Разработчики Cyberpunk 2077 опровергли давнюю теорию фанатов.

Игорь Саржинский, креативный директор CD Projekt Red, недавно опроверг давнюю теорию фанатов об Cyberpunk 2077. В отличие от большинства теорий фанатов об игре, которые сосредоточены на сюжете или персонажах, эта касалась чего-то удивительно простого: лифтов в Cyberpunk 2077.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игорь Саржинский начал работать в CD Projekt Red в сентябре 2011 года в качестве тестировщика контроля качества. На протяжении многих лет он прошел различные этапы, став дизайнером кинематографических сцен в 2012 году, старшим дизайнером кинематографических сцен в 2015 году, ведущим дизайнером кинематографических сцен в 2017 году и, наконец, директором по кинематографии в 2020 году. В январе 2024 года он был назначен креативным директором в CD Projekt Red после работы над режиссурой истории для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В качестве креативного директора Саржинский будет играть ключевую роль в разработке следующей игры Cyberpunk 2077.

Креативный директор Cyberpunk 2077 опроверг теорию о загрузочных экранах в лифтах.

небольшая тирада: нет, лифты в киберпанке — это не «хитро замаскированные загрузочные экраны». вы действительно думаете, что можете пересечь весь город и войти во внушительный комплекс, не сталкиваясь с загрузочными экранами, но нам нужны лифтовые трюки для загрузки пентхауса? — igor.sarzynski (@srznsk.bsky.social) 2025-12-22T08:50:24.955Z

Игорь Сарзиньский недавно опроверг популярную теорию фанатов об игре Cyberpunk 2077. В посте в Bluesky он подтвердил, что лифты в игре не являются секретными экранами загрузки – теория, которая возникла еще до выхода игры. В сентябре 2020 года пользователь Reddit предположил, что поездки на лифте занимают больше времени на старых жестких дисках, потому что они на самом деле маскируют время загрузки.

Несмотря на неоднократные попытки разработчиков CD Projekt Red опровергнуть это за последние пять лет, теория об использовании лифтов в Cyberpunk 2077 продолжает всплывать в сети. Согласно недавнему посту Сарзинского, лифты просто включены, потому что они логически соответствуют обстановке Найт-Сити. Он в шутку защитил игровой движок, заявив, что они могли бы легко сделать лифты визуально прозрачными, если бы пожелали, и отвергая любую критику как несправедливую.

Один пользователь на Bluesky задался вопросом, почему CD Projekt Red отказалась от собственного игрового движка, REDengine, в пользу Unreal Engine 5, особенно учитывая такие проекты, как следующая игра Witcher и сиквел Cyberpunk 2077. Jakub Sarzyński из CD Projekt Red ответил, что они хотят сосредоточиться на создании игр, а не на разработке движков. Это мнение соответствует предыдущим заявлениям студии, включая одно от вице-президента по технологиям Charles Tremblay в ноябре 2024 года, который объяснил, что переход на Unreal Engine 5 был призван упростить работу над несколькими проектами.

Все игры CD Projekt Red, находящиеся в разработке

  • The Witcher 4
  • Ведьмак 5
  • Ведьмак 6
  • The Witcher Remake
  • Project Sirius (The Witcher spinoff)
  • Project Orion (Cyberpunk 2077 sequel)
  • Project Hadar (New IP)

CD Projekt Red в настоящее время работает над семью играми, пять из которых происходят в мире The Witcher. Следующим крупным релизом, вероятно, станет The Witcher 4, который был анонсирован на The Game Awards в 2024 году. CD Projekt Red планирует продолжить это двумя новыми Witcher играми, стремясь выпустить эту новую трилогию в течение следующих шести лет. Они подтвердили этот план во время телефонной конференции о доходах в ноябре 2025 года.

CD Projekt Red в настоящее время работает над двумя новыми играми Witcher: ремейком оригинальной игры и новым спин-оффом под названием Project Sirius. В то время как разработка Witcher Remake, создаваемого Fool’s Theory, в последнее время была тихой, Project Sirius получил больше публичных обновлений. Проект пришлось перезапустить в 2023 году, а разрабатывающая команда, The Molasses Flood, была интегрирована в CD Projekt Red ранее в этом году. CD Projekt Red не объявила даты выхода для каких-либо из своих предстоящих игр, включая продолжение Cyberpunk 2077 и совершенно новую игру, основанную на оригинальной истории.

Смотрите также

2025-12-23 20:09