Разработчики Battlefield 6 намекают на изменения в системе помощи при прицеливании для игроков на консолях.

Предстоящее обновление для Battlefield 6 снизит силу функции помощи в прицеливании. Помощь в прицеливании помогает игрокам целиться на консолях, но часто среди фанатов возникают разногласия относительно того, насколько сильной она должна быть. Это было давней дискуссией для Battlefield 6, и разработчики вносят изменения, чтобы решить эту проблему.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новый шутер от игрока получил многообещающее начало, но не обошлось без проблем. Игроки предоставили отзывы, которые привели к нескольким быстрым изменениям, включая удаление некоторых непопулярных дизайнов персонажей и исправление проблемы с очками опыта в недавно добавленном режиме игры. Разработчики продолжают работать над улучшениями, что видно по их реакции на опасения по поводу того, как работает прицеливание в игре.

Battlefield 6 откажется от вращающейся помощи при прицеливании и ослабит снижение отдачи.

Мэтью Никерсон, ведущий дизайнер контроллеров и консольного геймплея в Battlefield 6, подтвердил, что команда улучшает систему помощи в прицеливании. Новая версия будет ощущаться менее ‘липкой’ и будет замедлять движение более последовательно, в отличие от текущей системы, которая увеличивает замедление. Это не первое изменение, связанное с прицеливанием для Battlefield 6; функция быстрого поворота уже была разработана для помощи в прицеливании при переключении между целями. Предстоящие изменения направлены на дальнейшее улучшение этого за счет уменьшения эффекта замедления при движении мимо цели, что облегчит консольным игрокам свободное перемещение обзора.

Первоначально разработчики заявили, что Battlefield 6 не будет включать вращающуюся помощь в прицеливании, но игроки обнаружили, что она присутствует в выпущенной версии. Теперь комментарии Никерсона подтверждают, что игра вернется к системе помощи в прицеливании без вращения, использованной в открытой бета-версии. Кроме того, будет скорректировано уменьшение отдачи. В настоящее время консольные игроки получают значительное уменьшение отдачи на 25% по сравнению с теми, кто использует мышь и клавиатуру, и EA планирует уменьшить эту разницу, чтобы создать более сбалансированный игровой процесс. Никерсон уточнил, что это уменьшение отдачи является отдельной системой от помощи в прицеливании и будет обновляться отдельно в будущем.

Как фанат Battlefield, я действительно надеюсь, что они выпустят эти обновления в ближайшее время! Никерсон упомянул, что исправление aim assist выйдет ‘вскоре’, что отличная новость. Я думаю, что возвращение к работе aim assist, как в открытой бета-версии, станет большим улучшением, особенно с учётом меньших карт в Battlefield 6. На этих картах, вероятно, будет довольно хаотично с множеством целей, и сейчас aim assist, кажется, слишком сильно замедляет вас, когда вы пытаетесь двигаться и стрелять.

Смотрите также

2025-11-04 19:08