В недавнем обновлении разработчики Black Ops 6 и Warzone представили свою стратегию решения основных проблем, возникших во втором сезоне.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К декабрю Activision пообещала существенно улучшить свои меры по борьбе с мошенничеством, которые должны были появиться в начале 2025 года. Тем не менее, ни обновления от 3 и 9 января не принесли обещанных улучшений, из-за чего игроки начали беспокоиться о том, как долго они будут действовать. возможно, придется терпеть ожидание.
Наконец, кажется, мы приближаемся к концу долгого ожидания! Команда разработчиков представила подробный план, направленный на устранение мошенничества, повышение эффективности серверов и устранение огромного количества ошибок в Warzone.
Читерство, проблемы с сервером и изменения в рейтинговой игре во втором сезоне
Вот предварительный обзор того, что будет во втором сезоне 28 января.
РИКОШЕТ Античит
Совершенствование механизмов обнаружения для поведенческих систем, таких как аим-боты, а также таких факторов, как надежность учетной записи и идентификаторы оборудования, чтобы сосредоточиться на постоянных нарушителях правил.
- С момента запуска режима было заблокировано более 136 000 аккаунтов в рейтинговых играх.
- Совершенствование инструментов перекрестного допроса, направленных на сокращение времени, необходимого для принятия мер по отчетам.
- Новые системы обнаружения и предупреждения о спаме. Отчеты по учетным записям.
- Новые системы обнаружения и предупреждения о повторяющемся поведении Игры с мошенниками.
- Новые и улучшенные средства обнаружения и системы на стороне клиента и сервера.
- Основное обновление драйвера уровня ядра
- Улучшения в безопасности драйверов ↳ Усиленный процесс шифрования ↳ Новая система обнаружения взлома
Стабильность сервера, потеря пакетов и сбой лобби
Мы внимательно следим за активностью матчей, уделяя особое внимание учетным записям, которые кажутся подозрительными, поскольку они появляются в нескольких неудачных лобби. Наша команда Demonware выявила определенные причины этих проблем, которые могут повлиять на всех игроков. На этой неделе в настройку сервера Call of Duty были внесены улучшения, направленные на уменьшение количества вредоносных действий, нацеленных на нашу инфраструктуру и игроков. Хотя это распространенная проблема в игровой индустрии, мы стремимся бороться с теми, кто стремится испортить игровой процесс другим.
Другие изменения второго сезона
Глобальный
• Трекер задач (до 10 задач, отслеживаемых вручную, или 10 ближайших к завершению)
• Отдельные настройки HUD для MP и Zombies.
Улучшенная навигация за счет минимизации столкновений с другими членами команды, что позволяет более плавно перемещаться по узким участкам и замкнутым пространствам рядом с другими членами команды.
Мультиплеер
Обновления игрового процесса и качества жизни
• Проход баланса оружия
• Обновления о проникновении пуль.
• Дальнейшее уменьшение движения оружия при прыжках, скольжении и нырянии с использованием перка «Ловкость».
• Улучшена видимость игроков в режиме «Подтверждено убийство» за счет уменьшения высоты жетонов.
• Упрощение/расширение требований для нескольких испытаний престижных телефонных карт.
Во втором сезоне мы добавим символ над головой противника, когда вы атакуете его, если его боевой клич активен. Это будет указывать на более быстрое заживление, помогая избежать путаницы во время сражений, когда вы не уверены, почему раненый враг все еще стоит.
Изменения плейлиста
• Увеличение количества слотов в избранных плейлистах.
• Перестрелка снова возвращается в избранные плейлисты.
• Круглосуточная слежка в избранных плейлистах и/или быстрой игре.
• Планирование «Мошпита для малых карт» вскоре после запуска сезона для камуфляжных гриндеров.
Исправления серьезных ошибок
• Gearhead теперь корректно увеличивает скорость зарядки полевых улучшений.
В этом соревновании будет формироваться точное табло на основе количества убийств, а в кругу чемпионов будут выделены тройки лучших игроков в формате Free-For-All.
• Ниндзя больше не сможет сбрасываться между возрождениями или переходами между раундами в определенных режимах игры.
• Исправления и обновления для большого количества испытаний телефонных карточек.
Рейтинговая игра
Начиная со второго сезона, игроки на консолях теперь будут иметь возможность отключить перекрестную игру, что означает, что они смогут соревноваться исключительно с другими игроками на консолях как в рейтинговой игре Black Ops 6, так и в рейтинговой игре Warzone. Это изменение в настоящее время проходит тестирование и должно стать доступным во время S02. Мы будем следить за ее влиянием и, возможно, внесем дополнительные изменения, чтобы обеспечить общую целостность игры. По мере приближения к выпуску этой функции мы будем публиковать дополнительную информацию.
В начале второго сезона мы представляем опцию «Голосовать за выход», позволяющую игрокам голосовать вместе со своими товарищами по команде, чтобы досрочно завершить игру, если матч крайне неблагоприятный или если товарищ по команде выбыл из игры. Проигранные игры записываются как обычные проигрыши и не влекут за собой штрафы или дисквалификации СР.
В предстоящем втором сезоне они планируют разрешить вам снова участвовать в рейтинговых играх. Эта функция будет полезна, поскольку поможет поддерживать баланс команд во время матчей, даже если игроки отключаются.
зона боевых действий
Оружие
• Скорость перезарядки выше для всего оружия: от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
Последствия прыжка со спринта в огонь снижены с 35% до 10%, а скорость прицеливания в прыжке (ADS) увеличена на 25%. Эта корректировка направлена на достижение баланса, при котором игроки могут успешно выполнять броски в прыжке, но это не основная стратегия движения.
Улучшает равномерность проникновения пули через различные материалы, что особенно заметно при работе с более толстыми преградами.
Или просто:
Проникновение пули стало более равномерным для разных материалов, что особенно заметно на более толстых препятствиях.
• Скорость обмена оружия увеличена на 10%, что имитирует эффект преимущества «Перчатки с быстрой хваткой» в Modern Warfare.
Вместо того, чтобы искать в наземной добыче серийные и полуавтоматические винтовки, а также пистолеты низкой редкости, теперь вы можете быть уверены в эффективности взятого вами оружия, поскольку эти предметы были удалены.
Движение
• Увеличена скорость прыжка и высота последовательного прыжка при одном неизмененном последовательном прыжке.
Ускорена анимация разрезания парашюта, что приводит к более быстрому раскрытию парашюта и более быстрой подготовке вашего оружия.
Увеличение скорости, с которой игроки достигают максимальной скорости спринта при приземлении после раскрытия парашюта, что обеспечивает более плавный переход.
Аудио
Чтобы уточнить звуки движения, издаваемые другими игроками (например, шаги, подъемы или шум парашюта), полезно уменьшить эффекты реверберации.
Привилегии
• Сигналы боевого разведчика заменены контуром, который не виден сквозь стены.
— Улучшены стандартные перки для всех игроков Warzone: Ловкость (атрибут оружия) теперь работает лучше по всем направлениям.
— Чтобы обеспечить аналогичное преимущество, мы включили эффекты перчаток с быстрой хваткой и быстрой перезарядки непосредственно в модификации оружия.
В первом слоте восстановлена роль Альпиниста, преобладающая над Ловкостью. Мы значительно увеличили снижение урона от падения по сравнению с тем, что сейчас происходит с Ловкостью, но оно не такое сильное, как во время Modern Warfare III.
• Ветеран теперь значительно снижает урон от газовых гранат.
Снаряжение и серии убийств
Чтобы избежать избытка припасов и повторного снаряжения, в подсумке с боеприпасами теперь можно получить только один дополнительный предмет вместо двух.
Чтобы улучшить игру стратегических ловушек, количество максимально развернутых тактических и смертоносных юнитов было уменьшено с 3 до 2 на единицу.
Уменьшение дальности действия, продолжительности действия и ухудшения подвижности газовых гранат для более точного соответствия тактическому подходу к контролю территории, а не в значительной степени полагаться на их летальное воздействие.
• Эффект контура шпионской камеры больше не отображается сквозь стены.
• Усовершенствованные БПЛА теперь будут показывать стрелки высоты.
Разное
⇒ Функция Body Shield больше не выполняет определенные функции:
— Игроки больше не освобождаются, когда свободно падают.
— На щите тела больше не отображаются очертания товарищей по команде на противоположной стороне стен.
— Убрано ручное освобождение игроков, то есть они останутся в живых, пока их не казнят.
Проще говоря, взрывы, излучаемые станциями возрождения при возрождении игрока, теперь можно помечать, чтобы улучшить видимость мест передислокации.
• Шрифт отслеживания статистики матчей изменен для лучшей читаемости при более низких разрешениях.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-18 01:49