Разработчики Civ 7 подробно рассказали о новой кризисной системе

Разработчики Civ 7 подробно рассказали о новой кризисной системе

Основные моменты

  • В Civilization 7 представлены возрастные переходы и кризисы, меняющие вашу цивилизацию с каждой новой эрой в зависимости от выбора игрока.
  • Система кризисов, вдохновленная падением Рима, позволяет игрокам преодолевать кризисы в конце каждой эпохи, чтобы определить судьбу своей цивилизации.
  • В конце возраста игроки сталкиваются с различными кризисами, влияющими на производство, золото, юниты и т. д., что делает игровой процесс в Civ 7 динамичным.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в стратегических играх, я видел, как игры Civilization развивались от скромного начала до сложных шедевров. Последнее дополнение к этой грандиозной серии, Civilization 7, обещает изменить правила игры во многих отношениях.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Кажется, сложно внедрять инновации в основную идею Civilization, учитывая ее природу как стратегической игры и зависимость от истории, но это не помешало Firaxis внедрять новую механику в каждую Civilization игра. То же самое касается Civilization 7, которая внесет серьезные изменения в работу эпох и лидеров. Одной из связанных механик также является новая система кризисов.

По сути, в каждой игре Civilization 7 происходит фазовое изменение, называемое «возрастным переходом». Во время этого перехода решения, принятые в одном возрасте, влияют на следующий во многих аспектах. Возрастной переход сигнализируется кризисом, который знаменует собой завершение нынешнего века. Недавно у Game Rant была возможность провести несколько часов в Firaxis Games в Балтиморе, штат Мэриленд, играя в Civilization 7 и беседуя с исполнительным продюсером Деннисом Ширком о различных механизмах, в частности о кризисной системе.

Что происходит с возрастными переходами в Civ 7

Прежде всего важно знать, что лидер Civ 7 может быть в паре с любой цивилизацией. Это уже большое изменение, и хотя Civilization 7 будет рекомендовать некоторые комбинации, игроки смогут находить новые мета-меты для всех этих возможных пар. Однако им также следует знать, что их цивилизация будет меняться в конце каждого эпохального перехода. Например, кто-то может начать с Египта, перейти в Монголию в следующую эпоху, а затем перейти в другую эпоху в Новое время. Конечно, это не совсем то, что происходит в реальной жизни, но возрастные переходы определяются тем, что игроки делают в этой эпохе (Разблокировка Монголии как возможный возрастной переход связана с созданием достаточного количества конных кавалерийских армий) и, вероятно, тем, как они реагируют на каждую эпоху. — окончание кризиса.

Основным источником вдохновения для создания кризисной системы в Civilization 7 является падение Римской империи. Хотя Рим как империя больше не существует, его влияние сегодня можно наблюдать во многих культурах. Эта система отражает идею о том, что игроки могут превратиться в совершенно другую цивилизацию в эпоху Нового времени, сохраняя при этом свою первоначальную сущность. Этот подход решает проблемы, связанные с тем, что уникальный юнит Цивилизации становится неактуальным или слишком быстро исчезает до того, как будут разблокированы улучшения. Чтобы войти в эту фазу трансформации, игрокам необходимо пройти всю Эпоху и противостоять кризису, возникающему в ее завершении. Как заявил Ширк, эти кризисы означают проблемы, которые игрокам приходится преодолевать при каждом возрастном переходе.

…»Это всего лишь одна иллюстрация того, как мы использовали эту кризисную систему новаторским способом. Это уникальная функция под названием «Выберите свою собственную катастрофу», которая постепенно усиливается по мере того, как мы приближаемся к концу эпохи. Когда кризис начинает проявляться, вы должны принять решения о проблемах, с которыми вы столкнетесь. Эта система смоделирована на основе реальных событий и представляет собой новый подход в Civ 7, вдохновленный бесчисленными историческими ситуациями».

Кризис перед падением

Ближе к концу эпохи игрокам неоднократно предлагается выбрать одну из нескольких надвигающихся катастроф, каждая из которых оказывает различное воздействие на ресурсы, юниты и производство. В нашей игровой сессии мы не дошли до Перехода Эпохи, но расписание указывало, что по мере приближения к концу Эпохи мы столкнемся с несколькими событиями. Самый загадочный аспект заключается в том, что игроки должны сами выбрать свое падение; однако представленные сценарии напоминали исторические события, такие как случай недовольных командиров под нашим руководством. Этот интригующий поворот добавляет игре уникальный уровень, делая ее более увлекательной и исторически значимой.

По мере приближения даты запуска Age Transitions and Crises in Civilization 7 Firaxis Games, скорее всего, представит более подробную информацию об этих функциях. Интересно рассуждать о различных стратегиях, которые игроки могут использовать при управлении переходами между цивилизациями, разрешении кризисов и, в конечном итоге, о том, как все эти элементы влияют на условия победы. Нельзя не заметить, что Civilization 7 предлагает большее разнообразие возможностей по сравнению с ее предшественницей, Civilization 6. Такое возросшее разнообразие обещает уникальный опыт в каждой игре.

Смотрите также

2024-08-21 00:14