Разработчики Battlefield 6 говорят, что «розовые очки» игроков затрудняют переработку старых карт.

Шашанк Учил, владелец продукта и арт-директор в DICE, говорит, что переработка классических карт для *Battlefield 6* оказалась сложной задачей, поскольку у фанатов есть сильные воспоминания о том, какими они были раньше. Это поднимает интересный вопрос об обновленных картах игры и о трудностях, связанных с удовлетворением ожиданий игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На данный момент из всех подтвержденных карт для новой *Battlefield*, только одна является переделкой: Операция «Огненный шторм» из *Battlefield 3*. Похоже, что разработчики, Battlefield Studios, в основном сосредоточены на предоставлении игрокам нового контента к моменту запуска игры. Однако утечка из начала этого года предполагала, что карты, такие как Пропаганда, Рынок Тала и Центр города, также могут вернуться из более старых игр серии *Battlefield*. Пока неясно, состоятся ли эти переделки, но разработчики показали, что они открыты для этой идеи.

Разработчик Battlefield 6 говорит, что переработка старых карт – задача невероятной сложности.

Итак, я читал интервью с ведущим дизайнером DICE, и они говорили о том, как сложно ремастерить старые карты для новой игры. Оказывается, дело не только в том, чтобы они хорошо *выглядели* – у игроков очень сильные воспоминания и ожидания от того, какими эти карты были раньше! Сложно сбалансировать эти воспоминания с тем, чтобы карты действительно хорошо работали со всем новым, что они добавили в игру за эти годы. Они сильно изменили игровой процесс с каждой новой версией, поэтому заставить старые карты органично вписаться – настоящая задача.

По словам Учила, самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать карту действительно разрушаемой, как и все остальные в наборе. Им также необходимо убедиться, что она хорошо работает с новым оружием, которое отличается от оружия в *Battlefield 3*. Он подчеркивает, что это на удивление сложная задача.

Джереми Чабб, продюсер DICE, также высказался о возможной ремастеризации карт из предыдущих игр серии *Battlefield*. Он объяснил, что это сложно, поскольку у игроков сильные воспоминания о том, какими эти карты были изначально, и они хотят сохранить этот опыт. Однако он считает, что простого воссоздания старых карт недостаточно — их также необходимо обновить новыми функциями и улучшениями, чтобы удовлетворить игроков.

Студия Battlefield завершает работу над *Battlefield 6*, учитывая отзывы, полученные в ходе недавней открытой бета-версии. Хотя некоторые игроки посчитали карты немного слишком большими, общая реакция на бета-тест была положительной. Разработчики надеются, что финальная игра оправдает ожидания игроков, которые испытали восторг, когда впервые попробовали её в прошлом месяце.

Смотрите также

2025-09-18 17:52