Разработчики Battlefield 6 прокомментировали споры вокруг нереалистичных обликов.

Седьмая часть серии Black Ops, являющаяся основным конкурентом, была вынуждена пересмотреть свои косметические предложения из-за сильной критики. Похоже, студия Battlefield стремится дать понять, что не желает, чтобы их игра пошла по тому же пути, что и одна известная игра, знаменитая своим более игривым и красочным подходом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Помимо недавних обновлений для Battlefield 2042, серия игр Battlefield заметно молчала в течение четырех лет. За это время произошли значительные изменения, особенно в отношении косметических предметов и внутриигровых транзакций. Хотя эти элементы остаются важными составляющими игр-сервисов, игроки устали от избыточных и нереалистичных обликов в, как они считали, реалистичных шутерах от первого лица. В результате, Activision признала критику и признала, что отклонилась от того, что отличает определенную серию игр. Кроме того, они объявили о существенных изменениях для предстоящей части серии, названной Black Ops 7.

Разработчики Battlefield 6 стремятся создать ‘жесткий, реалистичный шутер’.

В прошлом франшиза Activision, известная как серия шутеров, столкнулась с резкой критикой из-за чрезмерно нереалистичных косметических предметов. Однако, после их недавнего решения отказаться от системы переноса прогресса для седьмой части, произошел сдвиг в направлении. В недавнем интервью IGN студия Battlefield Studios затронула эту тему и выразила намерение сохранить аутентичную, реалистичную атмосферу франшизы. На вопрос, считают ли они, что сохранение приверженности их мрачному, приземленному стилю является выгодным, технический директор Кристиан Буль ответил: «Каждая игра должна быть свободна быть такой, какой она хочет, верно? Например, игра с яркой графикой и необычным стилем достаточно причудлива и успешна. Так что мы довольны своим местом. Мы стремимся предложить мрачный, серьезный, реалистичный игровой опыт в жанре шутер.»

Мэтью Никерсон, старший дизайнер боевой системы для консолей, добавил, что Battlefield учитывает другие продукты на рынке, но в первую очередь сосредоточен на том, что лучше всего подходит для Battlefield. Он подчеркнул, что они не следуют трендам и не конкурируют с другими продуктами. Никерсон также сослался на боевой пропуск «Путь к Battlefield 6» в Battlefield 2042 как на отличный пример того, какие скины студия намерена предложить для следующей части серии, описывая его как предварительный просмотр того, что ждет впереди.

Игроков заверили разработчики, что облики для Battlefield 6 будут соответствовать реалистичной тематике игры, однако среди фанатов возникли некоторые опасения. Например, утечка облика с неоново-зелёной отделкой на форме солдата вызвала вопросы в игровом сообществе. Хотя он и не напоминает мультяшный стиль из , некоторые энтузиасты предлагают выступить против подобных обликов в Battlefield 6, опасаясь, что разрешение нереалистичных косметических предметов может привести к эскалации всё более экстравагантных опций. Другими словами, они видят в этом потенциально скользкий путь к более вызывающим настройкам кастомизации.

Смотрите также

2025-09-13 00:33