Разработчики Batman: Arkham Shadow рассказали о создании аутентичной новой игры Arkham

Пэйтон Маккормик, креативный директор WB Games Montréal, обсудил в интервью предстоящую VR-игру «Arkham Shadow: The Batman Experience». Игра создается специально для виртуальной реальности, чтобы использовать ее сильные стороны, такие как исследование, битвы с боссами, расследования и видеоролики. Игроки будут оснащены технологиями Бэтмена, такими как крюк и скользящий плащ, которые имеют решающее значение для опыта Бэтмена.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Поклонники Batman: Arkham ликуют: в Arkhamverse добавляется новая игра Arkham. Это эксклюзив для Meta Quest 3, а не обычная игра для обычных платформ, но это также означает, что Warner Bros. и DC еще не закончили с франшизой. Игроки попадут в виртуальную реальность Готэма и получат полный опыт Бэтмена, что означает захват высоких точек, бросание бэтарангов во врагов и бесшумное уничтожение их. Помимо основных элементов Аркхема , игроки встретятся лицом к лицу с Крысоловом и другими извращенными преступниками в городе.

Камуфлаж тесно сотрудничал с Warner Bros. и DC, чтобы перенести «Бэтмен: Тень Аркхема» в Meta Quest 3. В эксклюзивном интервью Game Rant Райан Пэйтон, основатель и руководитель студии Camouflaj, обсудил сложные шаги, предпринятые студией для достоверно интегрировать в игру механику, повествование и другие элементы. Пэйтон также намекнула на главного противника игры, уникальные повороты любимых злодеев и то, что отличает «Shadow» от «Arkham VR» 2016 года от Rocksteady Studios. (Отредактировано для ясности и краткости)

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о себе и Batman: Arkham Shadow?

Как глава Camouflaj, я горжусь тем, что возглавляю нашу команду в качестве основного разработчика «Batman: Arkham Shadow». На самом деле это наше третье предприятие по разработке игр в виртуальной реальности (VR). Нашей первой успешной игрой в виртуальной реальности стала «Marvel’s Iron Man VR», которую мы выпустили на PlayStation VR в 2020 году.

Уже почти десять лет мы в Camouflaj разрабатываем VR-игры. До основания этой независимой студии я занимал должность креативного директора Halo 4 в Microsoft. Впоследствии я выступил продюсером франшизы «Metal Gear Solid», внося значительный вклад в «Metal Gear Solid 4». Моё участие в игровой индустрии началось примерно в 2004/2005 году. Я глубоко благодарен за возможность продолжить эту полезную карьеру.

О: Чтобы убедиться, что преемник Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham Shadow, остался верен заветной серии Batman: Arkham, мы реализовали несколько ключевых элементов. Они включали сохранение скрытности и боевой механики культового Темного рыцаря, углубление повествовательных связей с существующей сюжетной линией и включение богато детализированной среды Готэм-сити.

Пэйтон: С самого начала мы сотрудничали с Warner Bros. в нашем проекте, посвященном DC, и Камуфлаж и Мета разделяли идею: «Почему бы не создать захватывающий VR-опыт исключительно для Oculus Quest?»

Тогда мы еще не знали, что то, что мы создавали, в конечном итоге станет известно как Quest 3 в серии Batman, связанной не только с франшизой Batman, но и конкретно с серией Batman: Arkham, которая очаровала всех нас. Мы верили, что сможем расширить эту заветную вселенную и представить франшизу свежим, но аутентичным дополнением. Сохранив любимые аспекты игры, такие как исследование, бой и расследования, мы стремились перестроить эти элементы с нуля для виртуальной реальности. Это многообещающее предприятие позволит игрокам полностью погрузиться в мировоззрение Бэтмена, предлагая беспрецедентный опыт, который устраняет разрыв между наблюдением и участием.

Как геймер, я рад сообщить, что предстоящий игровой проект — это не только продолжение, но и прославление и развитие наших любимых основных сюжетов и механик. Warner Bros. предоставила нам удивительную возможность воплотить эту идею в жизнь спустя четыре долгих года. Теперь, когда мы объявляем о последних событиях, мы с нетерпением готовимся к его выпуску этой осенью.

«В процессе разработки этой игры были ли какие-либо препятствия или требования, которые нужно было устранить?»

Пэйтон: Вначале для нас было крайне важно тесно сотрудничать с Warner Bros. и DC, поскольку они являются авторитетами, когда дело касается временной шкалы их вселенной. Учитывая, что мы в основном работаем в их сфере деятельности, поддержание регулярной связи с ними было крайне важно. У нас были еженедельные беседы, наполненные такими вопросами, как: «В Аркхем-сити персонаж ссылается на событие из прошлого – не могли бы вы уточнить, что там на самом деле произошло?»

Как преданный фанат, я могу поделиться с вами случаями, когда создатели раскрывали скрытые сокровища знаний, к которым мы раньше не были причастны. В других случаях они откровенно признавались: «Честно говоря, этот аспект еще не полностью исследован. Если вы, фанаты, хотите углубиться в него, смело берите на себя инициативу».

Последние четыре года между ними и мной было исключительно гармоничное сотрудничество. Они умело направили нас к тому, чтобы оставаться верными существующим знаниям и временным рамкам Бэтмена, в то же время предоставляя достаточно места для творческого исследования нетронутых сюжетных линий. На мой взгляд, такое партнерство является воплощением баланса.

Вопрос: Можете ли вы рассказать, что делает Крысолова грозным антагонистом в этой игре?

Пэйтон рассказала, что с самого начала нам хотелось глубже изучить Крысолова. На него намекают в большинстве крупных игр серии Arkham, за исключением Arkham VR. Игроки могли обнаружить тайники его перчаток и противогаза в Arkham Asylum и Arkham Origins. В Аркхем-сити о нем есть записи. Нашей целью было познакомить игроков лицом к лицу с Отисом Фланнеганом и Крысоловом в виртуальной реальности.

Этот персонаж мне очень интересен. Наша история происходит после «Arkham Origins» и до «Arkham Asylum». Мы подробно изучили его личность, сосредоточив внимание на его разочаровании после событий «Arkham Origins». Поначалу казалось, что он доверился Черной Маске. Однако, как помнят игроки «Origins», оказалось, что Роман Сионис не был истинным вдохновителем Черной Маски, а, скорее, Джокер дергал за ниточки.

В начале нашей игры Крысолов оказывается в опасной ситуации. Этот персонаж, основанный на твёрдых убеждениях, столкнётся с новым противником — зловещим и интригующим Крысиным Королем, которого во вселенную игры представили благодаря сотрудничеству с Warner Bros. и DC. Связь между Крысоловом и Крысиным королем — это загадка, которую мы с нетерпением ждем для игроков.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о дизайне персонажа Крысиного короля?

Пэйтон: Дизайн персонажей Крысиного Короля таит в себе много загадок. Мы расскажем о нем больше по мере углубления в кампанию перед ее запуском. Нашей целью было представить новый тип злодея, о котором у игроков не сложилось предвзятого мнения.

Создавая ансамбль для нашего последнего проекта «Тень Аркхема», вы можете заметить свежие интерпретации или зачатки знакомых лиц, таких как Харли Квинн и Пугало, представленных в этом трейлере никем иным, как Харли и зловещей фигурой Джонатана Крейна, стоящего перед здание суда.

В «Тени Аркхэма» появляется Отис Фланнеган, также известный как Крысолов. Несмотря на то, что мы включили в игру богатую историю DC и знания Аркхэма, введение Крысиного Короля позволило нам создать что-то инновационное для сюжетной линии без необходимости чрезмерного беспокойства игроков о прошлых действиях Крысиного Короля в конкретных выпусках комиксов DC. По сути, это дало возможность создать уникальный и неожиданный опыт.

Судя по вашему контексту,

Пэйтон: В «Бэтмене: Тень Аркхэма» мы намеренно позиционируем историю вокруг первых дней его карьеры Бэтмена. Эта игра находится между «Arkham Origin» и «Arkham Asylum». Мы специально сотрудничали с Роджером Крейгом Смитом, озвучивающим Бэтмена из «Arkham Origins», чтобы передать его навыки Бэтмену и изобразить его как молодого, сильного, могущественного и несколько высокомерного человека, который уже добился определенного успеха в роли Темного рыцаря.

Когда Бэтмен сталкивается с разрушительными действиями Крысиного Короля и его последователей в Готэм-сити, месте, которое он очень любит, и переживает это испытание в виртуальной реальности, мы стремились создать для него эмоционально напряженную историю. Это путешествие погружается в темные территории, отражая суть захватывающих историй о Бэтмене и одновременно согласуясь с миссией Камуфлажа по передаче важных историй.

Вопрос: Каковы различия между Arkham VR и Arkham Shadow?

Пэйтон (как игрок): Я был полностью очарован Arkham VR, и мы получили от него значительное влияние. Захватывающий опыт просмотра всего костюма Бэтмена, включая перчатки, вблизи был впечатляющим. Однако в нашей игре вы можете надеть полную броню Бэтмена, с учетом всех рук, перчаток и тела. Когда вы посмотрите вниз, вы увидите свои перчатки и крюк в руке — как в Arkham VR. Мы были полны решимости развивать фундамент, заложенный Rocksteady своим инновационным подходом к VR-опыту Arkham.

Нам повезло, что команда Меты проявила к нам большую веру, предоставив достаточно времени для создания захватывающей и обширной VR-версии серии «Аркхэм». Мы взяли фундаментальные элементы с нуля и реконструировали их для виртуальной реальности, обеспечив богатый опыт исследования, сражений с боссами, расследований и видеороликов. Эти ключевые аспекты игр «Arkham» важны для «Arkham Shadow», которая обещает игровой процесс, сравнимый с «Arkham Asylum». Хотя точная длина еще не подтверждена из-за прогресса в разработке, она превзойдет нашу предыдущую игру «Marvel’s Iron Man VR».

Как большой поклонник Бэтмена, я не могу не оценить значение его знаковых гаджетов, таких как крюк и планирующий плащ, в воплощении общего впечатления в жизнь. Эти инструменты воплощают в себе суть ловкости, скрытности и находчивости Бэтмена, позволяя игрокам беспрепятственно перемещаться по сложному городскому ландшафту Готэм-сити и эффективно противостоять различным угрозам. Они не только добавляют элемент азарта и погружения, но и усиливают уникальную индивидуальность и способности Темного рыцаря.

Пэйтон заявила, что, поскольку фанаты, вероятно, разделяют это мнение, любое предстоящее дополнение к серии Arkham должно оставаться верным своим корням. Например, использование функции грейфера для набора высоты и достижения выгодных точек обзора с последующими столкновениями с противниками сверху, что напоминает предыдущие игры Arkham и культовые сцены «Хищника».

Как преданный поклонник серии Arkham, я могу описать захватывающий опыт виртуальной реальности (VR), основанный на игровой механике Arkham Shadow. В этом пленительном мире:

Как большой поклонник сложной механики боя и скрытности в Аркхэме, я могу только представить себе волнение от знакомства с этими элементами в виртуальной реальности (VR). В VR-адаптации вы, скорее всего, полностью погрузитесь в игровой мир, где каждая деталь вокруг вас оживет. Боевую систему можно усовершенствовать за счет более реалистичных и интуитивно понятных физических взаимодействий, позволяющих почувствовать вес и силу каждого удара или выстрела. Скрытность, с другой стороны, может стать еще более нервной, если вы подкрадываетесь к врагам на 360 градусов, всегда осознавая потенциальные угрозы со всех сторон. Возможности безграничны, и мне не терпится их изучить!

Пэйтон: Франшиза Arkham выделяется для нас тем, что ей удается создать оптимальный уровень сложности, что делает игровой процесс невероятно увлекательным, особенно во время боевых сцен. Иногда противостоять дюжине противников может быть довольно сложно, поскольку вы пытаетесь создать комбо, но вас прерывают и вынуждают защищаться контратакой. Переключение фокуса на борьбу с другим врагом может потребовать использования гаджета или дымовой шашки, чтобы получить преимущество и в конечном итоге победить ваших противников.

Я в восторге от изысканного равновесия, которого студии Rocksteady достигли в таких играх, как «Arkham Asylum» и последующих играх. И теперь, как преданный фанат, мне не терпится снова ощутить эту захватывающую атмосферу через призму виртуальной реальности (VR), особенно для тех, кому посчастливилось владеть Meta Quest 3, или для новичков на платформе, когда игра наконец-то выпущен.

Я был бы рад поделиться своим личным опытом, когда я впервые играл в Arkham Asylum в 2009 году. Она произвела на меня неизгладимое впечатление своим инновационным игровым процессом, который никогда не казался подавляющим, несмотря на богатый набор механик. Как создатели «Batman: Arkham Shadow», мы стремимся к тому же ощущению — ожидая, что многие игроки будут новичками в VR с нашей игрой. Наша цель состоит в том, чтобы «Тень Аркхэма» стала их первым романом с этой увлекательной технологией, так же, как меня увлекла «Лечебница Аркхэма».

«Учитывая, что действие этой игры происходит во временном промежутке между Origins и Asylum, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как вы подходили к разработке эволюции персонажей в этот конкретный период времени?»

Пэйтон: 1 мая мы представили нашу новую игру и представили краткий трейлер с загадочными подсказками о сюжете игры. Мы добавили множество пасхальных яиц преданным поклонникам серии Arkham, чтобы они могли открыть для себя и предвидеть игру, которую мы создавали. Одной из таких скрытых отсылок, которая осталась практически незамеченной сообществом, был намек на историю происхождения доктора Джонатана Крейна, который в конечном итоге трансформируется в персонажа Пугало, взятого из Arkham Origins.

В тизер-трейлер, да и в саму игру, мы включили иллюстрацию чего-то нового; в качестве основы мы берем фундаментальные компоненты, созданные Rocksteady и Warner Bros. Montreal, и используем их для создания первоначального образа Пугала до его превращения в Страшилу. Это был восхитительный опыт работы над этим.

Я хотел бы поделиться с вами предварительным обзором того, над чем мы работаем: образ Пугала в исполнении Джона Нобла в «Рыцаре Аркхема» был фаворитом фанатов, но мы хотели изучить более молодую версию персонажа, Джонатана Крейна. Новый актер интригующим образом оживляет этого персонажа, и я с нетерпением жду возможности рассказать о нем больше позже.

Как большой поклонник этой игры, я был бы рад сообщить, что Страшила и Харли Квинн действительно входят в число выдающихся персонажей, представленных в ней. Однако, если вам интересно, есть ли еще персонажи, которых стоит ожидать, я с энтузиазмом отвечу: да! Богатство и глубина этой игры заключаются в ее сложной сюжетной линии и разнообразном составе персонажей. Так что следите за сюрпризами по мере прохождения игры.

Пэйтон: Конечно, я согласен. Этот сюжетный трейлер эффективно передает задуманный тон и повествование, а также некоторых персонажей нашей игры. Тем не менее, он почти не царапает поверхность. Мы показали лишь несколько эпизодов, но еще предстоит представить множество других персонажей. Трейлер визуально потрясающий, но нам есть чем поделиться.

Помимо существующих локаций, у игроков будет возможность открыть для себя новые места в роли Бэтмена в VR. Ожидается, что эта функция окажет значительное влияние на аудиторию, как только они увидят наш трейлер игрового процесса, который будет представлен на gamescom в августе.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-08 00:38