘симулятор ходьбы’

Хотя *Baby Steps* не первая игра команды, ориентированная на простое перемещение, она опирается на предыдущие эксперименты. Беннетт Фодди, ключевой член команды, ранее создал *QWOP*, печально известную сложную игру, где игроки напрямую управляют каждой мышцей ноги, чтобы бегать. Он также создал *Getting Over It with Bennett Foddy*, в которой персонаж использует горшок, чтобы взобраться на гору. Фодди отмечает, что его игры отличаются от типичных ‘симуляторов ходьбы’ тем, что они не стремятся реалистично имитировать сам акт ходьбы.

Однако он поклонник жанра «симуляторов ходьбы» и гордится тем, что называет Baby Steps одной из его представителей:

Я люблю игры-симуляторы ходьбы и поиграл во многие, включая популярные, такие как Dear Esther и Gone Home, а также менее известные, такие как Fugue in Void и Far Future Tourism. Общее у всех этих игр – стремление отойти от типичных жанровых условностей.

Фодди рад назвать *Baby Steps* ходьбой-симулятором, потому что он восхищается тем, как ее разработчики, подобно создателям *Dear Esther* и *Gone Home*, вернули ярлык, который игроки когда-то использовали пренебрежительно. Он объясняет, что «игра-прогулка» — это термин, который дизайнеры используют для описания игр, ориентированных на исследование и наблюдение, и они, по сути, превращают негативное описание в нечто положительное.

Выходящая 23 сентября, *Baby Steps* – это новая «игра-симулятор ходьбы», которая принимает жанр, предлагая при этом уникальный опыт. Хотя в центре внимания – простое действие ходьбы, она все же дарит то, что делает эти игры великолепными: красивый, обширный мир, скрытые секреты и захватывающие дух пейзажи.

Смотрите также

2025-09-16 17:07