Разработчики Battlefield 6 обсуждают силу помощи при прицеливании

Разработчики Battlefield 6 объяснили, как будет работать помощь при прицеливании в игре. Это должно развеять опасения по поводу чрезмерной силы помощи при прицеливании в шутерах от первого лица, а также даст фанатам серии представление о том, чем эта система отличается от используемой в Battlefield 2042.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Восторженные поклонники серии *Battlefield* не должны будут долго ждать следующей части. После тестирования и нескольких утечек, *Battlefield 6* запланирована к выпуску в октябре, и игра уже вызывает большой ажиотаж — недавняя бета-версия *Battlefield 6* собрала более полумиллиона игроков одновременно.

Разработчики Battlefield 6 обсуждают улучшенную систему помощи в прицеливании.

Дизайнеры студии Battlefield, Мэттью Никерсон и Кристиан Буль, недавно побеседовали с Well Played о новой игре, отзывах игроков и трудностях, с которыми они столкнулись во время разработки. Они обсудили помощь при прицеливании, которая является обновленной версией системы из *Battlefield 2042*. Они называют ее «Помощь при прицеливании 2.0» и объяснили, что она будет незаметной, предназначена для *помощи* игрокам при прицеливании, не перехватывая управление полностью. Команда хочет, чтобы игроки чувствовали, что их собственные навыки несут ответственность за успешные выстрелы, а не код игры. Это соответствует предыдущим комментариям менеджера сообщества Battlefield Кевина Джонсона, который подчеркнул, что навык игрока является наиболее важным фактором. Помощь при прицеливании в новой Battlefield предназначена для выравнивания игрового поля в напряженных ситуациях, обеспечивая честность для всех игроков.

Итак, помощь в прицеливании в этой новой Battlefield значительно лучше, чем в 2042. Они отказались от использования простых фигур, таких как квадраты, для определения попаданий и теперь она фактически сопоставляется с формой вражеского солдата. Это означает меньше неприятных выстрелов, которые *кажутся* точными, но не регистрируются. Они также убрали функцию мгновенного приближения из 2042 и не добавляют помощь в прицеливании с вращением. Но они *действительно* добавили помощь в прицеливании в боях на транспорте, что логично. Оказывается, в 2042 люди переключались на клавиатуру и мышь, чтобы получить лучшее прицеливание в машинах, так что это должно это исправить!

Некоторые игроки беспокоились о высокой скорости разворота в *Battlefield 6*, но ограниченная помощь при прицеливании в бета-версии игры удивила многих поклонников игр, подобных *Call of Duty*. Пока неясно, удастся ли помощи при прицеливании в *Battlefield 6* создать честный игровой опыт для консольных и ПК-игроков, использующих разные методы управления, но мы узнаем больше, когда игра официально выйдет.

Смотрите также

2025-09-19 04:04