Независимая игровая сфера кипит потенциалом, предоставляя разработчикам возможность погрузиться в уникальные идеи, которые идеально согласуются с их творческой концепцией. Студия Pithead Studio, основанная Дженнифер и Бьёрном Панкрац после закрытия Piranhabytes, использует эту возможность для создания Craлон — традиционной dungeon-crawler игры, наполненной современными ощущениями. В то время как герой преследует демона, он проваливается в бездну и должен пробираться через игровые уровни, чтобы снова выбраться на поверхность.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Studio Pithead стремится создать погружающее путешествие для геймеров, где они могут глубоко взаимодействовать с игровым миром, используя собственные навыки принятия решений. Особенно эффективно это достигается за счет таких элементов, как битвы и исследования, особенно в жанре, известном как crawl подземелий (dungeon crawling). В беседе с Game Rant представители студии рассказали о том, как они проектируют боевые действия и исследование для своего предстоящего проекта «Cralon».
Боевой режим от первого лица обеспечивает погружающий опыт.
Согласно студии ‘Pithead’, в игре ‘Cralon’ может быть элемент магической тайны связанный с головоломками подземелий и деталями окружения. Игроки не будут играть напрямую за волшебника или чародея, но планируют добавить типы боеприпасов, например огненные стрелы. Студия ‘Pithead’ стремится создать более реалистичную боевую систему для игроков, предлагая классический опыт игры, напоминающий другие жанры.
Сражение будет настоящим столкновением в реальном времени с использованием как ближнего боя, так и дальнобойного оружия. Будучи игрой от первого лица, мы черпали вдохновение из стиля боя в игре Skyrim. Враги будут иметь различные методы обороны, а если вы предпочитаете избегать встречи с ними, доступен вариант скрытного прохождения. Когда вы присаживаетесь, индикатор (как в игре Thief) будет показывать, наблюдаете ли вас или нет.
В превью игры под названием «Cralon» мы видим мрачную обстановку с камерой, движущейся по тусклым коридорам и абсолютно темным пещерам. Этот навык скрытности может оказаться полезным при прохождении через эти области, так как кажется важным избегать или справляться с угрожающими созданиями с красными глазами, обитающими в этом жутком подземелье.
Студия Pithead видит CraLon как игру с открытой трубкой
Относительно игры «Cralon», разработанной студией Pithead Studio, её не относят к играм открытого мира. Более подходящее описание — игра с открытым пространством типа «открытая труба», поскольку игроки могут перемещаться по множеству путей и исследовать обширные подземные территории. Тем не менее, несмотря на эту свободу, пользователи остаются под землёй. Необязательные зоны предоставляют возможность глубже погрузиться в сюжет игры, открывая артефакты, дневники, головоломки и персонажей, которые добавляют глубины уже знакомому миру. Каждая зона служит уникальной цели, позволяя игрокам лучше понять сложный мир «Cralon». В сущности, студия Pithead стремится предложить более богатый опыт, раскрывая сложную вселенную этой игры.
В нашем геймдизайне каждая стадия имеет уникальную тематику и эстетику. Игроки столкнутся с большими зонами для исследования, населенными различными видами существ со своими отдельными историями и задачами. На каждом уровне шахты доминирует своя фракция, что отличает его от других. Мы часто сравниваем нашу игру с Arx Fatalis, но она отличается более современным чувством и инди-атмосферой. Сама шахта моделирована по образцу старых шахт, распространенных в нашем регионе — Рурской области. Однако из-за фэнтезийного сеттинга некоторые зоны отклоняются от этой темы.
В своем заявлении студия Pithead упомянула, что геймеры найдут немного очарования в стиле Индианы Джонса, исследуя разнообразные локации внутри игры, вызывая чувства любопытства и стремления к исследованию. Хотя Кралон расположен в мрачном окружении, он предлагает разнообразие сцен для предотвращения монотонности, позволяя игрокам погружаться без риска заскучать от частых посещений знакомой местности. Студия Pithead планирует сделать продолжительность геймплея примерно двузначной величиной, подразумевая быстрое прохождение различных областей Кралона.
Кролон находится в разработке.
Смотрите также
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-12 19:04