Разработчики Deadlock планируют полностью переписать одну ключевую функцию

Разработчики Deadlock планируют полностью переписать одну ключевую функцию

Ключевые выводы

  • Разработчик Deadlock подтверждает, что система рейтинга подбора игроков в настоящее время работает не очень хорошо.
  • Отвечая фанату на Discord, система MMR в настоящее время находится в разработке и планируется ее полная переработка.
  • В Deadlock используется система MMR, основанная на героях и линиях, которая сопоставляет игроков с высокими и средними навыками с новыми игроками с низким MMR.

Как преданный фанат Deadlock, потративший бесчисленное количество часов на его альфа-фазу, я не могу не чувствовать смесь разочарования и волнения, когда дело доходит до системы рейтинга подбора игроков (MMR). С одной стороны, подтверждение того, что в настоящее время она не работает должным образом, является разочарованием, особенно если учесть, насколько важна хорошо функционирующая система подбора игроков для такой многопользовательской игры, как Deadlock. С другой стороны, новость о запланированном полном переписывании системы MMR вселяет в меня надежду, что будущие матчи будут более сбалансированными и приятными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В ответ на вопрос о Deadlock на своем канале Discord разработчик признался, что система рейтинга подбора игроков перерабатывается, поскольку в данный момент она не работает должным образом. Несмотря на спокойную фазу разработки в течение последних нескольких лет, Deadlock стал одним из наиболее широко обсуждаемых проектов Valve, о котором официально не объявлено. Игра находится на стадии игрового тестирования с 2023 года, и, учитывая утечки информации, появившиеся в начале этого года, вскоре Valve подтвердила ее существование в августе.

Несмотря на то, что игра находится на стадии закрытой альфа-версии, анонс Deadlock вызвал значительный ажиотаж, что сделало ее одной из самых ожидаемых игр в Steam. Примечательно, что подтверждение Valve повысило его популярность, что примечательно, учитывая, что оно еще не выпущено и доступно не всем пользователям. Поскольку игра все еще находится на ранней стадии разработки, Valve в первую очередь полагается на игровое тестирование и отзывы пользователей, чтобы доработать ее, хотя некоторые аспекты на данный момент могут не соответствовать обычным стандартам.

Одной из примечательных особенностей является система подбора игроков Deadlock, которой некоторые игроки время от времени выражают разочарование из-за значительной разницы в навыках в определенных играх, что приводит к непредсказуемым матчам. К счастью, похоже, что проблемы с подбором игроков не являются преднамеренными, поскольку разработчик Valve, известный как «Йоши», на канале Deadlock Discord заявил, что система рейтинга подбора игроков не работает оптимально. По сути, эта система присваивает каждому игроку скрытый номер в зависимости от его стиля игры, используя его для группировки игроков с одинаковыми номерами в одних и тех же матчах для более справедливой конкуренции. Вопрос подбора игроков остается популярной темой в многопользовательских играх, таких как Call of Duty, и фанаты часто обсуждают идеальный способ объединения игроков в пары.

Рейтинг подбора игроков Deadlock скоро будет полностью переписан

Йоши пояснил, что система рейтинга подбора игроков (MMR) Valve в настоящее время не работает оптимально. Команда активно пересматривает всю систему, чтобы решить многочисленные проблемы игроков. На данный момент в Deadlock используется настройка героя и линии, при которой опытный игрок с высоким или средним уровнем MMR часто объединяется с новым игроком или игроком с низким MMR. Хотя конкретные недостатки и изменения во время переписывания не были раскрыты, важно отметить, что Deadlock все еще находится на стадии разработки, поэтому функции могут измениться до выпуска. Таким образом, подобные проблемы не должны вызывать удивления.

Несмотря на то, что Deadlock не выйдет в ближайшем будущем, энтузиасты ищут дополнительную информацию о предстоящей игре Valve. Доверенный источник Valve по прозвищу Gabe Follower недавно поделился некоторыми интригующими подробностями. Они намекнули, что Deadlock изначально был задуман во вселенной Half-Life, действие которой происходит во время семичасовой войны – ключевого события, в котором Альянс победил силы ООН на Земле. Однако похоже, что Deadlock в конечном итоге превратился в отдельную игру, отдельную от Half-Life. Что касается каких-либо потенциальных связей между двумя франшизами, на данный момент это остается неопределенным, но по мере приближения Deadlock к полному выпуску должно быть раскрыто больше.

Смотрите также

2024-09-02 17:43