
Разработчики новой Battlefield объясняют, что возможность быстро поворачиваться, вызвавшая некоторые споры, была добавлена для балансировки игрового процесса. EA работает над улучшением серии и возвращением ей былой славы, и хотя игра вызвала как положительные, так и отрицательные реакции, в целом её принимают хорошо. Однако некоторые функции по-прежнему вызывают разногласия среди игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
После тщательного тестирования в *Battlefield Labs* и чрезвычайно популярной открытой бета-версии для *Battlefield 6*, компания EA получила множество отзывов от игроков. Хотя большое количество игроков в игре вселяет оптимизм, бета-тест выявил области, которые все еще требовали доработки. Разработчики быстро отреагировали, внеся некоторые изменения на основе отзывов игроков, и теперь они делятся более подробной информацией об одной особенно обсуждаемой функции.
Механика быстрого поворота в Battlefield 6 решает проблемы с помощью прицеливания для контроллеров.
Во время беседы с Kotaku разработчики *Battlefield 6* объяснили, что возможность быстро поворачиваться на 180 градусов была добавлена для создания более равных условий игры, особенно учитывая различия между контроллерами и настройками мышь/клавиатура. По словам Мэттью Никерсона, старшего дизайнера по боевой механике для консолей, помощь при прицеливании естественным образом замедляет игроков при наведении, затрудняя быстрые повороты. Новая функция «Flick Stick» помогает пользователям контроллеров реагировать так же быстро, как те, кто использует мышь и клавиатуру. Хотя игроки на Xbox и PlayStation могут выбирать игру только друг против друга, Flick Stick призван сбалансировать матчи при игре против пользователей ПК.
Основной целью функции ‘Flick Stick’ было улучшение баланса в игре, но она также расширяет возможности игроков в плане передвижения и настройки игрового процесса. Грядущая игра *Battlefield* предлагает более плавное и адаптивное передвижение, чем предыдущие версии. Однако разработчики немного умерили некоторые из этих опций в *Battlefield 6* после того, как игроки посчитали, что это делает игру менее реалистичной. Хотя мгновенные развороты не обязательно соответствуют действительности, они предоставляют игрокам больше вариантов в бою, особенно при использовании таких функций, как система прицеливания с помощью движений на PS5, как объясняет Никерсон.
Судя по заявлениям разработчиков, механика прицеливания с помощью стика, вероятно, останется в игре. Однако некоторые другие функции, вызвавшие споры во время открытого бета-тестирования, будут скорректированы в финальной версии. EA ослабляет функцию автоматического захвата цели в *Battlefield 6*, поскольку тестировщики посчитали, что это делает класс разведчика слишком сильным. Игра также будет представлена на выставке Tokyo Game Show, где в ближайшее время может быть раскрыта дополнительная официальная информация.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-14 18:25