Разработчики Call of Duty объясняют, почему не стоит винить игру в агрессивном поведении молодых людей.

В любой видеоигре наиболее близко к реальным боевым сценариям приближаются игры из популярной серии ‘Call of Duty‘. Эта игровая франшиза предлагает реалистичное изображение современных военных ситуаций, характеризующихся интенсивным насилием и враждебностью, что заставляет некоторых полагать, что она способствует неправильному поведению среди молодежи, особенно подростков.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Как игроман, позвольте прояснить: действия, которые я наблюдаю в ‘Call of Duty’, не ограничиваются только этой игрой. Многие видеоигры, особенно те, что содержат насилие, жестокость или разрушение, проявляют схожие темы. Важно отметить, что один разработчик из ‘Call of Duty’ выступил против обвинений игры в провоцировании агрессивного поведения среди молодых мужчин и защищает не только CoD, но и другие насильственные видеоигры.

Давайте далее изучим связь между агрессивным поведением у молодых людей и видеоиграми вроде «Call of Duty», а также поймем позицию ее создателя относительно такого утверждения.

Колл оф Дути всегда обвиняли в склонности к насилию у молодых мужчин.

На протяжении многих лет я часто участвовал в разговорах о том, что видеоигры, особенно такие экшн-ориентированные как Grand Theft Auto и Call of Duty, обвиняются старшими поколениями и родителями в провоцировании агрессии и насильственного поведения у молодых людей. Но я твердо убежден, что подобные заявления сильно преувеличены и не отражают реальную ситуацию.

Интернет-СМИ часто упрощают сложные проблемы, приписывая агрессивное поведение видеоиграм вместо признания их корней в психических заболеваниях, буллинге или дисфункциональных семейных условиях. По сути, эти игры часто рассматриваются как козлы отпущения для избегания мрачных реалий мира.

Несмотря на то что связь между насилием среди молодых мужчин и видеоиграми была опровергнута Американской психологической ассоциацией, многие люди продолжают относиться к этому скептически. В беседе с BBC создатель популярной серии ‘Call of Duty’ Пит Актипис утверждал, что эти игры предназначены исключительно для развлечения и удовольствия.

Разработчики игр прежде всего являются поставщиками удовольствия и развлечений, оставляя решения на усмотрение отдельных игроков в зависимости от их уникальных обстоятельств и личных ценностей. Каждый имеет свободу определения потенциальных проблем; в конечном счете, всё зависит от того, как каждый решает взаимодействовать с этой формой развлечения.

Актипис также отмечает, что игры предоставляют людям возможность заводить дружбу и хранить теплые воспоминания. Более того, он делится тем, что сам приобрел всех своих друзей через видеоигры или интернет.

Гейминг похож на другие формы развлечений, такие как просмотр фильмов.

Теперь уже неразумно и глупо приписывать агрессивное поведение молодых людей видеоиграм наподобие ‘Call of Duty’ или ‘GTA’. Как фильмы, телепередачи и другие формы развлечений, эти игры не вызывают агрессию; игроки сами выбирают свои действия и несут последствия своих решений.

Многие люди рассматривают гейминг не просто как стрельбу по пришельцам; это о создании связей, собирании дорогих моментов и нахождении способа отвлечься от стресса. Если бы игроков привлекало только насилие, тогда ‘Stardew Valley’, вероятно, не получила бы признания как лучшая инди-игра.

Вместо того чтобы быстро объяснять агрессивное поведение у молодых мужчин первой же пришедшей на ум причиной, было бы продуктивнее исследовать и бороться с коренными причинами таких действий. Это поможет создать более здоровую, понимающую атмосферу не только в повседневной жизни, но и в цифровом мире видеоигр.

Смотрите также

2025-04-03 15:33