Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Основные моменты

  • Civilization 7 стремится встряхнуть свое наследие с помощью новых лидеров и эпох, системы кризисов и путей наследия, предлагая новые игровые возможности.
  • Игра черпает вдохновение из реальной истории для создания увлекательных систем, таких как кризисная система, позволяющих игрокам формировать новые культуры.
  • Благодаря переработанным юнитам и игровой механике Civ 7 предлагает более детализированный и захватывающий опыт, предлагая уникальные юниты, которые будут актуальны на протяжении веков.

Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Civilization за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения Civilization 7. Новый акцент на новых культурах, традиционных путях и детальных типах юнитов действительно говорит мне как игроку. который любит глубоко вникать в тонкости каждой цивилизации.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2025 год обещает захватывающую линейку игр, и Civilization 7 станет одной из самых ожидаемых игр. Однако не только Civilization 7 вызывает восторг у энтузиастов игр; Grand Theft Auto 6 также не за горами. Несмотря на различия в игровом процессе и целевой аудитории, обе игры очень ожидаемы. Что касается серии Civilization, то предстоящий выпуск Civilization 7 призван внести новшества, внося существенные изменения в Лидеры и Эпохи, а также множество новых функций, таких как Кризисная система и пути наследия.

Конечно, Civilization 7 построена на фундаменте, которым известна эта франшиза, а это означает, что некоторые решения были основаны на элементах Civilization 6 и каждой игры до нее. Game Rant недавно посетил Firaxis Games в Балтиморе, штат Мэриленд, чтобы провести несколько часов за игрой в Civilization 7, а также кратко побеседовал с исполнительным продюсером Деннисом Ширком и игровым дизайнером Карлом Харрисоном о новых функциях Civ 7. Следующая расшифровка была отредактирована для ясности и краткости.

Чтобы получить полное представление о содержании, обсуждаемом в этом интервью, было бы полезно просмотреть нашу

О: Каков ваш подход при разработке седьмой основной части серии, исключая побочные игры и тому подобное? Размышляя о прошлом и работая над новым проектом, как вам удается поддерживать творческую искру, возникшую после стольких предыдущих игр?

Здесь здорово быть в окружении любителей истории, ведь всегда есть что-то, что пробуждает творческий потенциал. Одной из наших ключевых особенностей является кризисная система, и одним из ее источников вдохновения может быть, например, падение Рима. Хотя Рима как империи больше не существует, его влияние можно увидеть во всем мире в различных формах и культурах. Идея состоит в том, что важные события, такие как падение Рима или Вторая мировая война, имеют тенденцию происходить в каждую эпоху. Интересно, что мы раньше не включали эту идею в игру Civilization.

Как разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание кризисной системы для Civ 7 было одним из самых интригующих и сложных проектов, с которыми я когда-либо сталкивался. Вдохновением для создания этой уникальной функции послужило наблюдение за реальными кризисами на протяжении всей истории и тем, как они формировали цивилизации.

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Если бы мы строго придерживались того же формата, что и Civilization 4, 5 и 6, это было бы просто обновление или Civilization 6.5. Однако вместо того, чтобы создавать продолжение, повторяющее привычный образец его предшественников, Эд решил начать все сначала, нырнув с головой на неизведанную территорию с мыслью: «Почему бы не попробовать что-то новое?» Такой подход меня воодушевляет, потому что на этот раз игрокам придется просмотреть игру с чистого листа. Не существует предвзятых представлений о том, как играть или выигрывать в Civilization 7; это открытое поле, приглашающее к инновациям и творчеству.

Харрисон: Мы все не только историки, но и энтузиасты игр. Тот факт, что мы получаем удовольствие от игры в эту игру, делает нашу работу еще более увлекательной. Мы постоянно думаем: «А что, если мы попробуем это? Что, если мы сделаем это?» и это то, что мне нравится больше всего в этом.

Работая продюсером, я часто сталкиваюсь с трудностями, когда блестящие идеи возникают так близко к концу проекта. Тем не менее, когда они это делают, это похоже на открытие драгоценного камня: «Ух ты, это потрясающе! Нам нужно попробовать».

Как энтузиаст, я заметил в Civ 7 переход от отдельных лидеров к более широкому представительству. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями о том, как эти новые лидеры выбираются в процессе разработки?

В каждой игре всегда найдутся персонажи, которыми фанаты восхищаются, персонажи, которые когда-то были чрезвычайно популярны и важны для нашей базы игроков. Как заметил Сид, если этими персонажами нельзя играть за X, это может привести к разочарованию фанатов. Это было очевидно в Civilization 5, когда мы выпустили игру без Чингисхана. Получив критику от Сида с его комментарием «Что?», мы осознали свою ошибку и в следующем месяце выпустили Чингисхана бесплатно в качестве обновления. Этот инцидент подчеркивает важность включения этих фаворитов фанатов, поскольку они составляют важную часть основы игры.

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Как энтузиаст, я погружаюсь глубоко в неизведанные территории, не только для того, чтобы охватить каждый уголок мира, но и для того, чтобы усилить голоса, которые часто упускаются из виду — от скрытых промышленных пионеров до культурных лидеров, которые оказали значительное влияние, но остаются под пристальным вниманием. радар. Раскрытие этих интригующих фигур и включение их в нашу игру — захватывающая перспектива. Карл и его команда дизайнеров контента, будучи экспертами, проводят дни, сотрудничая с историками, чтобы обнаружить и заполнить эти скрытые жемчужины контента.

Харрисон: Нас интересуют не только малоизвестные факты; мы также ценим хорошо известные, которые еще не исследовали. Нам очень интересно включить их, говоря: «Это потрясающе! Мы никогда раньше этого не делали!» Приятно иметь возможность включать такие представления или дополнения, какими бы они ни были.

Вопрос: Что было движущим фактором изменения вашей цивилизации с каждой эпохой?

Идея, лежащая в основе этого, заимствована из рассказа Эда о Лондоне. Эта концепция напоминает то, как развивался Рим, распространяя свою культуру повсюду и в конечном итоге оказав влияние на другие цивилизации. В Civilization 6, если вы выберете цивилизацию, чьи уникальные черты являются современными, вам придется пройти первые три четверти игры как обычный игрок за цивилизацию. Ваши отличительные черты не станут доступны до тех пор, пока не возникнет реальная сила, которой обладала эта цивилизация. В этом сценарии вы играете цивилизациями в период их пика могущества, что соответствует тому, какими они были в нашем мире. Например, Рим достиг зенита своего могущества, но затем пал, превратившись во что-то иное, и возникли другие цивилизации.

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

В этой игре, когда вы сформировали мощную конно-ориентированную цивилизацию, такую ​​​​как Рим, это может предвещать появление новой культуры, подобной Монголии, в следующую эпоху. Затем вы возьмете под свой контроль монгольскую цивилизацию на ее пике, наслаждаясь уникальными особенностями, такими как юниты, структуры и районы, которые определяют Монголию. Однако наступит время кризиса, ознаменовавшего возрастной переход, за которым последуют новые возможности для современной эпохи. Что же произойдет с Монголией после этого перехода? Это уже не то, что раньше. Вы несете свое наследие вперед, при этом центральный римский район все еще присутствует в вашем городе, принося свои исторические преимущества. Цель здесь — смоделировать и изменить способ развития культур с течением времени в Civilization, как задумано Эдом.

В: У нас также есть новые юниты, такие как армейские командиры. Можете ли вы рассказать немного о разработке новых юнитов и, возможно, сколько новых юнитов будет в Civ 7?

Харрисон: Действительно. Мощность увеличения нашего микроскопа для каждой эпохи никогда не была выше. Теперь мы можем сосредоточиться на конкретных типах юнитов, и у нас есть большее количество этих юнитов для каждой эпохи, в которой они встречаются, что позволяет нам изучить их более подробно.

Это также относится и к уникальным юнитам нашей цивилизации. Поскольку у нас есть более четкая начальная точка и конечная точка типа снижения, мы можем сказать, что уникальные единицы сохраняются все это время. Как только вы разблокируете свой уникальный юнит, он будет с вами на протяжении всей эпохи. В цивилизациях 5 и 6 ваш уникальный юнит мог быть только мечником, и к тому времени, как вы переместили его по карте, чтобы атаковать соседа, все было готово. Это уже не так.

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Когда вы решаете начать игру заново и выбираете другую культуру, команда художников приложила немало усилий для создания культурно точного контента во многих аспектах. Сюда входит дизайн юнитов, уникальных персонажей, архитектурных сооружений, а также детали этих элементов, такие как варианты брони. Они стремятся к тому, чтобы каждый элемент выглядел соответствующим эпохе и культуре, в которую вы играете, вкладывая большой объем работы, чтобы он выглядел аутентичным.

Как геймер, я часто задаюсь вопросом о выборе терминологии в дизайне игры. Например, когда дело доходит до путей наследия, они кажутся очень похожими на победы, а в последней Эпохе они служат условиями победы. Мое любопытство подогревается использованием здесь слова «наследие». Почему был выбран именно этот термин?

В Civilization 6 мы столкнулись с одной проблемой: многие игроки могли бесцельно играть, пока не определились со своей стратегией. К тому времени, когда они приняли решение, мир уже начал обретать форму, что затрудняло достижение намеченной ими победы. Эта новая функция позволяет типичному игроку культуры строителя, такому как я, с самого начала вступить на путь наследия, гарантируя, что выбранное мною направление будет задано на ранних этапах игры.

Разработчики Civilization 7 сравнивают новые возможности с Civ 6

Я бы предпочел играть в стратегическую игру, основанную на культурах, поскольку она позволяет мне достичь определенных этапов в моем игровом прогрессе. Эта стратегия повысит эффективность моей цивилизации в последующие века, если я стремлюсь к культурной победе. Я не просто играю без направления и надеюсь на лучшее; скорее, я ставлю цели, которые ведут меня к успеху. Эти вехи не только обеспечивают структуру, но и помогают мне накапливать баллы наследия. При переходе через возрастные этапы эти баллы дают мне возможность выбирать преимущества, такие как культурные или научные бонусы, для дальнейшего использования. По сути, устаревшие пути предлагают целенаправленный подход с дополнительными преимуществами в выбранном аспекте игрового процесса.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-21 12:54