Разработчики Dying Light: The Beast о совместном режиме: «В совместной борьбе с ордой зомби с друзьями определенно есть что-то особенное»

В ‘Dying Light: The Beast’ фанаты могут объединяться для совместной игры, что является характерной чертой этой серии. Разработчики из Techland обсудили с Game Rant роль совместной игры во франшизе и то, как она интегрируется в ‘Dying Light: The Beast’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя Dying Light: The Beast стремится представить новые элементы для увлекательного опыта, Techland тщательно развивает то, что оказалось наиболее успешным в предыдущих частях серии. В частности, они вновь вводят кооперативный многопользовательский режим, который присутствовал как в Dying Light, так и в Dying Light 2. Game Rant побеседовал с членами команды Techland, включая Тымона Смектала (креативного директора франшизы) и Натана Лемера (игрового директора), чтобы глубже изучить особенности кооперативного режима в контексте серии.

Умирающий Свет: Объяснение кооперативного режима «Зверь»

В обеих оригинальных играх серии, существовали многопользовательские опции, позволяющие игрокам совместно проходить сюжетную кампанию. Кроме того, кооперативный режим часто включался в дополнения к игре. Аналогично, в Dying Light: The Beast будет представлен кооператив на четырех игроков, и в этом режиме будет общая прогрессия, гарантирующая, что все участники будут продвигаться по сюжету. В ходе беседы о кооперативном режиме для Dying Light: The Beast, Лемэр объяснил причины его создания и принципы проектирования, которые направляли его разработку.

Умирающий свет: Зверь предлагает огромную и увлекательную игровую площадку. Играть в него с друзьями кардинально меняет игровой процесс, создавая уникальные истории и общие впечатления. Кроме того, возможность совместной игры позволяет игрокам продолжать, объединяясь с друзьями или другими участниками игрового сообщества.

Проще говоря, заявление Лемера подразумевает, что совместная игра хорошо сочетается с геймплеем Умирающего Света, а обширные просторы Кастор Вудс могут сделать её более приятной в многопользовательском режиме.

Смектала пошла дальше и представила соответствующие статистические данные, которые в конечном итоге повлияли на решение команды продолжить совместную практику.

Исходя из исторических данных, примерно от четверти до трети игроков в Dying Light предпочитают играть в кооперативном режиме. Это подразумевает, что, хотя мы уделяем приоритетное внимание захватывающему, сюжетному, одиночному режиму выживания в жанре хоррор, значительная часть нашей аудитории больше склонна к непринужденному, социальному подходу, вроде «давайте поиграем с друзьями в пятницу вечером». Мы всецело поддерживаем этот стиль игры, поскольку он перекликается со многими из нас, кто вырос, играя в кооперативные игры с эпохи X360, такие как Army of Two. Действительно, в совместном сражении с ордами зомби с друзьями есть особое очарование.

Взрывайте зомби с друзьями

«Зверь», особенно его многопользовательский аспект, подчеркивает то, что делает игры про зомби захватывающими, сосредотачиваясь в первую очередь на действии. Обычно в различных формах медиа зомби изображаются как слабые, медленные, бессмысленные и неутолимо голодные враги, которые нападают большими группами. Это сочетание черт создает у игроков чувство удовлетворения, когда они убивают зомби, поскольку в большинстве случаев нет причин чувствовать вину за их гибель, потому что в медиа к их смерти не привязаны какие-либо моральные дилеммы.

Смотрите также

2025-08-22 21:36